• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ри (список заголовков)
03:06 

На заметку

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Прописывая адские интриги и внутренние проблемы вольного города Кракилина, столицы Северного Торгового Союза, самого богатого и самого нестабильного города континента Беррзар, главное:
а) Не двинутся крышей
б) Не забывать писать схемы "что на что влияет"
в) ИМЕНА ПЕРСОНАЖЕЙ!
г) И ещё следить, чтобы уши Анк-Морпорка не торчали слишком сильно.


И вешаю себе ПОЛЕЗНОГО. ДМ-гайды добрых людей
Ссылки
Спасибо форуму rpg-zone.ru, пристрастившему меня к ролёвкам.

@темы: РИ

02:28 

lock Доступ к записи ограничен

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Это мой разрабатываемый сеттинг. Загоняю в закрытки, чтобы не захламлять ленту. Если вам интересно - скажите, я открою)

URL
21:03 

О первой партии

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Ну что.
Провёл.

Это был развесёлый хэк-н-слэш, фан народ получил, раздолбайства хватило, опыт как игровой, так и связанный с игрой пожизнёвый был получен (теперь генерёжка персонажа не будет занимать 3 часа чистого времени, я надеюсь). Погружение... ну, какое к Векне погружение в хэк-н-слэше? Хотя нет, более-менее было, потому что игроки долго спорили с точки зрения этики, насколько это правильно, втихаря оглушить оставшуюся в живых часть дворфийского аванпоста и пограбить их арсенал.

Вообще, как это было по игре:
Компания приключенцев (воин, жрец и волшебник), отдыхавших на тихом пограничном дворфийском аванпосту, получила предложение сходить и вынести нежить, которую отрыли рудокопы. После долгого вытрясения из коменданта аванпоста подробностей, партия также узнала, что судя по всему там были не только скелеты, но и какая-то магическая хрень.
Наняли их вынести скелетов (5 серебрушек/голова, 9 голов) и посулили дополнительное бабло если они разберутся, что за байда это может быть. Приключенцы пошли, нагнули нежить, в последней драке с нежитью отрядный жрец ОЧЕНЬ удачно изгнал нежить, и собрав черепушки, партия стала думать, что делать с порталом. Маг попробовал прочитать письмена, опознать магию... не вышло, в итоге он просто использовал "чтение магического" и разобрал надпись на основании портала, гласящую о джунглях, храме и змеелюдях. В портал партия решила не лезть, потому как дохлые ещё.
Придя назад к аванпосту, доложившись, сдав добычу и поторговавшись с комендантом за информацию, партия легла на отдых... прерванный посреди ночи нападением гоблинов. В принципе, дворфы бы гоблинов и так раскидали, если бы не то, что эти паршивцы притащили порох и уронили на коменданта и двух солдат аванпоста стену. В результате, гоблинов пришлось разбрасывать приключенцам, и в процессе маг чуть не отдал Боккобу (божеству чар) душу. Запинав ногами гоблинов и с помощью жреца приведя в относительный порядок коменданта, партия получила от него поощрение (в виде лечебных зелий из арсенала) и распоряжение "дождаться подкреплений", которые вызывали двое суток назад чтобы разобраться с нежитью и порталом. Приключенцы, обсудив идею "оглушить оставшихся, стянуть ключи, обчистить арсенал" пришли к выводу, что это плохая идея и завалились спать. По их счастью, больше гоблинов не было, и в конце-концов, пришло обещанное подкрепление — десять дворфовских воинов, закованных в доспехи по самое немогу, и приданного к ним дворфовского мага. Договорившись с магом о выделении оружия магу партийному (что стоило приключенцам 10 золотых монет) и о том, что они отправятся чистить портал вместе с этим отрядом, приключенцы, семь воинов и маг двинулись к пещере с порталом.

На этом сегодняшнее приключение и закончилось, хех.

В принципе, мне понравилось водить. Правда, таки нужно будет озаботиться печатью рулбуков, потому что рулбуки в бумаге листать проще.

@темы: РИ, лытдыбр

21:29 

lock Доступ к записи ограничен

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Опять сеттинговое.

URL
23:45 

Ролевое

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Читаю рулбуки к D&D 4ed.
Странно. Они выбросили до чертовой матери бросков кубиков, некоторые их идеи прямо-таки тянуты из компьютерных игр, но при всём этом мне, как возможно перманентному мастеру партии ОЧЕНЬ по нраву то, что они сделали с системой.
Выброшено дочерта всего. Даже элайнменты, и вот за элайнменты я на них обижен, потому что я настаиваю, что между законопослушно-злым, просто злым и хаотично-злым персонажами разница _есть_. Но элайнменты это фигня.
Они вырезали 3/4 спеллбука, в основном всякие невыразимые "или умер, или ничего", и перетащили самые эпические вещи в ритуалы. Они вырезали всякие "детект ивил", или я их не нашел — так что, йу-ху, паладин не сможет найти предателя в окружении короля просто использовав заклинание.
Они порезали МНОГО проверок навыков — "проверки навыков нужны в важных моментах, вам не надо бросать кость на дёрганье рычага".
Они ОЧЕНЬ улучшили идею мировых планов, и в связи с этим сделали ПРЕВОСХОДНЫЙ ролевой фокус для персонажей класса "warlock".
Они разделили эльфов на просто эльфов (которых можно описывать, ссылаясь на Темнолесье Толкиена) и элдарин (эльфы Лориена, или даже ярче — _еськовские_ эльфы Лориена)
Они... в общем, они сделали много.
Перелопатили боевую систему в сторону эпичности.
Перелопатили всё остальное в сторону "история существеннее правил".
Черт, этапы развития персонажа — героический, совершенный и эпический, когда выполнение Судьбоносного Квеста дарует персонажу вечную известность, бессмертие и место в пантеоне.
В общем, мне нравится.
Нужно поговорить с игроками, может быть перейти на четвёрку...

@темы: РИ

22:21 

Отчёт.

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Провели сегодня игру. Опять водил я, играли по четвёртой редакции, опять убили дохрена времени на генерацию (но сгенерировались лучше). Из-за того, что а) играли четвёрку б) в этот раз мастер прописал модуль вдумчиво и с небольшим сюжетным поворотом, играли по сеттингу Кракилина. Сеттинг проверку игроками прошел (кстати, не забыть прописать, что а) в империи Гэддерн, в лоялистских её областях, ещё сажают в тюрьмы за Адский Договор, б) в Кракилине не Гильдия, а Круг Магов), игрокам вроде понравилось.
Партия: Андрей Кройтер (Кортез Ищущий Имя, человек жрец Пелора), Тим Пчелинцев (Тимануз, человек колдун Адского Договора), Ник Кадобьянский (Берриан Риордон, эладрин волшебник) и Егор Юдин (Бйорн Железобетонссон, дворф плут. Да-да, вы не ослышапись, дворф плут Бйорн Железобетонссон)
Ход игры
Это если вкратце.

По ходу действия были рождены местечковые пёрлы:
Сабж

Мои впечатления: и играть, и водить по четвёрке интереснее. Ну, ИМХО. Да, конечно, вырезали много бытовых деталек... разрешив мастеру работать с ними _на своё усмотрение_. Что делает жизнь забавнее.
Примечание, себе: когда мы продолжим модуль, главное не выдать игрокам слишком много. Пускай жрец Оркуса станет для них "приятным" сюрпризом, хе-хе.

@темы: Доспех Заточённого Бога, РИ, игровые отчёты

01:25 

lock Доступ к записи ограничен

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Сеттинговое.

URL
19:45 

D&D-шное, грустное

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Вот смотрю я на космологию, предлагаемую в качестве основной в четвёртой редакции, смотрю... и вроде всё мне нравится, всё просто и последовательно, никаких невообразимых ересей — вот тебе материальный Мир, вот тебе соседствующие с ним Фейре и Царство Теней, вот тебе Астральное Море, где живут боги и прочие подобные, вот тебе Стихийный Хаос, где живут элементали, демоны и дьяволы, а если мало — на тебе Дальний Предел, откуда в Мир приходит всякая лавкрафтианская хрень, вызывающая у нормального человека страх и отвращение.

И вроде всё красиво и завершено, и идея мне нравится, и в свой сеттинг я её буду импортировать...
А всё равно мне жалко Сигила, Города Дверей, мегаполиса на перекрёстке планов. Самой идеи жалко.

@темы: РИ, Размышления

20:21 

RP и прочие лулзы

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Сегодня снова водил партию по тому же самопальному модулю.
Так как игрок, отыгрывавший труъ-Пелоровского жреца отсутствовал - его вёл я.
Ну что...
Сначала партия, состоящая из двинутого на все остатки мозгов колдуна, забившего болт на всё кроме прибыли вора и высокомерно-презрительного социопата эладрина (волшебника), устроила геноцид, сжегши небольшое племя гоблинов, которые вообще говоря им сдались и просили отпустить под честное обещание уйти и никогда не возвращаться в эти земли. Жрец-пелорианец чуть не убил эладрина, который собственно и, но был вовремя остановлен.
Потом партия пошла и зверски убила жреца Векны и подчинённых ему скелетов, ограбив его на снаряжение. Жрец Векны оккупировал подземные руины древнего, дочеловеческого храма векнапоклонников, и в одной из расчищенных комнат партия нашла три встроенные в глухую стену пасти. Не придумав ничего умнее, гыгыкающие колдун и волшебник решили в эти разверстые пасти отлить. Сработавшие ловушки (два одновременно брошенных кубика дали по двадцатке каждый) чуть не лишили их жизни (о чём они осведомлены) и подпортили им кое-что ещё (о чём партия пока не знает).
У векнапоклонника в дневнике обнаружилась информация о том, что конкретно его тут появление - это следствие интриги огромной сети векнапоклонников, которые хотят утырить кусочек артефакта, который в свою очередь сможет освободить их господина из тюрьмы для божеств. Собственно, с этим дневником, остатками сокровищ векнапоклонника и прочим снаряжением партия и двинулась обратно в мирный городок Тумстоун.

А теперь о прочих лулзах
legalru.ru/news_details.php?id=456
www.youtube.com/watch?v=_DExlXcU20U&feature=end...
Очень нравящееся: www.youtube.com/watch?v=ul4CZrnEFxU&feature=rel...

@темы: Доспех Заточённого Бога, игровые отчёты, РИ

21:10 

Вдогонку о D&D4

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
...так как всё равно после качественно проведённой гейм-сессии я до середины следующих суток являюсь неспособным на творческую деятельность идиотом на восстановлении.
Так вот.
Паладин в старых редакциях — СТРОГО законопослушно-добрый. Что породило массу шуток про паладинов как непробиваемо тупых бронечайников.
Паладин в четвёртой редакции, КАК И ПОДОБАЕТ ПАЛАДИНУ, подвязан не на мировоззрение, а на божество. То есть, вполне возможен, например, паладин Векны (злого бога нежити и тайн). Или паладин Королевы Воронов (нейтральной богини смерти).
Уже вижу, как буду отыгрывать паладина Эратис, богини цивилизации и изобретений. Нейтрально-законный паладин-технократ, хе. А говорят, четвёрка не труъ. Врут, ИМХО.

@темы: РИ

22:39 

Картинкоспам

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Для начала, программное

И прочее
Плюс, граждане знакомые ИРЛ, как-то помниццо мне вы интересовались что есть D&D и с чем его едят. Можно будет обсудить подробнее, так как я застрял в Киеве минимум до 14-го июня даже если сдам сессию быстро и удачно. + у меня пустое девятое мая, вероятно.
В принципе, если кто-то из моих ПЧ, живущих в Киеве, имеет желание сыграть у Тенгро, заодно и развиртуализироваться — это тоже можно обсудить

@темы: перепечатки, РИ

21:13 

Ссылк.

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
www.phantom-studio.ru/book/19-2010-09-24-09-03-...

Это переводы книжек по D&D4, которые я давеча обещал.

@темы: перепечатки, РИ

20:21 

Игра!

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Дамы и господа киевляне, читающие меня!
Тенгро всерьёз планирует провести игру про четвёртой редакции ДнД в эту субботу. Окончательные подробности я узнаю завтра к вечеру, тогда смогу говорить точнее, но у меня походу будет альтернатива: или пьянка в субботу, "в честь сданной сессии", или игра. Игра мне нравится больше)
Есть четыре места игрокам, так что милости прошу.

Upd Осталось два места. Время уточняется.

Upd. 2 Осталось одно место.
Собираемся на выходе со станции метро Поздняки, левом как выходить из вагона (если ехать из центра). Время - ориентировочно 10-11 утра.
www.phantom-studio.ru/book/19-2010-09-24-09-03-...
Книги правил, репощу.
запись создана: 06.06.2012 в 01:44

@темы: для ПЧ, РИ

12:31 

Вводная к субботней игре.

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Вводная

а) Места ещё есть
б) Если вдруг у граждан игроков возникнут вопросы по сеттингу - задавайте их прямо в комменты (или в скайп/аську), я отвечу.

@темы: Хроника острова Леваллон, РИ, Мир Кракилина

02:42 

К субботе

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Пара деталек по сеттингу, в котором играем - они не слишком значительные (кроме информации по тифлингам).
1) Соотношение народов в этом регионе мира (в процентах) таково:
Люди - 37%
Полурослики - 12%
Дворфы - 11%
Полуэльфы - 11%
Эльфы - 10%
Тифлинги - 9%
Драконорожденные - 7%
Эладрин - 3%

2) План Фаэр (место, из которого в мир приходят эладрин и разные очень магичные существа) от материального мира отдален достаточно существенно - в результате, эладрин тут немного, а мистические города, перемещающиеся между Фаэр и материальным миром существуют в крайне малом количестве и находятся в труднодоступных местах. Эладрин тут даже чуть более высокомерны, чем можно ожидать от владеющих высокой магией полубессмертных существ.

3) Тифлинги. В этом мире тифлинги - не изгнанники без родины, а вполне встроившаяся в происходящее нация, пусть и малочисленная. Они - потомки жертв эксперимента Короля-Колдуна, свергнувшие тирана и организовавшие свободную республику Догаррис, а потом и расселившиеся по миру малыми анклавами, везде перенимая элементы традиций местности. Можно сказать, что тифлинги оказались одним из примеров успешной социальной мимикрии. Нрава тифлинги достаточно легкого, в большинстве своем любопытны безмерно. Их не слишком любят за очень нестандартную внешность, но и ненавистью с отвращением тут в большинстве случаев не пахнет - не считая отдельных агрессивных культов,

@темы: Мир Кракилина, РИ, Хроника острова Леваллон

21:41 

Игра (09.06.12)

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Сыграли. По всем чертам — начало чертовски длинной и чертовски занятной истории.
Состав:
Злое Утко — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор — плут, человек, Джордж МакСвиней
Игорь — воин, дворф, Торадин.

Сюжет:
Получив от начальника стражи Малого Стормрича поручение "проследить и вывести на чистую воду Дейна Ли Орнэла по кличке Ласка" орава приключенцев вписалась в очень-очень интересную разборку и были вынуждены разделиться — пока падкий на женскую красоту Орнэл вёл дам в пристойное (очень. Вплоть до швейцара и охраны с военной выправкой) заведение "Золотой Мешок" (после того, как дамы его обыграли в кости, Орнэл решил приобщить их к местному сообществу Крупных Игроков), Джордж упал ему на хвост и смог проверить ходы-выходы "пристойного" заведения там, куда дам, ещё и приведённых ТАКИМ гостем, не пустили бы. В том числе и подвалы, где оный Джордж обнаружил кое-какие свидетельства (мелкий храм, стяги, вооружение охраны), свидетельствующие что там квартируют боевики Церкви Алого Бога...
В это же время дамы составили примерный план заведения (во всяком случае, тех этажей и мест, куда их пустили), а после этого даже познакомились с хозяином Золотого Мешка, который лично пригласил их на Игру в эту полночь. Стартовый взнос для игрока — полсотни золотых. Денег у компании на этот момент не было, но чего бы стоил плут, не имей он а) умения и таланта к воровству б) контактов для слива краденного.
Тем временем Торадин отправился в портовый район, покрутиться среди дворфов-грузчиков и раздобыть какой информации. Информация, которую он раздобыл от бригадира грузчиков, была бесценна — оказывается, кто-то (по слухам, сам Ласка) набирает дворфов для дельца через два дня. Чтобы завербоваться, нужно было сказать условную фразу... швейцару Золотого Мешка!
Воистину, все ниточки сходятся... но Торадина попытались отравить. А потом, почти сразу после того как дворф выпил нехороший эль (не сказавшийся, впрочем, на его здоровье) — спровоцировать и прирезать. Ха! Они не учли, что для того чтобы убить дворфа-воина в полном боевом облачении, нужен кто-то посерьёзнее обычного портового головореза. В результате, под пирсы порта было пущено ещё одно тело, трактирщик "Русалки", где всё это произошло, признал в Торадине крепкого беспредельщика, но согласился утихнуть, получив мзду. С тела несостоявшегося убийцы Торадин снял кошель с монетами и запечатанный сургучом свиток. Часть содержимого кошеля Торадин немедленно пропил, а потом, на подгибающихся ногах пошел в сторону гостиницы, где квартировали приключенцы... на полпути столкнувшись с Краа фон Вейланд, шедшей сбывать часть "улова" МакСвинея одному из скупщиков. Скупщик оказался интересным, знающим и вообще опасным — но ушли от него приключенцы с двадцатью пятью монетами в кармане и ценной информацией в голове.
В это же время Джордж и Сестра О сбывали товар другому скупщику, Дяде Джо — старому и толстому содержателю притона для курильщиков опия и дурман-травы. В результате оживлённого торга //весь этот момент был цирком, который никто не записал//, и ещё более оживлённого бегства (когда маг хочет пошутить, его ничто не остановит) эти двое обогатились на пару платиновых серёг, вытянутых из кармана слегка укуреного скупщика, и восемью золотыми за серебряные канделябры.
Встретившись в условленное время у гостиницы, приключенцы решили определиться с дальнейшими планами...

На этом сегодняшний отыгрыш закончился. Не хватало боёвки, правда - ну, я это буду компенсировать.

И, обязательная рубрика, ролевые пёрлы.
Первый: самые непроходимые двери — те, которые открываются на себя.
Действующие лица: Мастер (М), Джордж МакСвиней (Д), на фоне — Злое Утко (З.У.) (потому что реплика была пошучена по жизни)
М: ...Итак, ты взламываешь дверь. Но она не открывается.
Д: Я толкаю дверь.
М: Она не поддаётся.
Д: Я чешу репу...
З.У., хихикая: Потяни её на себя!
Д: Я тяну дверь на себя.
М: И дверь открывается!

Второй: "Под плащом".
Действующие лица: Мастер (М), Краа фон Вейланд (К), на фоне — Егор (Е).
М: Благодаря своей проницательности и жизненному опыту, Краа замечает, что у вошедшего незнакомца под плащом находится что-то более плотное...
К, перебивая: Ого! Что это за навык такой, который позволяет мне замечать у незнакомцев что-то плотное?!
Е: ...Под плащом!
М: Э... высокий скилл проницательности, вестимо.
Е, глубокомысленно: Теперь ЭТО так называется...


Ну и вообще. Всё было круто, ИМХО.
Кстати, заодно таки развиртуализировались с Айрин_Рэйн)

@темы: игровые отчёты, Хроника острова Леваллон, РИ

23:48 

lock Доступ к записи ограничен

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
МастерскАя.
Делюсь зато годной вещью по Муркоку. Ну, таки Роланд из другой сказки — подтверждённый Муркок-каноном Вечный Воитель.
Ну, правда, стёб в конце, но.

Listen or download Иллет Вечный Воитель for free on Prostopleer
Зигфрид и Нотунг, Артур и Эскалибур, Роланд и Дюрандаль, Арагорн и Нарсил, Элрик Женоубийца и Буревестник, Корвин Амберский и Грейсвандир...
Воистину, будь проклят тот день, когда оружию стали давать имена.
Извините, не сдержался.

URL
02:04 

Игра.

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Карты разложены, билеты взяты, десять страниц стаффа исписано... так, это я как-то в стиле описания колдуна из хэндбука. Если же проще, то:

Итак, дамы и господа партия - 30 июня Тенгро в Киеве, и предлагает собраться у него на 11 часов утра (я не знаю, как у меня опоздает поезд "им. Томазо Торквемады") с целью продолжить прерванную игру. В программе - продолжение интриг в Малом Стормриче;

@темы: РИ, для ПЧ

00:49 

lock Доступ к записи ограничен

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Мастерская. Кое-какие вещи, в припадке вдохновения пошедшие в стафф - чтобы сохранились.

URL
00:59 

Про РИ

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Отчет пишу, но нашел линк который НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не хочу потерять:
mycampaigns.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.h...

@темы: РИ, телеграфной строкой

GCU "Relaxation Time"

главная