• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pc gaming (список заголовков)
01:50 

Всё ещё Mass Effect

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Пропал на полтора суток - не из-за загруза реалом или реальных же проблем, а дочитываю... тьфу, доигрываю Mass Effect.
Остановился перед штурмом Земли.
Прогресс, со спойлерами

Если вернуться к реалу... "жопа случается". Хотя, кажется, несмертельная - но жопа случается. Будем видеть, вроде пока идёт - но зачёт по эстетике буду сдавать, принеся преподу пачечку своих креативов, не иначе.

@музыка: Blackmore's Night, "Lorelay"

@темы: PC gaming

01:52 

Mass Effect. Nickolas Shepard, "The man who wanted to change the world"

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
//Общее: я прошел эту сагу до конца, первый раз, абсолютным парагоном, меня смутили возможные концовки, мне отчасти понравилась концепция, но эй, это всё выглядит слишком глубоко для пиф-паф-стрелялки в которой есть опция "играть с заранее выбранными диалогами"!!!//
Спойлеры

Фанатскую версию что "всё, что видел Шепард в конце, ему индоктринировали Жнецы" считаю несостоятельной.
По целому ряду причин, начиная от "это слишком грубый ход" и до "зачем было так тянуть". Нет, ну действительно, если это индоктринация — то по факту концовки не случилось.

Слухи о возможности _ещё одной_ концовки считаю интересными. Поживём - увидим. Я не верю, что эту сагу можно раскрутить _лучше_, но пускай попробуют.

А. И ещё одно
МЕ 1 — космоопера.
МЕ 2 — мрачная космоопера.
95% МЕ3 — мрачная военная космоопера с элементами апокалиптических сюжетов.
5% МЕ3 — ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К КОСМООПЕРЕ. Но сагу стоит проходить ради них. Потому что _нигде_ раньше я не видел, чтобы игрока вот так тыкали носом: "Ты победил богов. Теперь решай их проблемы, умник".

Фанатов расстроило то, что классическая космоопера закончилась ВНЕЗАПНО каким-то вывертом.
//Но всё-таки один вопрос они задают правильный: с такой концовкой, зачем собирать столь безумное количество войск и заполнять счётчик войск?//
Пускай висят хвосты, пускай в изначальном плане могло быть что-то и совсем другое, пускай БиоВэйр про... лучшую космооперу последних лет десяти — мне _всё равно_ нравится концовка.

@темы: Размышления, PC gaming

15:54 

Bliizard presents...

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
...StarCraft: Supply Depot 2
eu.blizzard.com/ru-ru/games/supplydepot/

Я люблю Близзард за их первоапрельский юмор.
_Так_ проехаться по БиоВари... ну... эээ... жестоко же. Но ржачно

@темы: перепечатки, PC gaming

05:14 

Diablo 3. Demonhunter.

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Сначала общее по Дьябле.
Во-первых, она _намного_ динамичнее второй. Во-вторых, она _намного_ более нацелена на онлайн и кооперацию. В-третьих, при всём этом, она достаточно интересная и полна сеттингового материала. В отличие от первой-второй Дьяблы, тут дневники участников событий встречаются часто, а за их обнаружение полагаются плюшки в виде опыта.
Общий визуальный стиль... Ну, в бете показан только Тристрам и тристрамский монастырь с его подземельями. Стиль соответствующий — готика, запустение, мрак, разрушенные библиотеки монастыря.
Что ещё радует... а, да. Интерактивность. На толпу монстров можно уронить канделябр, круговой удар монаха вполне может вынести не только монстров, но и ни в чём неповинный стол, и так далее. Вплоть до обрушения полуразвалившейся стены на набегающую орду скелетов.

Играл я Demonhunter'ом, в переводе — охотником на демонов.



Если вам знаком фентезийный вархаммер, то я скажу три слова: Охотники на ведьм. И ещё три: только без пистолетов.
Основной стиль игры — дальний бой, перемещения, ловушки. Учитывая, что охотник на демонов умеет стрелять из ручных арбалетов, сразу из двух (маленьких), а-ля револьверы, и учитывая что в списке его способностей уровня с третьего идёт "подавляющая стрельба", позволяющая стрелять очередями из текущего оружия... Ван Хельсинг из одноимённого фильма давится от зависти, наблюдая как его тристрамские коллеги
Полосок маны у охотника на демонов две — "Ярость" и "Контроль". Первая — большая и быстровосстанавливающаяся, применяется в атаках (то есть, почти всегда). Вторая — маленькая и медленная, применяется для постановки ловушек, ухода в тень и акробатических финтов для уворота.
Как выглядит бой с монстрами в исполнении охотника на демонов: вытягиваем толпу тварей в узкий проход, закрепляемся и поливаем их очередями из арбалетов. Когда заканчивается "Ярость", уходим в тень и из состояния невидимости расстреливаем выживших. Если выживших слишком много, расстреливаем самых живучих.
Главное правило: стоящих охотник — мёртвый охотник. Движение и безостановочная стрельба превратят всё живое в радиусе досягаемости в решето быстрее, чем оно успеет поцарапать шкурку достаточно хлипкого бойца.

@темы: PC gaming

21:21 

О заимствованиях в сеттингах

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Небольшое размышление на тему WH40k и сопутствующих.
Сверху вниз

Вот —сеттинг StarCraft. Люди (вернее, терране — потомки человеческих колонистов в секторе Корпулу), протоссы и зерги, сражающиеся друг с другом.
Всякий, знакомый с сеттингом Warhammer 40000, опознает в снаряжении землян образцы Империума, в культуре протоссов следы культуры эльдар, а связь зергов и тиранидов слишком очевидна даже неискушенному вархаммеровцу.
Что, РАЗУМЕЕТСЯ, породило в своё время одну из дисциплин срача — "Blizzard украли у Games Workshop всё, что смогли украсть!". Не украли, конечно, но творчески позаимствовали — потому что миру Старкрафта в абсолютной степени несвойственнен густой, конденсирующийся пафос мира Вархаммера. Никакого пиления врага пиломечом в рукопашной, никаких фанатиков, никакой теократической истерии и кораблей в десятки километров длинной. Никаких "ужасов Варпа" (хотя что-то подобное Варпу и существует, активно применяясь Тёмными Храмовниками протоссов). В целом, если в мире Вархаммер главное — пафос, бескомпромиссность и брутальность, то в мире Старкрафта подобные задвиги свойственны только протоссам, и то не всем. Реально, из всего что было в Вархаммере, Близзард утащили только силовую броню и отчасти стилистику протоссов. Ну и зергов, но вообще говоря все насекомоподобные расы с коллективным разумом похожи.
Но при этом мнение есть — "GW придумали с нуля, потом Blizzard потырили".

А теперь спустимся глубже.

Вот —сеттинг Warhammer 40000. Бог-Император, рассчитавший всё наперёд и позволивший себя приубить. Сверхчеловеческий Космодесант, "скальпель Императора", которого боятся все. Неэффективность дальнобойного оружия из-за силовых щитов. Аристократические Дома, грызущиеся за Империум. Упадок технологий и запрет на искусственный интеллект. Навигаторы, умеющие водить корабли сквозь Варп и отягощённые внешними уродствами. Культы, плодящиеся вокруг Императора.
Абсолютно оригинальные задумки. Правда?.. Вообще-то, нет.
Потому что Бог-Император Лето II Атрейдес, рассчитавший всё наперёд и позволивший себя убить. Сверхчеловеческие сардаукары, а после — фримены, самые страшные бойцы ойкумены. Неэффективность дальнобойного оружия из-за силовых щитов. Аристократические Дома, плетущие свои интриги. Общий очень неравномерный и странноватый уровень технологий. "Да не сотворишь ты машины, наделённой подобием разума человеческого". Навигаторы Гильдии. Бене Гессерит, посвятившие себя выведению Квизац Хадераха, отца Бога-Императора.
И всё это —до выхода Вархаммера 40000. Последняя книжка Герберта про Дюну вышла в 1985.
Вархаммер 40000 вышел в 1987.

Не то, чтобы я претендую на "открытие Америки", но лично у меня такое феерическое совпадение вызвало удивлённую улыбку.
П.С. Да, для дозамыкания. Тот же WH40k стащил у того же Starcraft культуру (_почти целиком_) протоссов, слегка допилив её напильником и обозвав результат "Тау".

@темы: книжное, PC gaming

22:39 

Кстати, о ролевом вживании

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Поставил после тщательного уламывания товарищем такую штуку, как "Мор. Утопия".
Что я скажу.
Вживание — быстрое и жестокое.
НО! Рационалистам там больно и тяжело. Собственно, "первая" сюжетная ветка, за Бакалавра (Даниила Данковского) — это про рационального учёного в городе.
Два важных момента:
Первое: всё происходящее не то, чем кажется. Собственно, начало игры, выбор персонажа, намекают на это.
Второе: время. Время течёт постоянно, неотвратимо, а учитывая что в город пришла Песчаная Язва, время бесценно.

Игра очень, очень враждебна игроку. Игра мистична, глубока и несколько... эээ... лишена привязки к разуму.
И у неё УЖАСНО кривая механика.
Зато атмосфера продирает до костей.

И это я только начал. Что же дальше будет...

@темы: PC gaming

01:23 

К "Мору"

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Арт.
Просто, блин, неимоверной красоты.
Знакомьтесь, Бакалавр
Принесено товарищем, подсадившим меня на Мор.

@темы: PC gaming

03:11 

О пасхалках

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
В процессе отдыха, между допилом истории про Ди Оруэна (кстати, мест больше нет, а в партии грядет пополнение) и сном перепрохожу Fallout New Vegas; он, как и все годные Фаллауты, полон пасхалок - начиная с холодильника с телом в _характерных_ костюме и шляпе, и заканчивая Святой Ручной Гранатой. Но сегодня я поймал пасхалку, сделавшую мне _хорошо_.

Итак, дополнение Old World Blues, лаборатория Х-12, где разрабатывали Костюмы Замещения. Костюм Замещения на момент игры - это _скафандр_, внутри которого - высохший скелет. Это не мешает скафандру бросаться в атаку.
Угадайте с трех раз, какую фразу "механическим" голосом произносят костюмы?
Проникнуться

Но вообще, Большая Гора - собрание пасхалок. Начиная, гыгы, с имен тамошних главных оппонентов - Клейн и Мебиус.

@темы: PC gaming

01:04 

Endless Space

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Пользуясь случаем, рекомендую.
Это пошаговая глобальная космостратегия. Чем-то похоже (многим, на самом деле) на Galactic Civilizations 2, но графика получше и масштаб поглобальнее (в GC2 кораблики летают в сплошном космосе, где расположены себе астероидные поля, звёзды и планеты — а тут, аки в классике космооперы, полёты происходят между звёздными системами (внутри - считается что расстояние от планеты до планеты не настолько велико) и война идёт за гипертуннели)
В целом красиво, при этом щадит ресурсы машины, занятно, с элементами того что называется lore, но без сюжетной кампании (или я её впритык не узрел, тоже вариант).
Любителям жанра самое то, незнакомым с — тоже рекомендую, туториал ненавязчивый, скорее объясняющий основные детали интерфейса и взаимодействий, нежели ведущий под ручку по игре, художественные тексты занятны.

@темы: PC gaming

23:39 

По StarCraft-канону

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Себе, заметка:
Официальным, одобренным Близзардами каноном являются следующие выборы Рейнора во время "Крыльев Свободы":
1) Помочь Ариель Хенсон защитить колонию на Гавани от протоссов (последствия: Ариель Хенсон выживает)
2) Помочь Габриэлю Тошу вытащить фантомов с Нового Фолсома (последствия: программа "Фантом" запускается "под протекторатом" Рейдеров Рейнора, Габриэль Тош выживает, Рейнор с Новой на ножах)
3) На Чаре уничтожить платформу, на которой размножалась авиация Королевы Клинков. (последствия: у Королевы Клинков на Чаре нет авиации. => в "Сердце Роя" авиацию Керриган будет выбивать на других планетах)

@темы: PC gaming

23:29 

Компьютерно-игровое

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Мало мне волонтёрской работы, мне ещё и товарищ подкинул игрулину.
Называется Inquisitor, есть пока только на английском и чешском.
Название _символизирует_, поскольку вкратце завязка описывается очень хорошо: 1233 год по местному календарю, и по всем приметам приходят Последние Дни. Сначала пришел голод, потом чума, потом с небес пал огонь, и землю наводнили исчадия ада. Королевство Ультрехт держится как может. Церковь обвиняет в бедах распущенность и ересь среди человеков. Для борьбы с ересью (а также с вполне материальными проявлениями демонического влияния) создаётся Инквизиция.
Главный герой — жрец, паладин или вор, по выбору игрока — был схвачен агентами Инквизиции, но некие неизвестные доброжелатели уладили его дела, и вместо дыбы и костра герою предстоит прибыть в пограничный город Хиллсбрант, чтобы помочь местному отделению Инквизиции в расследовании таинственного убийства купца Курта Ольмера.
Но не всё так просто...

Графика - достаточно устаревшая; это компенсируется атмосферностью и прочей ролевой компонентой. В целом, ощущение такое, будто к первой Дьябле прикрутили более ветвлённую систему умений и ролевую составляющую на уровне лучших представителей эпохи РПГ девяностых-начала нулевых. Тот самый grimdark, мрачность и серьёзность.
Штука затягивает, но достаточно мрачна сама по себе. И да — можно отыгрывать _разных_ инквизиторов, с разными концовками в итоге.
Добрый инквизитор перед тем, как тянуть кого-либо на дыбу, удостоверится что все улики указуют на подозреваемого; никогда не пойдёт на сделку с тьмой; и не будет наводить ужас на тех, кто не виновен в глазах закона.
Злой — ровным счётом наоборот, потянет на пытки при малейшем подозрении, применит для борьбы с демонами их же силы и постарается чтобы те, кто хоть на волос отступили от верного пути мочились под себя от одной мысли о нём.
Успеха можно добиться обеими путями, но по всему выходит что итоговый результат будет разным.

@темы: PC gaming

20:41 

Читательное/Игрательное

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Начал перечитывать Dresden files, в этот раз в оригинале. Слушайте, в переводе он совсем уныл по сравнению с оригиналом; такой _классический_ "крутой детектив" американского разлива; и сходство Дрездена с куковским Гарретом как-то усиляется.



А когда по вечерам мне нефиг делать, мы с тарищем-одногрупником рубимся по сети в Borderlands 2; это треш в стилистике ЛСД-панк-вестерна и затягивает покруче Дьяблы.

@темы: телеграфной строкой, книжное, PC gaming

17:14 

ТАДАДАДАДАМ!

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Дамы и господа!
Сегодня вышел НОВЫЙ ИКС-КОМ!

Ссылка на репак, пока без таблетки, к сожалению доступна для просмотра только из Украины:
www.ex.ua/view/17331050?r=625,23779

В общем, поздравляю, кажется ДОЖДАЛИСЬ.

ПРОБЛЕМА!
Эта штука НЕ запустится на ВинХР. Только на Висте и вверх.

@темы: перепечатки, PC gaming

03:16 

Dishonored

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Совершенно внезапно мне товарищ подкинул следующую штуку:

Когда Тенгро круто вслушался в текст, Тенгро чуть не пробил головой стену; такую старую шанти про пьяного моряка превратить в воплощённую криппи - надо уметь.
Разумеется, возник вопрос "а к чему это саундтрек-то такой жестокий"?
И вот тут я попал.
Dishonored - это короткая (часов двадцать прохождения сюжета) игра в жанре, скажем так, стелс-экшена. Её _вполне посильно_ пройти без единого трупа, даже "целей" можно не убивать. Ценность игры, правда, не в жанре, а в сеттинге. Стимпанк/теслапанк, мрачный соответствующий антураж, и будто этого мало, ещё и не менее мрачная мистика.
В чём суть: город Данвол, столица Империи. В городе - чума. Императрица отправила своего доверенного телохранителя по соседям с целью поиска лекарств - но оказалось, что чума в определённой степени уникальна для Данвола. С этими печальными вестями телохранитель императрицы, Корво Аттано, возвращается в Данвол... и становится свидетелем - и заодно и обвиняемым - по делу об убийстве императрицы и соучастии в похищении её несовершеннолетней дочери. Его со всей очевидностью подставили, но - доказать этого никто не может.
Прошло полгода; Корво Аттано получает шанс выбраться из тюрьмы (за день до публичной казни) и попадает в ждущие руки небольшой кучки лоялистов, сохранивших верность королеве. И тут понеслась...

В наличии: огромные ходячие "роботы", теслапанковские штуки вроде электрических завес, яды, чума, натурфилософы разной степени сумасшествия и гениальности; а также заинтересованный в главном герое Чужак (местный Леворукий, ЕВПОЧЯ), одаривший его магической силой, последователи оного Чужака и целый религиозный орден их противников (Наблюдатели; эти ребята умеют бороться с магией Чужака, играя "древнюю музыку, основанную на математике") и просто обычные обыденные бандиты. Ну и антураж типичного стимпанковского викторианского Лондона, конечно же.
Материала по сеттингу в игре - ну как в Deus Ex свежем; достаточно чтобы сформулировать картину.
Прохождение влияет на концовку: если проходить, не проливая лишней крови (ещё раз напомню, что даже главных врагов, которых лоялисты просят "убрать", не обязательно убивать - на каждого из них будет свой выход избавиться, не убивая), то будет Золотой Век, исцеление города от чумы и прочие красоты. Если вырезать всякого на своём пути - чума, гниение, жестокое время.

В общем, если кто из читающих любит стелс или стимпанк, и имеет время на игры - советую; игра небольшая, и это, пожалуй, её единственный минус.

@темы: PC gaming

05:19 

О Dragon Age: Origins при втором прохождении

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Во-первых, Логейн Мак Тир - вовсе не инфернальный свиноёб, а военный гений Ферелдена (хотя, в сравнении с королём Кайланом, кто угодно гений). Ему бы политика в штаб и чуть меньше недоверия (пускай на двести процентов оправданого - заговор всё ж был) к Серым Стражам... Возможно, в своём прохождении я сделаю его Стражем, а не убью. Он, конечно, изменник и все такое, но... уж больно он мне импонирует с такого ракурса.
Во-вторых, из бесед с кунари по прозвищу (в звании?) Стэн я составил впечатление о Кун, и шаблон мой порвался пополам - воинственный дзэн-буддизм выглядит достаточно жёстко. Кажется, я попробую пройти вторую часть, просто чтобы удостовериться что я правильно понял рассуждения Стэна у мудрости, которая в каждой детали мира.
В-третьих, великая сила оригинальной озвучки - что сделали с Алистером в русской переозвучке и как зверски истребили игру акцентов... не буду о грустном.

А ещё не могу не думать о том, что послабления для магов (получаемые в случае самопожертвования героя-мага) в Ферелдене сделают Ферелден Тевинтером-2 достаточно быстро по исторической мерке.

@темы: PC gaming

19:26 

Немножко музыки

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Прекрасные, неумолимо прекрасные Miracle of Sound

Fallout New Vegas

Скачать Miracle Of Sound - Trip To Vegas (Fallout - New Vegas).
Dishonored

Скачать Miracle Of Sound - Distant Honor (DISHONORED).
Dragon Age 2

Скачать Miracle of Sound - Age of the Dragon.
Mass Effect

Скачать Miracle Of Sound - Commander Shepard (Mass Effect Tribute).

Скачать Miracle Of Sound - Normandy.
The Witcher 2

Скачать Miracle of Sound - Silver and Steel (The Witcher 2).
Borderlands 2

Скачать Miracle Of Sound - Breaking Down The Borders (Borderlands 2).

И пожалуй всё.

@темы: медиа, PC gaming

02:24 

Игровое

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
По надцатому разу сел за Арканум; этот нетбук тянет его и пожалуй что первые два Фолла, не превращаясь в портативный горн.

Впервые прохожу технологом достаточно далеко.
Ну что; если для мага игра заканчивается при изучении Дезинтеграции (потом ещё можно взять "вред" из Тёмной Некромантии и старый добрый файрболл) с Телепортацией (можно ещё взять Темпус Фугит из хрономагии), а дальше качаются характеристики (интеллект+обаяние) и скиллы (переговоры в основном) и с этого момента ВСЕ квесты выполняются одним движением руки, то за технаря играть ГОРАЗДО интереснее.Восторги

Вообще, за технолога в Аркануме играть поначалу ОЧЕНЬ сложно (нужен стартовый капиталец), но ОЧЕНЬ атмосферно на всех этапах. И да - МОЖНО ЕЗДИТЬ ПОЕЗДАМИ, уняня! Магов лишают этого удовольствия - у них, правда, телепортация есть.
Сейчас (на подходе к Кинтарре, городу эльфов) моя команда выглядит примерно следующим образом: дворф Магнус с щитом-отражателем магии и электротопором, в Цилиндре Магнитной Индукции на голове и с двумя электрокольцами, маговоин Вергилий (от которого я думаю избавиться, если не прокачаю харизму) с отравленным клинком и в электрической броне, и главный герой - технолог, доктор электромагнетизма и оружейного дела, мастер огнестрельного оружия Ханс Соло, в техноочках, с кольцами-стимуляторами на пальцах, неизменно в смокинге (даже если речь идёт об атаке орды зомби вкупе с поднявшим их личем) и с Тесла-Пушкой в руках.

@темы: PC gaming

20:26 

For the Swarm!

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Прошел вторую часть второго СтарКрафта.
Я неисправимый канонист этой серии и для меня СК - это не спорт вроде шахмат, а недурная космоопера с отличной игровой частью.
Но сюжет местами заставил меня УДИВЛЯТЬСЯ.
Список УДИВИТЕЛЬНОГО. Спойлеры, разумеется

@темы: PC gaming

01:36 

Ххх

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
По этим холодам поставил Minecraft.
Это такое "ЛЕГО для тех, кто ненаигрался в детстве", с элементами РПГ.
Но есть там одна деталь, от которой меня адово прёт.

В режиме Survival на карте спавнятся монстры.
Чтобы монстр заспавнился, необходимо чтобы было ТЕМНО и ночь. И 99% монстров дохнут от солнечного света.
Поэтому милая заброшенная неосвещённая шахта или здание, в котором не было света с момента постройки через пару ночей превращаются в АД.
Does it rings any bells?

@темы: Шорох ваш папа, PC gaming

22:05 

BioShock Infinite

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Одновременно прошел и не прошел эту игру.

В одной этой фразе содержится всё объяснение происходящего.
Лучшая концовка из всех которые я видел.

А тут спойлер; играющих ОСОБЕННО прошу от него воздержаться

@темы: PC gaming

GCU "Relaxation Time"

главная