13:48 

Итак, что я могу сказать...

Tengro
And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Был во Львове, там прикольно.
В последний день пребывания провёл ваншотник по Рипперам. Кажется, понял как их водить!

В смысле, Рипперы подразумевают помимо охоты на тварей из темноты ещё и легворк и архивную работу; можно и без этого, но потратив два часа в архивах, ты можешь подготовиться к происходящему ГОРАЗДО лучше; а ещё описания лучше названий ("на вас выпрыгивает сакскватч" не так пугает, как "из белого лондонского тумана на вас выпрыгивает огромная, выше человеческого роста, мохнатая фигура с огромными ручищами, заканчивающимися острыми когтями") и вообще, "самое страшное происходит на краю поля зрения".

Получилось неплохо, мне понравилось. А ещё результаты этой партии я заюзаю, пожалуй, потом.

@темы: РИ, Take back the night

URL
Комментарии
2016-10-17 в 15:55 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Хе, это не у тебя Клэр часом играл?

2016-10-17 в 16:18 

Tengro
And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Werekat, м-м-м, разве что я её/его знаю под другим именем. То есть, играли у меня LadyLizard, 587 и панна Эльза, но я не могу знать под какими именами кто из них присутствует где)

URL
2016-10-17 в 16:37 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Tengro, не, это Clair Argentis. Значит, нет, просто чувак очень хвалил как раз ваншот некий.

2016-10-17 в 16:42 

Tengro
And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Werekat, сходил, посмотрел. Нет, я пока так не умею, мой верхний предел - это крепкие детективные боевики.

URL
2016-10-17 в 19:00 

LadyLizard
Time is a flat circle.
"самое страшное происходит на краю поля зрения" - ага, только страшно вот по ходу не персонажам, а игрокам:-D (ну, это я про себя в основном). но местами блин жесть как страшно!:horror2:

2016-10-17 в 20:53 

Tengro
And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
LadyLizard, а это принципиально единственный способ водить хоррор - пугать игроков, а не персонажей)

URL
2016-10-19 в 01:44 

Tengro, мне кажется, что в определенных условиях от правильного пугания персонажей тоже можно добиться уютной около-хоррорной атмосферы.
То есть, игрокам будет очень весело играть в страх и отыгрывать страх.

Как бы это описать...
Вот играешь ты по сеттингу с лавкрафтианским мифосом. Мастер описывает тебе, что ты открываешь глаза - и видишь небо, усеянное черными звездами, на котором восходят две луны, и по ту сторону озера с дымчатыми водами видишь какие-то башни.
Ты как игрок считываешь эту отсылку, понимаешь, в насколько стремное место вы попали - и дальше тебе очень весело изображать, как твой персонаж, который об этом месте слышал только зловещие слухи, испытывает соответствующий духу сеттинга лавкрафтианский ужас. Ну и как игрок, ты тоже в некотором смысле заражаешься его эмоциями, и испытываешь dreadful anticipation.

По крайней мере, для меня такой способ работает, но возможно, не у всех так.

Саша-Аргент.

URL
2016-10-19 в 01:49 

Tengro
And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Гость, а это в целом тот же подход, вид в профиль, как мне кажется. То есть, в любом случае, мы приносим атмосферу игроку, а он её переносит в персонажа, причем да, персонажу может быть страшнее (или наоборот!).

Но если игрока не цепляет, все, хоррор поломался.

URL
2017-02-14 в 22:35 

fearitha
The Future's pretty cool!
Ты как игрок считываешь эту отсылку, понимаешь, в насколько стремное место вы попали - и дальше тебе очень весело изображать, как твой персонаж, который об этом месте слышал только зловещие слухи, испытывает соответствующий духу сеттинга лавкрафтианский ужас. Ну и как игрок, ты тоже в некотором смысле заражаешься его эмоциями, и испытываешь dreadful anticipation.
Тут, на самом деле, еще важно помнить, что преизрядная часть лавкрафтианского шарма приходит из того, что вообще-то большинство людей на планете, сталкивающиеся с Мифосом, сталкиваются с ним в первый (и зачастую в последний) раз, но читатель-то в теме. Когда игрок слышит, как на конференции этнографов кто-то произносит ЖУТКИЕ БОГОХУЛЬНЫЕ СЛОВА - «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн», он понимает - ну все, пиздец, приехали.
Когда эти же ЖУТКИЕ БОГОХУЛЬНЫЕ СЛОВА слышат этнографы, они говорят - ой, как интересно, у эскимосов есть такая же мантра, надо организовать экспедицию!

   

GCU "Relaxation Time"

главная