Тенгро верит в справедливость, но на особый, дворфийский манер.

Это в смысле, что для Тенгро справедливость - когда за вещь ценой 10 долларов (и в цену входит некая прибыль, что разумно) просят 10 долларов. Не девять, не одиннадцать, а _ровно столько_, сколько она стоит по сути. Кто оценит? Производитель и покупатель, совокупно. Договорившись в духе: "Вот я продаю тебе эту штуку за десять долларов. Она стоит в производстве восемь, ещё два - это моя прибыль, ОК? - ОК"Или за работу, которая оценивается в сто долларов, платят сто долларов. Не девяносто девять, это оскорбление. Не сто один, это в некотором роде тоже оскорбление. А _ровно столько_, сколько стоит твой труд. Кто оценит? Ты и заказчик, причём ты в большей степени.
И вне денежных отношений примерно так же. Сотворил зло - получил равное зло. Сотворил добро - получил равное добро.

А вся эта хрень с "милосердие и справедливость" или "закон олицетворяет собой справедливость" - не работает.
Справедливый немилосерден. Он _справедлив_, он воздаёт _ровно_ по заслугам.
Закон олицетворяет собой закон. Справедливость - более... примитивное, древнее понятие. Закон - это, в меру понимания Тенгро, что-то вроде попытки уравнять между собой все справедливости разом.

Так что когда Тенгро слышит, когда словом "справедливость" называют "свои собственные взгляды и интересы", он ищет свой любимы топор или что-нибудь огнестрельное.