В исполнении Тенгро это название носят две разных дилеммы.
Первая, частный случай второй: "Если ты видишь человека, который решил покончить с собой из этических побуждений (к примеру, авиадиспетчера, по чьей вине разбился авиалайнер) и ты в состоянии, зная о мотивах поступка, предотвратить самоубийство — стоит ли это делать?".
Вторая: "В каких случаях, кроме вопроса собственного выживания, вообще допустимо воздействовать на образ мышления другого человека?" //Это что-то вроде бзика у Тенгро. Сам он, получивший почти абсолютную свободу лет в десять, ухитрился в целях самоидентификации создать внутреннюю систему запретов и ограничений, более-менее строгое исполнение которых позволяет ему осознавать себя собой. Любые внешние попытки навязать правила, не совпадающие с внутренними, встречают истерически-ожесточённое сопротивление. Поэтому Тенгро старается минимально влиять на окружающих — ему отвратительна мысль о нанесении вреда первым, он уверен что каждый самоосознаёт себя через Свод Правил и что любое неосторожное и неодобренное вмешательство в этот Свод вызовет одну реакцию — нерассуждающее желание стереть из мироздания. Представляете хохму, да? "Минимальное вмешательство, пока речь не идёт о выживании, и избежание внешнего влияния". Поэтому с вопросом доверия у Тенгро ещё более извращённо — право обсуждать и изменять Свод Правил имеют только те, кто показал что не стремится ни к тому, ни к другому.