(Чиорт, почему мне в этом глючится Роланд? Вещь же явно не о нём?)
(А вот под впечатлением от этого жаждется написать мрачную мистическую штуку в антураже ямайских плантаций)
(От этого просто передирает пламенем по жилам. Знаете, вот есть песни, которые будят злость и силу? Это из таких. "Слово огня, слово огня молвлено, воля твоя, воля твоя сломлена!")
(Эта штука... ну, скажем так — "разум вопрошает неумолимо: может, никакого там Бога нет?". И "Но молиться лучше, увы, не может, скверный раб Господень Чезаре Борджиа". Что-то в этой штуке есть.)
(Ну, э. Вы понимаете, да? Эта штука удивительно _попадает_. Она является ошизенным лекарством от ненужной рефлексии)
(Эта фигня у меня ассоциируется с сюжетом пятых Героев. Ну, то есть вот кто играл первый аддон — или то второй? — монах, который был верным слугой Изабель/Биары и собственно Изабель/Биара, оченно вписываются, ИМХО)
Тэм Гринхилл
(Ну, вот я не люблю Сапковского — потому что первые две книги ЖЕСТОЧАЙШЕ контрастируют с продолжением. Но сама концепция в первых двух книгах - она стоящая)
(ещё одно по "Ведьмаку", тоже очень... но оно вообще очень. Вот у Гринхилл странные штуки)
(Тоже жутковатое. На эту штуку у меня тоже есть картинка, достаточно жуткая и величественная, чтобы когда-нибудь её написать)
(Эта штука достаточно вдохновляющая. "Лютня меня обнимает за плечи, я последний спятивший менестрель, и безумье моё идёт впереди и знамя несёт в руках!")
Ну, вот как-то так. Этим я тоже лечусь от нервов.