Провели сегодня игру. Опять водил я, играли по четвёртой редакции, опять убили дохрена времени на генерацию (но сгенерировались лучше). Из-за того, что а) играли четвёрку б) в этот раз мастер прописал модуль вдумчиво и с небольшим сюжетным поворотом, играли по сеттингу Кракилина. Сеттинг проверку игроками прошел (кстати, не забыть прописать, что а) в империи Гэддерн, в лоялистских её областях, ещё сажают в тюрьмы за Адский Договор, б) в Кракилине не Гильдия, а Круг Магов), игрокам вроде понравилось.
Партия: Андрей Кройтер (Кортез Ищущий Имя, человек жрец Пелора), Тим Пчелинцев (Тимануз, человек колдун Адского Договора), Ник Кадобьянский (Берриан Риордон, эладрин волшебник) и Егор Юдин (Бйорн Железобетонссон, дворф плут. Да-да, вы не ослышапись, дворф плут Бйорн Железобетонссон)
Ход игры
Это если вкратце.
По ходу действия были рождены местечковые пёрлы:
Сабж
Мои впечатления: и играть, и водить по четвёрке интереснее. Ну, ИМХО. Да, конечно, вырезали много бытовых деталек... разрешив мастеру работать с ними _на своё усмотрение_. Что делает жизнь забавнее.
Примечание, себе: когда мы продолжим модуль, главное не выдать игрокам слишком много. Пускай жрец Оркуса станет для них "приятным" сюрпризом, хе-хе.
Отчёт.
Tengro
| суббота, 07 апреля 2012