Во-первых, она _намного_ динамичнее второй. Во-вторых, она _намного_ более нацелена на онлайн и кооперацию. В-третьих, при всём этом, она достаточно интересная и полна сеттингового материала. В отличие от первой-второй Дьяблы, тут дневники участников событий встречаются часто, а за их обнаружение полагаются плюшки в виде опыта.
Общий визуальный стиль... Ну, в бете показан только Тристрам и тристрамский монастырь с его подземельями. Стиль соответствующий — готика, запустение, мрак, разрушенные библиотеки монастыря.
Что ещё радует... а, да. Интерактивность. На толпу монстров можно уронить канделябр, круговой удар монаха вполне может вынести не только монстров, но и ни в чём неповинный стол, и так далее. Вплоть до обрушения полуразвалившейся стены на набегающую орду скелетов.
Играл я Demonhunter'ом, в переводе — охотником на демонов.
Если вам знаком фентезийный вархаммер, то я скажу три слова: Охотники на ведьм. И ещё три: только без пистолетов.
Основной стиль игры — дальний бой, перемещения, ловушки. Учитывая, что охотник на демонов умеет стрелять из ручных арбалетов, сразу из двух (маленьких), а-ля револьверы, и учитывая что в списке его способностей уровня с третьего идёт "подавляющая стрельба", позволяющая стрелять очередями из текущего оружия... Ван Хельсинг из одноимённого фильма давится от зависти, наблюдая как его тристрамские коллеги
Полосок маны у охотника на демонов две — "Ярость" и "Контроль". Первая — большая и быстровосстанавливающаяся, применяется в атаках (то есть, почти всегда). Вторая — маленькая и медленная, применяется для постановки ловушек, ухода в тень и акробатических финтов для уворота.
Как выглядит бой с монстрами в исполнении охотника на демонов: вытягиваем толпу тварей в узкий проход, закрепляемся и поливаем их очередями из арбалетов. Когда заканчивается "Ярость", уходим в тень и из состояния невидимости расстреливаем выживших. Если выживших слишком много, расстреливаем самых живучих.
Главное правило: стоящих охотник — мёртвый охотник. Движение и безостановочная стрельба превратят всё живое в радиусе досягаемости в решето быстрее, чем оно успеет поцарапать шкурку достаточно хлипкого бойца.