Рвёт мозг картинка, служащая самой лучшей иллюстрацией понятию "разница Парадигм" для МтА:

Инженер Пустоты(1), идущий в полном снаряжении по "пустой и безжизненной" поверхности спутника Юпитера и встречающий там Дримспикера(2), воспринимающего окружающее пространство как "верхнюю тундру".
(Эта штука случается за счёт того, что Парадигма (набор убеждений и правил, общий для магов данной конвенции, за счёт которых их магия работает) Инженеров Пустоты описывает Умбру (3) как космос (и соответственно, для перемещения и выживания там Инженеру нужна Технология), тогда как парадигма Дримспикеров ту же Умбру описывает как "верхнюю тундру" (и Дримспикеру Технологии не нужно — он вообще маг Традиций, для него вся эта технология и Технология суть хрень))

И вообще, исходный Mage: the Ascension лично мне кажется гораздо более годным, чем Mage: the Awakening
Хотя всё равно концепты у White Wolf укуренные до неприличия. Конспироложество в обилии, и при этом вкусно-о...

//Кстати, не могу не процитировать: "Маги Традиций уже давно шлют Технократии лучи смерти, но Технократия научилась помечать их как спам" ©пёрто.//