а) Узнал что существуют люди, считающие "либо пиаром, либо серьёзной болезнью" асексуальность. "Славься, враг мой!", вот да, если бы не это, я бы многое понял неверно; заодно забавно что эти же люди могут всячески быть за гомосексуализм (который полвека назад называли — угу, именно так). На самом деле, только сейчас понял что "пиаром или болезнью" называют поведение, не совпадающее с общепринятой нормой, особенно в сексуальной сфере, и следовательно подобным маркером можно пренебречь (ну, до тех пор пока речь идёт о добровольных, обоюдных решениях взрослых людей, да).
б) Столкнулся с моралфагами; нет, поймите меня правильно, я сам знатный моралфаг, но когда мне толкают проповедь "матерясь в моём присутствии, ты не уважаешь меня", я начинаю тихонько фалломорфировать — в моём понимании вопрос стоит или "не матерись, мне просто неприятно" (и тогда ок, у всех свои тараканы, я попробую), или не стоит вообще. Приплетать для этого "некультурность" и "неуважение к собеседнику" (если материшь ты не его, ясен пень) примерно столь же осмысленно, сколь и "не матерись при мне, я же девочка"; всё это вгоняет меня в лютый ступор с переходом на примеры из антропологии. Ну, то есть серьёзно, я не вижу ничего плохого в мате — это способ стравливания стресса и сжатой передачи информации, эмоционально окрашенный, но не более; люди же почему-то испытывают к мату почти суеверное отвращение.
в) Столкнулся с термином "лукизм" и с борьбой с оным явлением; тихо порадовался. Я вообще чем больше смотрю на действительно антисексистский дискурс, тем сильнее радуюсь — ну, я не могу не радоваться дискурсу, утверждающему что следовать гендерному стереотипу не обязательно — потому что у меня этому стереотипу следовать не получается, мне от него хреново и я начинаю просирать все полимеры; вот просто быть неплохим человеком без акцентуации на гендере — вроде стараюсь, это достаточно недурно и даёт отдачу.