Партия там вкорень отмороженная.
Если в деталяхСначала они решили проблему с "как это так, у вас тут красная деревня, а церковь стоит" — попу запретили проповедовать, назначили фельдшером, с церкви отстрелили крест и нарисовали на ней другой крест, красный. Потом, правда, обнаружили, что в деревне живёт настоящий вампир, но было как-то поздно. Да и не расстреливать же человека за светобоязнь и гемоглобиновую диету! (Партийный атаман — человек с отпечатком "Приземлённый". Он в мистику не верит)
Потом они приехали в Одессу. Там начался цирк с документами, но его разрешить удалось вполне чисто (ну, конечно, они пару раз спалились перед разными разведками и в итоге случайно обставили ситуацию так, будто их партийный бывший аристократ черного движения, работающий на харьковскую чеку, запросил политического убежища, но это предварительно разъяснили с местным атташе по культуре в посольстве УССР).
Попутно партия после случайной разборки получила во временное владение под рекет небольшой райончик — так, в качестве побочного заработка и способа обрести в Одессе влияние. Они, конечно, оказали себя как отморозки, но всё-таки потом исправились, побеседовав с одним из местных бонз и разъяснив ситуацию.
А потом они пошли к Бене Крику по прозвищу Король. В реалиях КЗ Беня Крик — высокоранговый демон, если что. И вот они а) заручились его крышей, б) начали делать на него мелкую работу, в) сыграли с ним в шахматы. НА УСЛУГУ.
Сначала в шахматы играл один человек, Ипполит Фойерман. Партийный учёный. Проиграл. Было это в среду. Беня сказал что детали услуги уточнит при следущей встрече.
Потом, в четверг, партия сходила к нескольким разным людям, намекавшим или прямым текстом говоривших им, что вот вообще говоря Беню неплохо бы закончить (партия тоже это стремится). И да, осторожнее с ним, там вот был чувак, игравший с ним в шахматы, он через неделю поседел, через две сошел с ума, через четыре умер. Говорят, проиграл. И вообще, кто играет с Беней в шахматы и проигрывает, кончает плохо. Статистика-с. Кто-то умом едет, кто-то с собой кончает, кто-то с револьвером на губернатора кидается. И вообще, на самом деле Беня уже не Беня а флуктуаторная сущность.
А в пятницу партия снова увидела Крика снова (они делали для него мелкую работу, сожгли склад недогадливого коммерсанта), протащив на встречу приборчик, детектирующий насколько он фонит в диапазоне (приборчик быстро упёрся в край шкалы) — и он попросил Ипполита Фойермана "не занимать вечер следующей среды ничем важным, детали я сообщу позднее". Ипполит охуел.
Оставшаяся команда — Тарас Картопля, партийный атаман, и Савелий Романовский, партийный аристократ и отморозок — решили, что хуле там, можно сыграть и самим.
Романовский выиграл — и Беня был этим ОЧЕНЬ недоволен.
Картопля проиграл — и его попросили не занимать вечер следующей пятницы.
На чём команда оттуда свалила и выслушала ещё одного эксперта по флуктуационным сущностям -- и она рассказала жутковатых вещей про демонов. На том и разошлись.