Пытаюсь на досуге играть "Sorcerer King".
Это такая ассиметричная 4Х-стратегия, помесь "Цивилизации" с "Героями", даже скорее Age of Wonders (вообще, это кусок серии, продолжение Elemental: Lords of Magic... но не суть).
Почему ассиметричная? А в этом вся прелесть.
На момент начала игры мир УЖЕ завоеван Королем-Чародеем, былые великие королевства либо уничтожены, либо принуждены к миру, либо вошли в империю Короля-Чародея. Принужденные к миру государства разделены гарнизонами, в каждом из них существует надзирающая за участком земли цитадель. Территории государств ограничены одним крупным городом. В мире царит порядок, а Король-Чародей готовится творить Великое Заклятие... которое обнулит мир и пересоздаст его, с Королем-Чародеем в роли верховного божества.
Игрок - властитель одного из "принужденных" государств, начинающий борьбу с Королем-Чародеем. И тут главное не дать понять о своих планах слишком рано - а то вас придут выносить легионы Тьмы. Медленно собирать силы, строить города, отбрехиваясь от возмущенных запросов из центра, наводить порядок на подвластных территориях, захватывать ресурсы и уничтожать логова монстров, договариваться с другими государствами - и договариваться с ними раньше, чем они примут власть Короля-Чародея.
Но слишком медлить не получится - таймер тикает, Великое Заклятие творится,мир катится к концу.
Получается очень интересная штука про балансирование между многими факторами в постоянном цейтноте и нехвате ресурсов.