Поставил, вот вчера вечером лениво пробовал после игры.

а) ЛУЧШЕ ШЕСТЫХ. Очень. Очень. ОЧЕНЬ. В смысле, вот я в шестых ныл на низкую динамику боя - тут это зафиксали. Вернули караваны. Вернули ресурсы. Вернули нормальное, а не кастрированное, развитие города. В общем, ВСЁ стало лучше.
б) Но выпилили прокачку этических выборов. Спорное решение, но я его могу понять.
в) Хорошая, хорошая, пре-вос-ход-на-я сюжетка. Первая кампания, третий сценарий - оборона Огромного Города (а разные его ключевые для обороны районы - сами по себе города). Бегаешь, ломаешь мосты, заваливаешь проходы, собираешь ополчение, главным героем собираешь куски Магической Оборонительной Системы, вот это всё. Последний раз меня так пёрло аж в четвёртых героях.
г) И да: Потерянные Сказания Аксеота!!! Кампании про сеттинг четвёрки, в стилистике четвёрки, но на движке седьмых. Бальзам на душу.
д) Но - хуже графика. Хуже чем в шестых.