Что я имею сказать: они сделали однопользовательскую ММОшечку.
В игре ОЧЕНЬ оказуалена алхимия (ты варишь не экземпляр зелья - ты открываешь зелье, а потом довариваешь его просто за алкоголь; аналогично масла, аналогично бомбы), в ней вообще виден закос в сторону упрощения и динамичности боевой части и собирательности в духе консолей.
При этом в Ведьмаке очень недурной сюжет и эксплор мира... правда, есть одна проблема: если проходить Ведьмака так, как обычно проходят старые РПГ ("пройти каждый квест, перевернуть каждый камень!"), то уже к второму крупному куску сюжетки ты перерастаешь все основные квесты - и перестаёшь получать за них толком опыт/награду.
Ещё проблема с дополнением "Каменные сердца" - оно безшовно вставлено в одну локацию с Новиградом; из-за этого возникает СИТУАЦИИ - когда в двух бандитских лагерях на расстоянии 200 метров друг от друга сидят бандиты 7-го уровня (локация из оригинальной игры) и 32-го (локация из дополнения). Но это просто нужно "запомнить карту"