суббота, 03 сентября 2011
РазноеХочу подробный мануал к себе самому. Хотя бы на уровне "физическое неболевое ощущение - эмоция". А то вот тревога у меня - это нервное расстройство, гормональные шутки сезона, чуйка или эмоции к кому-либо?
Вообще, у нормальных людей всякие интересные сдвиги, оправдываемые гормонами, происходят весной. У Тенгро осенью. Что вкупе с его придурочным рефлексом "занормировывания" (в своё время Тенгро определил себе как норму несколько отстранённо-дистанциированное отношение к окружающим и скрытность в плане настоящих мыслей и эмоций путём создания фонового потока, и определил её настолько офигенно, что нормировочные стандарты не сбивает даже алкоголь. Норма - придурочная, но "нормировывание" уже почти рефлекс, и как только Тенгро чует что выпал из нормы... ну, в лучшем случае это жесткое переламывание себя в норму без внешних последствий (в процессе Тенгро выглядит как дурак и говорит разные глупости, но в этот момент его можно увидеть настоящим). В худшем это депрессуха вроде той, которой я страдал веснолетом этим.) когда-то сведёт Тенгро с ума окончательно.
Вообще Тенгро считает свою психику инструментом, обязанным уметь переварить любые нагрузки и внутренние стрессы. Вернее... не то чтобы считает - он к ней привык так относиться, это был естественный элемент выживания в средней школе - ты можешь быть тонко чувствующим эстетом, которого корёжит от мата, но если ты не хочешь страдать от изгойства - или будь как все, или относись к себе как к инструменту своей собственной воли, во втором случае тебе вообще пофиг. Ненавижу школу именно за такой подход. И детей лет 13-15, если они воспитаны плохо (читай: хамят и не понимают диалога СОЗНАТЕЛЬНО) я тоже ненавижу. Может быть мне это непонятно, потому что периода "гормонального безумства" у меня не было никогда?.. Полноте, дело в гормонах или в том, что детям школа нужна чисто в виде формальности, потому они в искусственно замкнутом социуме устраивают развлечения пожестче?.. Тенгро хотел делать что-то полезное и интересное чуть ли не с четвёртого класса, поэтому бессмысленный урок труда (на котором мы ПЕРЕПИСЫВАЛИ КОНСПЕКТ!), который одноклассники пользовали для оторваться Тенгро тяготил бессмысленностью с одной стороны и с другой - тем, что будучи уроком, вкладывался в схему правил. Эрго, его нельзя (про жесткие внутренние правила-и-установки я как-нибудь тоже вспомню) прогуливать без причины, его нельзя срывать, на нём нежелательно страдать хернёй. Но с третьей стороны - бессмысленное переписывание одного и того же учебника из года в год срывает череп.
В итоге у меня провис между "почувствовать" и "понять что чувствуешь". И из-за этого я безумно хочу себе мануал к самому себе.