And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Кхм, извините за мат в заголовке.
В общем, эти шестые герои - это блин трава-а-а. Самое тяжелое - проковыряться сквозь туториал.
А потом - кампейн некромантов. То есть можно выбрать любой из пяти, но я выбрал некромантов.
В общем, что я имею сказать. За музыкальные треки сказать нечего, но когда я услышал тему вторых героев, я испытал экзестенциальную ностальгию.
За тактику... ну, баланс никогда не блистал в серии. Хотя прикольно.
За стратегию... ну, эм. Концепт контроля территории сделал некислый перекос в игре в сторону стратегии. И да, три вида ресурсов + золото и возможность мгновенной перестройки всего в свой вид - очень удачно в итоге выглядят.
За ролевую систему... ну, тут можно говорить о двух вещах: собственно системе (которая оч-чень жестко нерфит боевых магов, и играть за них становится возможным уровню к 12-тому. И при условии выбора Крови) и ролевых элементах в сюжете.
И вот тут... эм... в общем - пятёрка тихо курит в стороне, вместе с четвёркой, пожалуй. И тройкой.
Чисто РПГ-шные выборы, чисто ролевые заморочки, неплохо закрученный сюжет (по сравнению с пятёркой - это просто гениально, да и с тройкой, насколько мне кажется из третьей миссии некросов, тоже), тоже с выборами в важных моментах (и выбор между Кровью и Слезами - он достаточно везде, но только в сюжетных элементах он горраздо сильнее с игромеханической точки зрения. И это _ни разу_ не выбор между добром и злом, по большому счёту. Пример со спойлером ).
Ну и да. Орки - не совсем орки из прошлых частей (хотя на орков из пятых похожи, но... более мудрые, что ли?). Некромантов раскрыли ОФИГЕННО. То есть они тут не "а-а-а-а! абсолютная тьма!" как в оригинальной пятёрке и не "зло, играющее на хорошей стороне против худшего зла" как в Темном Мессии и Повелителях Орды. Они тут Хранители Цикла, судьи и проводники душ. Ну, эм, в общем, сюжетно я пока доволен.
Заспойлерю, но. Вы часто в стратегиях а-ля Герои оказывались в мире снов главного героя и сражались с его кошмарами? Я вообще из игр подобное помню только в "Dragon Age". А тут этот эпизод - часть кампании. И даже не отдельная миссия, по большому счёту.
В общем, зря я сегодня за них сел. Зато теперь имею мощный мотиватор - за каждые пять задач рассчётки буду позволять себе садиться за "Героев".
В общем, эти шестые герои - это блин трава-а-а. Самое тяжелое - проковыряться сквозь туториал.
А потом - кампейн некромантов. То есть можно выбрать любой из пяти, но я выбрал некромантов.
В общем, что я имею сказать. За музыкальные треки сказать нечего, но когда я услышал тему вторых героев, я испытал экзестенциальную ностальгию.
За тактику... ну, баланс никогда не блистал в серии. Хотя прикольно.
За стратегию... ну, эм. Концепт контроля территории сделал некислый перекос в игре в сторону стратегии. И да, три вида ресурсов + золото и возможность мгновенной перестройки всего в свой вид - очень удачно в итоге выглядят.
За ролевую систему... ну, тут можно говорить о двух вещах: собственно системе (которая оч-чень жестко нерфит боевых магов, и играть за них становится возможным уровню к 12-тому. И при условии выбора Крови) и ролевых элементах в сюжете.
И вот тут... эм... в общем - пятёрка тихо курит в стороне, вместе с четвёркой, пожалуй. И тройкой.
Чисто РПГ-шные выборы, чисто ролевые заморочки, неплохо закрученный сюжет (по сравнению с пятёркой - это просто гениально, да и с тройкой, насколько мне кажется из третьей миссии некросов, тоже), тоже с выборами в важных моментах (и выбор между Кровью и Слезами - он достаточно везде, но только в сюжетных элементах он горраздо сильнее с игромеханической точки зрения. И это _ни разу_ не выбор между добром и злом, по большому счёту. Пример со спойлером ).
Ну и да. Орки - не совсем орки из прошлых частей (хотя на орков из пятых похожи, но... более мудрые, что ли?). Некромантов раскрыли ОФИГЕННО. То есть они тут не "а-а-а-а! абсолютная тьма!" как в оригинальной пятёрке и не "зло, играющее на хорошей стороне против худшего зла" как в Темном Мессии и Повелителях Орды. Они тут Хранители Цикла, судьи и проводники душ. Ну, эм, в общем, сюжетно я пока доволен.
Заспойлерю, но. Вы часто в стратегиях а-ля Герои оказывались в мире снов главного героя и сражались с его кошмарами? Я вообще из игр подобное помню только в "Dragon Age". А тут этот эпизод - часть кампании. И даже не отдельная миссия, по большому счёту.
В общем, зря я сегодня за них сел. Зато теперь имею мощный мотиватор - за каждые пять задач рассчётки буду позволять себе садиться за "Героев".
А Азкаал - обаятельным кроганом.