And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Не связанно напрямую с прочим циклом Коаст-сити, но всё же.
Как обычно, недописанная история. Ну, то есть может быть я поведу эту линию логичнее...
Первая пуля просвистела у меня над ухом, вторая выбила крошку из стены слева, а третьей уже не было — ребята Старины Ника вляпались-таки в растяжку. За спиной сначала глухо ухнуло, потом раздался отчаянный вопль... дальше я уже не слышал. Ход вывел меня к секретному гаражу, в котором я держал байк на такие случаи. Так, вбегаем, пригибаемся, и к стене, к стене... ффух, вроде не стреляют.
Дверь — рывком влево, закрыть проход, повернуть штурвал, проверить запоры... спасибо Бонсу за дверь, я не знаю где он раздобыл крейсерскую герметичную створку, но хрена эти русские её вскроют.
Так, вход я перекрыл, щас только поставлю вторую растяжку и ходу, ходу! Я, конечно, отмахал по сервис-коридору километра два, из них полтора так глубоко, что связи там быть не могло, но кто его знает.
Зацеп сюда, зацеп туда, сюрприз... это вам не штатный "Клеймор", это сюрприз от Дока Харпера. Если выживу в этот раз, проставлюсь Доку.
Байк, родной мой, "Ямаха 8560 Мегаполис Турбо" с моими личными примочками. Кейс для консоли, к примеру, я сам делал. И рацию спецсвязи. И холдер для оружия... так, а где "Смит-Вессон"? Ага, вот, в ящичке. Чуть не забыл, надо же.
Ну, ходу, ходу, Ларри...
На самом деле с Войны нас вернулось четверо. Джим "Билли" Бонс, лейтенант отряда "Чёрная кобра", специалист по тяжелому вооружению. Колин "Док" Харпер, старший лейтенант отряда "Чёрная кобра", сапёр. Уоллес "Лорд" Бритиш, лейтенант отряда "Чёрная кобра", снайпер. И я, Ларри "Язва" Стоун, лейтенант отряда "Чёрная кобра", радист. Остальную "Кобру" положили ещё там, на Войне, а мы вот выжили. Но на гражданке места нам как-то не нашлось. Бонс, правда, как-то устроился при штабе, а Док Харпер пошел подрабатывать консультантом у "Армпрода" (его туда сманивали ещё до армии). Я занялся прямой работой (радист в "Кобре" — он ещё и хакер, на самом деле, но в ведомости эта специальность как-то не пошла), а Уоллес устроился в охранную компанию и дослужился ажно до старлея с правом автономного выбора контрактов. Ко всем нам примерно раз в год приходили вежливые люди с бумагами от Министерства, но мы не сговариваясь посылали их подальше. Недавно ко мне стали приходить ещё и люди от корпораций, но пока предлагали мало. Ну и вот громилы от банд, те вообще с порога начали хамить. Хорошо, что у нас с ребятами есть славная привычка помогать друг другу, Бритиш помог уладить проблему с трупами первой бригады. А сегодня эти уроды прислали вторую.
"Говорит Язва! Чарли Индия Майк Ван, повторяю, Чарли Индия Майк Ван, конец связи!"
Всё-таки военный код облегчает жизнь. Во-первых, быстро, во-вторых даже если нас слушают (а я в это не верю, но перестраховываюсь) — поди пойми, что я сказал и что это на самом деле значит.
Но на самом деле "быстро" — это чуть больший аргумент. Потому что у Ника хватило ума ломануть камеры в окрестностях, и уже через пять минут после того, как я смылся из гаража, мне на хвост сел черный фургончик.
— Язва, это Док, что случилось?
— Гости, русские, пятеро или семеро, на хвосте.
— Лорд на линии. Язва, ты где? Может помочь?
— 1893 авеню, иду к Диккенс-стрит, от Центра.
— Пять минут, выйду на встречу, на повороте притормози, чтобы я их выцепил.
— Лорд, не переусердствуй. Язва, Лорд прикрывает, мы с Билли встретим на точке. Конец связи.
Так, а теперь бы не попасть под руку, а то похоже бандиты решили пострелять...
Нет, в принципе я их понимаю. Их боссу ощутимо дали по носу корпы Нэкстейджа, положили отборную бригаду и стянули хакера. Но это же не повод хамить мне вместо того чтобы показать деньги сразу. Когда первый из них достал пушку, я просто на рефлексах открыл огонь, а потом стало поздно договариваться.
Но я слышал конкретно об этой бригаде много нехорошего, так что в принципе прижать их к ногтю будет правильно. Главное чтобы нас не прижали.
Хотя нас, конечно, хрен прижмешь.
Первая нехорошая мысль пришла мне в голову, когда на перекрёстке Коллинз-стрит и 1893 авеню слева мелькнул ещё один фургончик, точная копия идущего за мной.
Вторая — когда этот фургончик вписался строго передо мной и начал сбрасывать скорость.
Третья — когда в нем открылась задняя дверь, и из неё высунулась улыбчивая рожа славянской наружности. В принципе, я люблю русских, они шарят жизнь и не дураки выпить — но только не тогда, когда русский наводит на меня ствол.
Впрочем, у меня же есть револьвер, и прямо под рукой! Так что я качнул байк (чуть не размозжив кейс с консолью об асфальт), выхватил "Смит-Вессон" и проделал в колене у русского лишнюю дырку.
Ещё две дырки я проделал в покрышках фургона, пока обходил его. Потерявшая управление машина устроила за моей спиной преотличнейшую пробку, но я не стал останавливаться и любоваться хаосом — всё-таки меня ждали.
— Лорд, отбой, я сам стряхнул хвост.
— Вижу, красиво. ОК, я на точку.
Все мы после Войны остались параноиками. Знаете, будто ждали что рано или поздно Война продолжится. Мы, конечно, зарабатывали деньги, вели подобие нормальной жизни, но у нас была налажена связь, — всегда, в режиме 24/7/365, — и точки встречи, и явочные квартиры, и пути отхода, и оружие. Для нас Война не заканчивалась — слишком крепко она въелась нам в кровь.
Настолько крепко, что мы до сих пор просыпаемся от кошмаров. Никто не любит об этом говорить, но все знают.
Для таких как мы Война... Война никогда не заканчивается
Точка Один — заброшенный склад, один из тысячи подобных в прибрежном районе Коаст-Сити. Вернее, даже не сам склад, а его подземное убежище — тогда строили в ожидании Войны, с хорошими и крепкими убежищами. Хорошими, крепкими и защищёнными от прослушивания. В общем, то что надо для основного офиса компании ветеранов "Черной Кобры".
Когда я вошел, Лорд и Док уже были на месте. На мой невысказанный вопрос "А где Билли?" Док сказал:
— Он на штабном совещании. Обещал быть минут через десять. Так что у тебя там стряслось, Язва?
— Док, проблема.
— Да понятно, что не пони, срущие радугой. Какая проблема?
— Русские — вмешивается молчаливый обычно Лорд. — Судя по тем, кого я рассмотрел, из бригады Старины Ника. Мы пару раз брали у них контракты.
— Да? — Док переключается с меня на Лорда. — И как они?
— Сам Ник вроде толковый, старый волчара. Его люди, в смысле личная охрана и те, с кем я работал, ну и старшие команд, тоже толковые, есть пара силовиков классом повыше меня, — ого! Лорд не страдает заниженной самооценкой, а значит я вляпался сильнее чем думал. — Но в целом, низовое звено бестолковое. Громилы, годные только на то, чтобы отбирать у малышни деньги на завтраки.
— Нехорошо. И эй, Язва, чего застыл, ты давай рассказывай, как угораздило.
— Обычно. Я сидел, писал код для вашего "Армпрода" межжипрочим, кажется вторые сутки не спал, а тут эти. Звонок в дверь, я подошел, ствол в руке, открываю. Они с порога: "Эй, мудила, собирайся".
— Пфф... — ухмыляется Док, вспоминая наше знакомство. Он тогда тоже начал с "Эй, мудила, собирайся", и недосчитался зуба. — А ты вместо того, чтобы дать им по морде, пальнул?
— Нет, Док, это ещё не всё. Я им говорю, чтобы они шли нахер с такими предложениями. Тогда их главный достал пушку и начал мне парить, что меня требует Очень Крупный Pahan. И вот когда он неловко махнул пушкой...
—... Тогда-то наш милый хакер сделал три трупа, — вставляет Лорд. Ну да, он же мне помогал прятать трупы.
— В общем, понятно. Язва, с тебя ящик пива Лорду и по бутылке виски мне с Билли. Потому что эти русские достали не только тебя, но и пару корпорантов.
— Ну да, про "Некстэйдж" я слышал. Но они же так, хакеры...
— У этих хакеров дли-иные зубы. Но я не о том. Кстати, привет, Билли! — кричит Док входящему Бонсу.
— Привет, змеюки, — без особой радости здоровается Билли. — Ребят, не хотите подработать на Дядю Сэма?
— Билли, погодь. Тут у Язвы проблемы с бандитами...
— Так и я о том. Есть правительственный контракт на голову одного авторитета... как его там... "Старина Ник", кажется. Восемьдесят тысяч баксов.
— Ох ты мать... — выдыхает Док и начинает ржать.
— Док, ты чего? — дёргаюсь я. У Дока паршивый смех и паршивое чувство юмора, так что его смех вряд ли значит что-то реально хорошее.
— Да я, собственно о том же... "Армпрод" вместе с "Комптехом" объявили контракт на голову авторитета, известного как "Старина Ник", сумма — сто шестьдесят тысяч долларов.
— Хм... Двести сорок тысяч, по тридцать тысяч на нос... — тут же уходит в расчёт прибыли Билли. — Ребят, а не тряхнуть ли нам стариной?
— Стариной Ником? — преувеличенно-серьёзно спрашивает Лорд, и вся наша компания разражается гоготом.
— Окей, змеюки, — отсмеявшись, возвращается к серьёзному тону Док. — Ставлю на голосование вопрос "берёмся ли мы за это дело?". Прошу поднять руки тех, кто согласен. Ага. Единогласно. Тогда переходим на военное положение. Где чья койка вы знаете, где холодильник — тоже, сейчас 4:20, через четыре часа подъём. Язва, на тебе Сеть, Билли, попробуешь выжать из штаба всё, что у них есть на этого бандита, ну и потряси связи на предмет пушек. Лорд, ты берёшь на себя внешнюю разведку, я с тобой. Отбой.
Для таких как мы, Война никогда не заканчивается. Она у нас в крови.
Война просто меняется.
В конце-концов, на такой Войне, как эта, платят не в пример больше, а политики не в пример меньше.
Как обычно, недописанная история. Ну, то есть может быть я поведу эту линию логичнее...
Первая пуля просвистела у меня над ухом, вторая выбила крошку из стены слева, а третьей уже не было — ребята Старины Ника вляпались-таки в растяжку. За спиной сначала глухо ухнуло, потом раздался отчаянный вопль... дальше я уже не слышал. Ход вывел меня к секретному гаражу, в котором я держал байк на такие случаи. Так, вбегаем, пригибаемся, и к стене, к стене... ффух, вроде не стреляют.
Дверь — рывком влево, закрыть проход, повернуть штурвал, проверить запоры... спасибо Бонсу за дверь, я не знаю где он раздобыл крейсерскую герметичную створку, но хрена эти русские её вскроют.
Так, вход я перекрыл, щас только поставлю вторую растяжку и ходу, ходу! Я, конечно, отмахал по сервис-коридору километра два, из них полтора так глубоко, что связи там быть не могло, но кто его знает.
Зацеп сюда, зацеп туда, сюрприз... это вам не штатный "Клеймор", это сюрприз от Дока Харпера. Если выживу в этот раз, проставлюсь Доку.
Байк, родной мой, "Ямаха 8560 Мегаполис Турбо" с моими личными примочками. Кейс для консоли, к примеру, я сам делал. И рацию спецсвязи. И холдер для оружия... так, а где "Смит-Вессон"? Ага, вот, в ящичке. Чуть не забыл, надо же.
Ну, ходу, ходу, Ларри...
На самом деле с Войны нас вернулось четверо. Джим "Билли" Бонс, лейтенант отряда "Чёрная кобра", специалист по тяжелому вооружению. Колин "Док" Харпер, старший лейтенант отряда "Чёрная кобра", сапёр. Уоллес "Лорд" Бритиш, лейтенант отряда "Чёрная кобра", снайпер. И я, Ларри "Язва" Стоун, лейтенант отряда "Чёрная кобра", радист. Остальную "Кобру" положили ещё там, на Войне, а мы вот выжили. Но на гражданке места нам как-то не нашлось. Бонс, правда, как-то устроился при штабе, а Док Харпер пошел подрабатывать консультантом у "Армпрода" (его туда сманивали ещё до армии). Я занялся прямой работой (радист в "Кобре" — он ещё и хакер, на самом деле, но в ведомости эта специальность как-то не пошла), а Уоллес устроился в охранную компанию и дослужился ажно до старлея с правом автономного выбора контрактов. Ко всем нам примерно раз в год приходили вежливые люди с бумагами от Министерства, но мы не сговариваясь посылали их подальше. Недавно ко мне стали приходить ещё и люди от корпораций, но пока предлагали мало. Ну и вот громилы от банд, те вообще с порога начали хамить. Хорошо, что у нас с ребятами есть славная привычка помогать друг другу, Бритиш помог уладить проблему с трупами первой бригады. А сегодня эти уроды прислали вторую.
"Говорит Язва! Чарли Индия Майк Ван, повторяю, Чарли Индия Майк Ван, конец связи!"
Всё-таки военный код облегчает жизнь. Во-первых, быстро, во-вторых даже если нас слушают (а я в это не верю, но перестраховываюсь) — поди пойми, что я сказал и что это на самом деле значит.
Но на самом деле "быстро" — это чуть больший аргумент. Потому что у Ника хватило ума ломануть камеры в окрестностях, и уже через пять минут после того, как я смылся из гаража, мне на хвост сел черный фургончик.
— Язва, это Док, что случилось?
— Гости, русские, пятеро или семеро, на хвосте.
— Лорд на линии. Язва, ты где? Может помочь?
— 1893 авеню, иду к Диккенс-стрит, от Центра.
— Пять минут, выйду на встречу, на повороте притормози, чтобы я их выцепил.
— Лорд, не переусердствуй. Язва, Лорд прикрывает, мы с Билли встретим на точке. Конец связи.
Так, а теперь бы не попасть под руку, а то похоже бандиты решили пострелять...
Нет, в принципе я их понимаю. Их боссу ощутимо дали по носу корпы Нэкстейджа, положили отборную бригаду и стянули хакера. Но это же не повод хамить мне вместо того чтобы показать деньги сразу. Когда первый из них достал пушку, я просто на рефлексах открыл огонь, а потом стало поздно договариваться.
Но я слышал конкретно об этой бригаде много нехорошего, так что в принципе прижать их к ногтю будет правильно. Главное чтобы нас не прижали.
Хотя нас, конечно, хрен прижмешь.
Первая нехорошая мысль пришла мне в голову, когда на перекрёстке Коллинз-стрит и 1893 авеню слева мелькнул ещё один фургончик, точная копия идущего за мной.
Вторая — когда этот фургончик вписался строго передо мной и начал сбрасывать скорость.
Третья — когда в нем открылась задняя дверь, и из неё высунулась улыбчивая рожа славянской наружности. В принципе, я люблю русских, они шарят жизнь и не дураки выпить — но только не тогда, когда русский наводит на меня ствол.
Впрочем, у меня же есть револьвер, и прямо под рукой! Так что я качнул байк (чуть не размозжив кейс с консолью об асфальт), выхватил "Смит-Вессон" и проделал в колене у русского лишнюю дырку.
Ещё две дырки я проделал в покрышках фургона, пока обходил его. Потерявшая управление машина устроила за моей спиной преотличнейшую пробку, но я не стал останавливаться и любоваться хаосом — всё-таки меня ждали.
— Лорд, отбой, я сам стряхнул хвост.
— Вижу, красиво. ОК, я на точку.
Все мы после Войны остались параноиками. Знаете, будто ждали что рано или поздно Война продолжится. Мы, конечно, зарабатывали деньги, вели подобие нормальной жизни, но у нас была налажена связь, — всегда, в режиме 24/7/365, — и точки встречи, и явочные квартиры, и пути отхода, и оружие. Для нас Война не заканчивалась — слишком крепко она въелась нам в кровь.
Настолько крепко, что мы до сих пор просыпаемся от кошмаров. Никто не любит об этом говорить, но все знают.
Для таких как мы Война... Война никогда не заканчивается
Точка Один — заброшенный склад, один из тысячи подобных в прибрежном районе Коаст-Сити. Вернее, даже не сам склад, а его подземное убежище — тогда строили в ожидании Войны, с хорошими и крепкими убежищами. Хорошими, крепкими и защищёнными от прослушивания. В общем, то что надо для основного офиса компании ветеранов "Черной Кобры".
Когда я вошел, Лорд и Док уже были на месте. На мой невысказанный вопрос "А где Билли?" Док сказал:
— Он на штабном совещании. Обещал быть минут через десять. Так что у тебя там стряслось, Язва?
— Док, проблема.
— Да понятно, что не пони, срущие радугой. Какая проблема?
— Русские — вмешивается молчаливый обычно Лорд. — Судя по тем, кого я рассмотрел, из бригады Старины Ника. Мы пару раз брали у них контракты.
— Да? — Док переключается с меня на Лорда. — И как они?
— Сам Ник вроде толковый, старый волчара. Его люди, в смысле личная охрана и те, с кем я работал, ну и старшие команд, тоже толковые, есть пара силовиков классом повыше меня, — ого! Лорд не страдает заниженной самооценкой, а значит я вляпался сильнее чем думал. — Но в целом, низовое звено бестолковое. Громилы, годные только на то, чтобы отбирать у малышни деньги на завтраки.
— Нехорошо. И эй, Язва, чего застыл, ты давай рассказывай, как угораздило.
— Обычно. Я сидел, писал код для вашего "Армпрода" межжипрочим, кажется вторые сутки не спал, а тут эти. Звонок в дверь, я подошел, ствол в руке, открываю. Они с порога: "Эй, мудила, собирайся".
— Пфф... — ухмыляется Док, вспоминая наше знакомство. Он тогда тоже начал с "Эй, мудила, собирайся", и недосчитался зуба. — А ты вместо того, чтобы дать им по морде, пальнул?
— Нет, Док, это ещё не всё. Я им говорю, чтобы они шли нахер с такими предложениями. Тогда их главный достал пушку и начал мне парить, что меня требует Очень Крупный Pahan. И вот когда он неловко махнул пушкой...
—... Тогда-то наш милый хакер сделал три трупа, — вставляет Лорд. Ну да, он же мне помогал прятать трупы.
— В общем, понятно. Язва, с тебя ящик пива Лорду и по бутылке виски мне с Билли. Потому что эти русские достали не только тебя, но и пару корпорантов.
— Ну да, про "Некстэйдж" я слышал. Но они же так, хакеры...
— У этих хакеров дли-иные зубы. Но я не о том. Кстати, привет, Билли! — кричит Док входящему Бонсу.
— Привет, змеюки, — без особой радости здоровается Билли. — Ребят, не хотите подработать на Дядю Сэма?
— Билли, погодь. Тут у Язвы проблемы с бандитами...
— Так и я о том. Есть правительственный контракт на голову одного авторитета... как его там... "Старина Ник", кажется. Восемьдесят тысяч баксов.
— Ох ты мать... — выдыхает Док и начинает ржать.
— Док, ты чего? — дёргаюсь я. У Дока паршивый смех и паршивое чувство юмора, так что его смех вряд ли значит что-то реально хорошее.
— Да я, собственно о том же... "Армпрод" вместе с "Комптехом" объявили контракт на голову авторитета, известного как "Старина Ник", сумма — сто шестьдесят тысяч долларов.
— Хм... Двести сорок тысяч, по тридцать тысяч на нос... — тут же уходит в расчёт прибыли Билли. — Ребят, а не тряхнуть ли нам стариной?
— Стариной Ником? — преувеличенно-серьёзно спрашивает Лорд, и вся наша компания разражается гоготом.
— Окей, змеюки, — отсмеявшись, возвращается к серьёзному тону Док. — Ставлю на голосование вопрос "берёмся ли мы за это дело?". Прошу поднять руки тех, кто согласен. Ага. Единогласно. Тогда переходим на военное положение. Где чья койка вы знаете, где холодильник — тоже, сейчас 4:20, через четыре часа подъём. Язва, на тебе Сеть, Билли, попробуешь выжать из штаба всё, что у них есть на этого бандита, ну и потряси связи на предмет пушек. Лорд, ты берёшь на себя внешнюю разведку, я с тобой. Отбой.
Для таких как мы, Война никогда не заканчивается. Она у нас в крови.
Война просто меняется.
В конце-концов, на такой Войне, как эта, платят не в пример больше, а политики не в пример меньше.
@темы: Коаст-Сити, авторское