And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Ну что.
Провёл.
Это был развесёлый хэк-н-слэш, фан народ получил, раздолбайства хватило, опыт как игровой, так и связанный с игрой пожизнёвый был получен (теперь генерёжка персонажа не будет занимать 3 часа чистого времени, я надеюсь). Погружение... ну, какое к Векне погружение в хэк-н-слэше? Хотя нет, более-менее было, потому что игроки долго спорили с точки зрения этики, насколько это правильно, втихаря оглушить оставшуюся в живых часть дворфийского аванпоста и пограбить их арсенал.
Вообще, как это было по игре:
Компания приключенцев (воин, жрец и волшебник), отдыхавших на тихом пограничном дворфийском аванпосту, получила предложение сходить и вынести нежить, которую отрыли рудокопы. После долгого вытрясения из коменданта аванпоста подробностей, партия также узнала, что судя по всему там были не только скелеты, но и какая-то магическая хрень.
Наняли их вынести скелетов (5 серебрушек/голова, 9 голов) и посулили дополнительное бабло если они разберутся, что за байда это может быть. Приключенцы пошли, нагнули нежить, в последней драке с нежитью отрядный жрец ОЧЕНЬ удачно изгнал нежить, и собрав черепушки, партия стала думать, что делать с порталом. Маг попробовал прочитать письмена, опознать магию... не вышло, в итоге он просто использовал "чтение магического" и разобрал надпись на основании портала, гласящую о джунглях, храме и змеелюдях. В портал партия решила не лезть, потому как дохлые ещё.
Придя назад к аванпосту, доложившись, сдав добычу и поторговавшись с комендантом за информацию, партия легла на отдых... прерванный посреди ночи нападением гоблинов. В принципе, дворфы бы гоблинов и так раскидали, если бы не то, что эти паршивцы притащили порох и уронили на коменданта и двух солдат аванпоста стену. В результате, гоблинов пришлось разбрасывать приключенцам, и в процессе маг чуть не отдал Боккобу (божеству чар) душу. Запинав ногами гоблинов и с помощью жреца приведя в относительный порядок коменданта, партия получила от него поощрение (в виде лечебных зелий из арсенала) и распоряжение "дождаться подкреплений", которые вызывали двое суток назад чтобы разобраться с нежитью и порталом. Приключенцы, обсудив идею "оглушить оставшихся, стянуть ключи, обчистить арсенал" пришли к выводу, что это плохая идея и завалились спать. По их счастью, больше гоблинов не было, и в конце-концов, пришло обещанное подкрепление — десять дворфовских воинов, закованных в доспехи по самое немогу, и приданного к ним дворфовского мага. Договорившись с магом о выделении оружия магу партийному (что стоило приключенцам 10 золотых монет) и о том, что они отправятся чистить портал вместе с этим отрядом, приключенцы, семь воинов и маг двинулись к пещере с порталом.
На этом сегодняшнее приключение и закончилось, хех.
В принципе, мне понравилось водить. Правда, таки нужно будет озаботиться печатью рулбуков, потому что рулбуки в бумаге листать проще.
Провёл.
Это был развесёлый хэк-н-слэш, фан народ получил, раздолбайства хватило, опыт как игровой, так и связанный с игрой пожизнёвый был получен (теперь генерёжка персонажа не будет занимать 3 часа чистого времени, я надеюсь). Погружение... ну, какое к Векне погружение в хэк-н-слэше? Хотя нет, более-менее было, потому что игроки долго спорили с точки зрения этики, насколько это правильно, втихаря оглушить оставшуюся в живых часть дворфийского аванпоста и пограбить их арсенал.
Вообще, как это было по игре:
Компания приключенцев (воин, жрец и волшебник), отдыхавших на тихом пограничном дворфийском аванпосту, получила предложение сходить и вынести нежить, которую отрыли рудокопы. После долгого вытрясения из коменданта аванпоста подробностей, партия также узнала, что судя по всему там были не только скелеты, но и какая-то магическая хрень.
Наняли их вынести скелетов (5 серебрушек/голова, 9 голов) и посулили дополнительное бабло если они разберутся, что за байда это может быть. Приключенцы пошли, нагнули нежить, в последней драке с нежитью отрядный жрец ОЧЕНЬ удачно изгнал нежить, и собрав черепушки, партия стала думать, что делать с порталом. Маг попробовал прочитать письмена, опознать магию... не вышло, в итоге он просто использовал "чтение магического" и разобрал надпись на основании портала, гласящую о джунглях, храме и змеелюдях. В портал партия решила не лезть, потому как дохлые ещё.
Придя назад к аванпосту, доложившись, сдав добычу и поторговавшись с комендантом за информацию, партия легла на отдых... прерванный посреди ночи нападением гоблинов. В принципе, дворфы бы гоблинов и так раскидали, если бы не то, что эти паршивцы притащили порох и уронили на коменданта и двух солдат аванпоста стену. В результате, гоблинов пришлось разбрасывать приключенцам, и в процессе маг чуть не отдал Боккобу (божеству чар) душу. Запинав ногами гоблинов и с помощью жреца приведя в относительный порядок коменданта, партия получила от него поощрение (в виде лечебных зелий из арсенала) и распоряжение "дождаться подкреплений", которые вызывали двое суток назад чтобы разобраться с нежитью и порталом. Приключенцы, обсудив идею "оглушить оставшихся, стянуть ключи, обчистить арсенал" пришли к выводу, что это плохая идея и завалились спать. По их счастью, больше гоблинов не было, и в конце-концов, пришло обещанное подкрепление — десять дворфовских воинов, закованных в доспехи по самое немогу, и приданного к ним дворфовского мага. Договорившись с магом о выделении оружия магу партийному (что стоило приключенцам 10 золотых монет) и о том, что они отправятся чистить портал вместе с этим отрядом, приключенцы, семь воинов и маг двинулись к пещере с порталом.
На этом сегодняшнее приключение и закончилось, хех.
В принципе, мне понравилось водить. Правда, таки нужно будет озаботиться печатью рулбуков, потому что рулбуки в бумаге листать проще.