And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Провели сегодня игру. Опять водил я, играли по четвёртой редакции, опять убили дохрена времени на генерацию (но сгенерировались лучше). Из-за того, что а) играли четвёрку б) в этот раз мастер прописал модуль вдумчиво и с небольшим сюжетным поворотом, играли по сеттингу Кракилина. Сеттинг проверку игроками прошел (кстати, не забыть прописать, что а) в империи Гэддерн, в лоялистских её областях, ещё сажают в тюрьмы за Адский Договор, б) в Кракилине не Гильдия, а Круг Магов), игрокам вроде понравилось.
Партия: Андрей Кройтер (Кортез Ищущий Имя, человек жрец Пелора), Тим Пчелинцев (Тимануз, человек колдун Адского Договора), Ник Кадобьянский (Берриан Риордон, эладрин волшебник) и Егор Юдин (Бйорн Железобетонссон, дворф плут. Да-да, вы не ослышапись, дворф плут Бйорн Железобетонссон)
Ход игры
Это если вкратце.

По ходу действия были рождены местечковые пёрлы:
Сабж

Мои впечатления: и играть, и водить по четвёрке интереснее. Ну, ИМХО. Да, конечно, вырезали много бытовых деталек... разрешив мастеру работать с ними _на своё усмотрение_. Что делает жизнь забавнее.
Примечание, себе: когда мы продолжим модуль, главное не выдать игрокам слишком много. Пускай жрец Оркуса станет для них "приятным" сюрпризом, хе-хе.

@темы: РИ, Доспех Заточённого Бога, игровые отчёты