And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Сначала общее по Дьябле.
Во-первых, она _намного_ динамичнее второй. Во-вторых, она _намного_ более нацелена на онлайн и кооперацию. В-третьих, при всём этом, она достаточно интересная и полна сеттингового материала. В отличие от первой-второй Дьяблы, тут дневники участников событий встречаются часто, а за их обнаружение полагаются плюшки в виде опыта.
Общий визуальный стиль... Ну, в бете показан только Тристрам и тристрамский монастырь с его подземельями. Стиль соответствующий — готика, запустение, мрак, разрушенные библиотеки монастыря.
Что ещё радует... а, да. Интерактивность. На толпу монстров можно уронить канделябр, круговой удар монаха вполне может вынести не только монстров, но и ни в чём неповинный стол, и так далее. Вплоть до обрушения полуразвалившейся стены на набегающую орду скелетов.

Играл я Demonhunter'ом, в переводе — охотником на демонов.



Если вам знаком фентезийный вархаммер, то я скажу три слова: Охотники на ведьм. И ещё три: только без пистолетов.
Основной стиль игры — дальний бой, перемещения, ловушки. Учитывая, что охотник на демонов умеет стрелять из ручных арбалетов, сразу из двух (маленьких), а-ля револьверы, и учитывая что в списке его способностей уровня с третьего идёт "подавляющая стрельба", позволяющая стрелять очередями из текущего оружия... Ван Хельсинг из одноимённого фильма давится от зависти, наблюдая как его тристрамские коллеги
Полосок маны у охотника на демонов две — "Ярость" и "Контроль". Первая — большая и быстровосстанавливающаяся, применяется в атаках (то есть, почти всегда). Вторая — маленькая и медленная, применяется для постановки ловушек, ухода в тень и акробатических финтов для уворота.
Как выглядит бой с монстрами в исполнении охотника на демонов: вытягиваем толпу тварей в узкий проход, закрепляемся и поливаем их очередями из арбалетов. Когда заканчивается "Ярость", уходим в тень и из состояния невидимости расстреливаем выживших. Если выживших слишком много, расстреливаем самых живучих.
Главное правило: стоящих охотник — мёртвый охотник. Движение и безостановочная стрельба превратят всё живое в радиусе досягаемости в решето быстрее, чем оно успеет поцарапать шкурку достаточно хлипкого бойца.

@темы: PC gaming

Комментарии
22.04.2012 в 05:16

Рамина, Королева Полевых Мышей
Пол персонажей по прежнему фиксирован?
22.04.2012 в 05:33

Si vis pacem, para bellum.
Вообще я не фанат Диабло. И не особо ждала его. Но твое описание пробудило интерес)
22.04.2012 в 08:55

Ой-мэ ой-мэ, почему мне что-то не нравиться? Слишком... быстро, что ли? Нет, просто ну слишком отличается и видом и цветом и вкусом от своих папы с дедушкой, только хек'н'слэш остался, как я погляжу. И даже тот какой-то... детский? Не?
22.04.2012 в 13:52

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Пол персонажей по прежнему фиксирован?
Нет, выбирается при генерации.

И даже тот какой-то... детский? Не?
Ну, не знаю. Она просто очень, очень быстрое. И при этом пока сложностей не возникало — правда, при кооперативе втроём во вторую дьяблу их не возникало аж до болот третьего города...
Ради скорости, кстати, пожертвовали прокачкой почти полностью — может быть это проблема беты, но всё очень сильно подвязано на уровень персонажа и минимально - на выбор при его повышении. Всего шесть ячеек под умения, причём умения в каждую ячейку ложатся отдельные, по шесть вариантов умения на ячейку.
22.04.2012 в 15:56

Рамина, Королева Полевых Мышей
Tengro, Tengro, Нет, выбирается при генерации.
Йееехххуу! ОНи таки сделали это!)))
ТЫ все про корпоратив - но одиночная игра там ведь осталась?
22.04.2012 в 17:02

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
ТЫ все про корпоратив - но одиночная игра там ведь осталась?
Осталась, конечно. Хотя, учитывая что игра будет требовать постоянного подключения к сети...
Бета-тест - открытый, до вечера понедельника, так что если есть время - рекомендую попробовать.
22.04.2012 в 17:04

Рамина, Королева Полевых Мышей
Хотя, учитывая что игра будет требовать постоянного подключения к сети...
:Жалко. Придется покупать лицензию, или ждать, когда взломают и сделают обманку.
Спасибо за информацию)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail