And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Сыграли. По всем чертам — начало чертовски длинной и чертовски занятной истории.
Состав:
Злое Утко — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор — плут, человек, Джордж МакСвиней
Игорь — воин, дворф, Торадин.
Сюжет:
Получив от начальника стражи Малого Стормрича поручение "проследить и вывести на чистую воду Дейна Ли Орнэла по кличке Ласка" орава приключенцев вписалась в очень-очень интересную разборку и были вынуждены разделиться — пока падкий на женскую красоту Орнэл вёл дам в пристойное (очень. Вплоть до швейцара и охраны с военной выправкой) заведение "Золотой Мешок" (после того, как дамы его обыграли в кости, Орнэл решил приобщить их к местному сообществу Крупных Игроков), Джордж упал ему на хвост и смог проверить ходы-выходы "пристойного" заведения там, куда дам, ещё и приведённых ТАКИМ гостем, не пустили бы. В том числе и подвалы, где оный Джордж обнаружил кое-какие свидетельства (мелкий храм, стяги, вооружение охраны), свидетельствующие что там квартируют боевики Церкви Алого Бога...
В это же время дамы составили примерный план заведения (во всяком случае, тех этажей и мест, куда их пустили), а после этого даже познакомились с хозяином Золотого Мешка, который лично пригласил их на Игру в эту полночь. Стартовый взнос для игрока — полсотни золотых. Денег у компании на этот момент не было, но чего бы стоил плут, не имей он а) умения и таланта к воровству б) контактов для слива краденного.
Тем временем Торадин отправился в портовый район, покрутиться среди дворфов-грузчиков и раздобыть какой информации. Информация, которую он раздобыл от бригадира грузчиков, была бесценна — оказывается, кто-то (по слухам, сам Ласка) набирает дворфов для дельца через два дня. Чтобы завербоваться, нужно было сказать условную фразу... швейцару Золотого Мешка!
Воистину, все ниточки сходятся... но Торадина попытались отравить. А потом, почти сразу после того как дворф выпил нехороший эль (не сказавшийся, впрочем, на его здоровье) — спровоцировать и прирезать. Ха! Они не учли, что для того чтобы убить дворфа-воина в полном боевом облачении, нужен кто-то посерьёзнее обычного портового головореза. В результате, под пирсы порта было пущено ещё одно тело, трактирщик "Русалки", где всё это произошло, признал в Торадине крепкого беспредельщика, но согласился утихнуть, получив мзду. С тела несостоявшегося убийцы Торадин снял кошель с монетами и запечатанный сургучом свиток. Часть содержимого кошеля Торадин немедленно пропил, а потом, на подгибающихся ногах пошел в сторону гостиницы, где квартировали приключенцы... на полпути столкнувшись с Краа фон Вейланд, шедшей сбывать часть "улова" МакСвинея одному из скупщиков. Скупщик оказался интересным, знающим и вообще опасным — но ушли от него приключенцы с двадцатью пятью монетами в кармане и ценной информацией в голове.
В это же время Джордж и Сестра О сбывали товар другому скупщику, Дяде Джо — старому и толстому содержателю притона для курильщиков опия и дурман-травы. В результате оживлённого торга //весь этот момент был цирком, который никто не записал//, и ещё более оживлённого бегства (когда маг хочет пошутить, его ничто не остановит) эти двое обогатились на пару платиновых серёг, вытянутых из кармана слегка укуреного скупщика, и восемью золотыми за серебряные канделябры.
Встретившись в условленное время у гостиницы, приключенцы решили определиться с дальнейшими планами...
На этом сегодняшний отыгрыш закончился. Не хватало боёвки, правда - ну, я это буду компенсировать.
И, обязательная рубрика, ролевые пёрлы.
Первый: самые непроходимые двери — те, которые открываются на себя.
Действующие лица: Мастер (М), Джордж МакСвиней (Д), на фоне — Злое Утко (З.У.) (потому что реплика была пошучена по жизни)
М: ...Итак, ты взламываешь дверь. Но она не открывается.
Д: Я толкаю дверь.
М: Она не поддаётся.
Д: Я чешу репу...
З.У., хихикая: Потяни её на себя!
Д: Я тяну дверь на себя.
М: И дверь открывается!
Второй: "Под плащом".
Действующие лица: Мастер (М), Краа фон Вейланд (К), на фоне — Егор (Е).
М: Благодаря своей проницательности и жизненному опыту, Краа замечает, что у вошедшего незнакомца под плащом находится что-то более плотное...
К, перебивая: Ого! Что это за навык такой, который позволяет мне замечать у незнакомцев что-то плотное?!
Е: ...Под плащом!
М: Э... высокий скилл проницательности, вестимо.
Е, глубокомысленно: Теперь ЭТО так называется...
Ну и вообще. Всё было круто, ИМХО.
Кстати, заодно таки развиртуализировались с Айрин_Рэйн)
Состав:
Злое Утко — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор — плут, человек, Джордж МакСвиней
Игорь — воин, дворф, Торадин.
Сюжет:
Получив от начальника стражи Малого Стормрича поручение "проследить и вывести на чистую воду Дейна Ли Орнэла по кличке Ласка" орава приключенцев вписалась в очень-очень интересную разборку и были вынуждены разделиться — пока падкий на женскую красоту Орнэл вёл дам в пристойное (очень. Вплоть до швейцара и охраны с военной выправкой) заведение "Золотой Мешок" (после того, как дамы его обыграли в кости, Орнэл решил приобщить их к местному сообществу Крупных Игроков), Джордж упал ему на хвост и смог проверить ходы-выходы "пристойного" заведения там, куда дам, ещё и приведённых ТАКИМ гостем, не пустили бы. В том числе и подвалы, где оный Джордж обнаружил кое-какие свидетельства (мелкий храм, стяги, вооружение охраны), свидетельствующие что там квартируют боевики Церкви Алого Бога...
В это же время дамы составили примерный план заведения (во всяком случае, тех этажей и мест, куда их пустили), а после этого даже познакомились с хозяином Золотого Мешка, который лично пригласил их на Игру в эту полночь. Стартовый взнос для игрока — полсотни золотых. Денег у компании на этот момент не было, но чего бы стоил плут, не имей он а) умения и таланта к воровству б) контактов для слива краденного.
Тем временем Торадин отправился в портовый район, покрутиться среди дворфов-грузчиков и раздобыть какой информации. Информация, которую он раздобыл от бригадира грузчиков, была бесценна — оказывается, кто-то (по слухам, сам Ласка) набирает дворфов для дельца через два дня. Чтобы завербоваться, нужно было сказать условную фразу... швейцару Золотого Мешка!
Воистину, все ниточки сходятся... но Торадина попытались отравить. А потом, почти сразу после того как дворф выпил нехороший эль (не сказавшийся, впрочем, на его здоровье) — спровоцировать и прирезать. Ха! Они не учли, что для того чтобы убить дворфа-воина в полном боевом облачении, нужен кто-то посерьёзнее обычного портового головореза. В результате, под пирсы порта было пущено ещё одно тело, трактирщик "Русалки", где всё это произошло, признал в Торадине крепкого беспредельщика, но согласился утихнуть, получив мзду. С тела несостоявшегося убийцы Торадин снял кошель с монетами и запечатанный сургучом свиток. Часть содержимого кошеля Торадин немедленно пропил, а потом, на подгибающихся ногах пошел в сторону гостиницы, где квартировали приключенцы... на полпути столкнувшись с Краа фон Вейланд, шедшей сбывать часть "улова" МакСвинея одному из скупщиков. Скупщик оказался интересным, знающим и вообще опасным — но ушли от него приключенцы с двадцатью пятью монетами в кармане и ценной информацией в голове.
В это же время Джордж и Сестра О сбывали товар другому скупщику, Дяде Джо — старому и толстому содержателю притона для курильщиков опия и дурман-травы. В результате оживлённого торга //весь этот момент был цирком, который никто не записал//, и ещё более оживлённого бегства (когда маг хочет пошутить, его ничто не остановит) эти двое обогатились на пару платиновых серёг, вытянутых из кармана слегка укуреного скупщика, и восемью золотыми за серебряные канделябры.
Встретившись в условленное время у гостиницы, приключенцы решили определиться с дальнейшими планами...
На этом сегодняшний отыгрыш закончился. Не хватало боёвки, правда - ну, я это буду компенсировать.
И, обязательная рубрика, ролевые пёрлы.
Первый: самые непроходимые двери — те, которые открываются на себя.
Действующие лица: Мастер (М), Джордж МакСвиней (Д), на фоне — Злое Утко (З.У.) (потому что реплика была пошучена по жизни)
М: ...Итак, ты взламываешь дверь. Но она не открывается.
Д: Я толкаю дверь.
М: Она не поддаётся.
Д: Я чешу репу...
З.У., хихикая: Потяни её на себя!
Д: Я тяну дверь на себя.
М: И дверь открывается!
Второй: "Под плащом".
Действующие лица: Мастер (М), Краа фон Вейланд (К), на фоне — Егор (Е).
М: Благодаря своей проницательности и жизненному опыту, Краа замечает, что у вошедшего незнакомца под плащом находится что-то более плотное...
К, перебивая: Ого! Что это за навык такой, который позволяет мне замечать у незнакомцев что-то плотное?!
Е: ...Под плащом!
М: Э... высокий скилл проницательности, вестимо.
Е, глубокомысленно: Теперь ЭТО так называется...
Ну и вообще. Всё было круто, ИМХО.
Кстати, заодно таки развиртуализировались с Айрин_Рэйн)
Кстати, заодно таки развиртуализировались с Айрин_Рэйн)
Точно) хотела на прощание сказать, что рада была развиртуализироваться, но забыла))
В общем, вот. Рада
Взаимно, да