And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Продолжаем раскручивать клубок проблем разного калибра в Нижнем Стормриче.
Состав:
Злое Утко — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
Мировега — следопыт, человек, Кристофер Уэйн.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор (никнейм: Donner Mjolnir) — плут, человек, Джордж МакСвиней
Игорь (никнейм: Xenomorph) — воин, дворф, Торадин.
Ну и ваш покорный слуга Tengro в роли Мастера.
Сюжет:
В предыдущей серии
В этот разИтак, компания приключенцев (все, минус Кристофер — нюансы "а как именно следопыт попал на Игру в "Золотом Мешке" мы отыграть не успели, но если вкратце: его тоже наняла стража, и он попал на игру отдельно и чуть раньше) собралась в переулке неподалёку от "Золотого Мешка", за полчаса до полуночи. Во-первых, обсудить планы, во-вторых, разобраться со свитком, который несколько нетрезвый Торадин передал Краа. В тусклом свете фонарей приключенцы смогли различить на печати, скрепляющей свиток, символ Алого Бога — и вопрос "вскрывать или не вскрывать" не стоял. Было решено, что свиток будет вскрывать МакСвиней, и очень удачно — в свиток была вшита капсула с очень едкой кислотой, которую ловкий плут смог вытряхнуть из свитка, не разбив внутри. Впрочем, ничего феноменального для приключенцев в свитке не содержалось — данные больше всего напоминали опись грузов. После короткого обсуждения было решено, что стража за эту штуку чего-то да и заплатит, но ничего крайне критичного нет, поэтому — почему бы не сходить на Игру?..
Игра оказалась... ммм, аналогом покерного турнира, с поправкой на то, что это местный покер. Пришедший чуть раньше Кристофер смог различить в толпе несколько лиц из богатых торговцев, служащих городской Управы и менее благородных профессионалов ножа и топора, но за несколько минут до начала в зал вошли две девушки, описание которых (как и то, что они делают одно и то же дело) ему выдали, когда он взялся за это дело. Следопыт решил играть на их стороне, но не выдавать то, что он их знает.
В результате игры (где-то высокая ловкость рук, где-то рьяные молитвы, где-то просто блеф) за последним столом собрались: Кристофер, Краа, Сестра О и главный фигурант дела — Дэйн Ли Оруэн по кличке Ласка. После обмена многозначительными бессмыслицами (Уэйн убеждал Оруэна, что не прочь заручиться его знакомством, если не покровительством, Оруэн юлил как уж на сковороде) и четырёх кругов Ласка вышел из-за стола с пустыми карманами — а тысяча игорных фишек выигрыша перешла Сестре О. (У остальной команды было ещё от полусотни до полутора сотен оных фишек, с которыми они остались).
Пока дамы и Кристофер раздевали Ласку и втирались к нему в доверие, МакСвинней с Торадином, оставшиеся (на правах охраны) в прихожей, среди других охранников, времени зря не теряли. Плут резал кошельки, воин набивал брюхо дармовыми бутербродиками в обилии, и заодно договаривался со швейцаром заведения о найме на работу. У группы появился контакт на гипотетическое ограбление Управы через несколько дней от текущего игрового момента.
В любом случае, Трейдлин (хозяин заведения) вместе с Лаской и компанией отправились в "кассу заведения" с целью обменять фишки на деньги... когда НАЧАЛОСЬ. Что?
Ну, для начала, во входную дверь "Мешка" начали ломиться мрачные ребята в серых плащах поверх кольчуг (Кристофер опознал в мрачных ребятах бойцов контрразведки, но не смог точно понять, чьи они — королевские (вернее, канцлеровские) или Миротворческого Корпуса), которых сдерживали два здоровенных лба с ростовыми щитами, полностью перекрывающие дверь.
Трейдлин предложил победителям игры воспользоваться личным ходом, и повёл гостей ещё глубже — в те самые катакомбы, в которых несколькими часами ранее МакСвинней обнаружил следы деятельности служителей Алого Бога. В это время, откуда-то из глубины, навстречу спускающимся, начали подниматься бойцы, в которых приключенцы опознали боевиков из числа фанатиков.
В результате, приключенцы прошли через плотно замыкающиеся двери из чего-то очень труднопробиваемого и совсем звуконепроницаемого (оставив снаружи караул из Алых Берсерков), попав в ещё одно небольшое помещение, с одним выходом — вперёд. Со спины их прикрывали пятеро мрачных ребят в длинных рясах, которые прошли сквозь предыдущую дверь. В дальнюю дверь вошли Трейдлин и Ласка... а через некоторое время (приключенцы успели договориться об оказании помощи в бою, если вдруг что) дверь приоткрылась и хриплый голос приказал "кончать их". Объяснений не потребовалось...
Спустя несколько минут (и несколько комнат, заполненных боевиками) группа всё же смогла взять "языка", связать и допросить. Выяснились прелюбопытнейшие подробности:
а) Да, действительно, под "Мешком" располагалась база поклонников Алого Бога
б) Более того, на ней проживает жрец не самого низкого ранга, ответственный за поддержание в порядке постоянного круга телепортации.
в) Жрец — член Эксквизиции (разведотдела) Армии Алого Бога, и при нём есть телохранитель.
г) До жреца приключенцам было три комнаты.
После чего языка было решено кончать, а группа продолжила движение вперёд, пока не упёрлась в последний заслон, во главе с телохранителем жреца. Перед тем, как брать комнату штурмом, бойцы решили послушать доносившийся сквозь толстую дубовую дверь разговор — в результате которого выяснилось, что:
а) Трейдлина было решено эвакуировать,
б) Ответственность за провал — возложить на Ласку, которого судя по звукам, чем-то стукнули по голове, вырубив.
Только после этого приключенцы ворвались внутрь — и застали полностью готовый к бою отряд. Телохранитель жреца высказал им, что он думает о "грязных собаках Отдела Особых Обстоятельств", и после обмена непонимающими фразами, выяснилось что компанию приняли за шпионов ООО — контрразведки Миротворческого Корпуса. В свою очередь, игроки начали упирать на то, что они вообще ни при чём, пришли играть, и ломились сквозь дверь только с жаждой получить свои деньги. Телохранитель сказал, что гарантирует им двести золотых (за тысячу триста пятьдесят игральных фишек, в начале вечера котировавшихся в соотношении к золотым монетам как 1:1), после жаркого спора он удалился к своему хозяину за деталями — с ярким намерением завербовать бойцов, которые только что прошли сквозь его охрану как нож сквозь масло.
На чём игра и закончилась.
Честно, понятия не имею, как это раскрутится в дальнейшем![:evil:](http://static.diary.ru/picture/497561.gif)
Шутка, конечно. Наработки есть. Я не совсем импровизатор.
А теперь обязательная рубрика: ролевые перлы.
Собственно
В процессе Игры в "Золотом Мешке", Краа фон Вейланд применяет Переговоры для того чтобы отвлечь противников.
Тенгро: Краа фон Вейланд отвлекает соперников своими большими, кхм, Харизмой и Обаянием.
В процессе генерирования Кристофер Уэйн получил черту "быстрое выхватывание" (+2 к инициативе, и атака с выхватыванием считаются за одно действие). Первый бросок на инициативу.
Тенгро, бормочет под нос: Так, а черта "быстрое выхватывание" у нас только у Криса... да, это не сеттинг по Дикому Западу, там бы она была обязательной...
Ксеноморф: ...ага, или "быстрое выхватывание", или новый персонаж.
В бою.
Торадин: Краа, ты можешь отступить на два шага
Краа: В какую сторону?
Торадин, сверившись с рулбуком: В любую.
Краа: Я иду на два шага ВПЕРЁД!
Перерыв, жарко, Тенгро прилаживает ножницы чтобы зафиксировать окно открытым.
Ксеноморф: Ты там осторожнее, а то будет "ножницы убили человека, упав с четырнадцатого этажа".
Утко: 2d6?!
Пока играли, проголодались, заказали жрат. Курьер ехал долго, все голодные, все злые.
Тенгро, красочно описывает удачную атаку: ...и струя крови из рассеченного горла обливает Кристофера с ног до головы!
Мировега: Ух ты. Голодный мастер — злой мастер. Курьер, принеси пиццу вовремя, спаси игрока!
Уже после этого. Благодушие, радость. У Тенгро есть привычка при единичке броска атаки в бою придумывать какое-то гадостное последствие, прямо на ходу. Итак, бой:
Джордж:...и я промахиваюсь.
Тенгро: Сколько-сколько там было? Единичка?
Д: Ну...
Т: Бросай d4.
Утко, крик души по жизни: Но мы же тебя покормили!..
Т: Тихо! Опять единичка? Спиши себе один хит... (в сторону) А будь я голоден, это был бы d20.
В самом начале, ещё до собственно игры, пока Мировега догенеривала персонажа.
Утко: А вода у тебя есть?
Тенгро: Да, в холодильнике, бутылка колы и простой минералки.
У: Странно... я не заметила.
Т, кивает на чаршит: У тебя внимательность низкая.
У: Зато проницательность высокая!
*не помню кто*: Ага. Ты почувствовала воду сквозь холодильник, но низкая внимательность не позволила пройти проверку поиска!..
Состав:
Злое Утко — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
Мировега — следопыт, человек, Кристофер Уэйн.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор (никнейм: Donner Mjolnir) — плут, человек, Джордж МакСвиней
Игорь (никнейм: Xenomorph) — воин, дворф, Торадин.
Ну и ваш покорный слуга Tengro в роли Мастера.
Сюжет:
В предыдущей серии
В этот разИтак, компания приключенцев (все, минус Кристофер — нюансы "а как именно следопыт попал на Игру в "Золотом Мешке" мы отыграть не успели, но если вкратце: его тоже наняла стража, и он попал на игру отдельно и чуть раньше) собралась в переулке неподалёку от "Золотого Мешка", за полчаса до полуночи. Во-первых, обсудить планы, во-вторых, разобраться со свитком, который несколько нетрезвый Торадин передал Краа. В тусклом свете фонарей приключенцы смогли различить на печати, скрепляющей свиток, символ Алого Бога — и вопрос "вскрывать или не вскрывать" не стоял. Было решено, что свиток будет вскрывать МакСвиней, и очень удачно — в свиток была вшита капсула с очень едкой кислотой, которую ловкий плут смог вытряхнуть из свитка, не разбив внутри. Впрочем, ничего феноменального для приключенцев в свитке не содержалось — данные больше всего напоминали опись грузов. После короткого обсуждения было решено, что стража за эту штуку чего-то да и заплатит, но ничего крайне критичного нет, поэтому — почему бы не сходить на Игру?..
Игра оказалась... ммм, аналогом покерного турнира, с поправкой на то, что это местный покер. Пришедший чуть раньше Кристофер смог различить в толпе несколько лиц из богатых торговцев, служащих городской Управы и менее благородных профессионалов ножа и топора, но за несколько минут до начала в зал вошли две девушки, описание которых (как и то, что они делают одно и то же дело) ему выдали, когда он взялся за это дело. Следопыт решил играть на их стороне, но не выдавать то, что он их знает.
В результате игры (где-то высокая ловкость рук, где-то рьяные молитвы, где-то просто блеф) за последним столом собрались: Кристофер, Краа, Сестра О и главный фигурант дела — Дэйн Ли Оруэн по кличке Ласка. После обмена многозначительными бессмыслицами (Уэйн убеждал Оруэна, что не прочь заручиться его знакомством, если не покровительством, Оруэн юлил как уж на сковороде) и четырёх кругов Ласка вышел из-за стола с пустыми карманами — а тысяча игорных фишек выигрыша перешла Сестре О. (У остальной команды было ещё от полусотни до полутора сотен оных фишек, с которыми они остались).
Пока дамы и Кристофер раздевали Ласку и втирались к нему в доверие, МакСвинней с Торадином, оставшиеся (на правах охраны) в прихожей, среди других охранников, времени зря не теряли. Плут резал кошельки, воин набивал брюхо дармовыми бутербродиками в обилии, и заодно договаривался со швейцаром заведения о найме на работу. У группы появился контакт на гипотетическое ограбление Управы через несколько дней от текущего игрового момента.
В любом случае, Трейдлин (хозяин заведения) вместе с Лаской и компанией отправились в "кассу заведения" с целью обменять фишки на деньги... когда НАЧАЛОСЬ. Что?
Ну, для начала, во входную дверь "Мешка" начали ломиться мрачные ребята в серых плащах поверх кольчуг (Кристофер опознал в мрачных ребятах бойцов контрразведки, но не смог точно понять, чьи они — королевские (вернее, канцлеровские) или Миротворческого Корпуса), которых сдерживали два здоровенных лба с ростовыми щитами, полностью перекрывающие дверь.
Трейдлин предложил победителям игры воспользоваться личным ходом, и повёл гостей ещё глубже — в те самые катакомбы, в которых несколькими часами ранее МакСвинней обнаружил следы деятельности служителей Алого Бога. В это время, откуда-то из глубины, навстречу спускающимся, начали подниматься бойцы, в которых приключенцы опознали боевиков из числа фанатиков.
В результате, приключенцы прошли через плотно замыкающиеся двери из чего-то очень труднопробиваемого и совсем звуконепроницаемого (оставив снаружи караул из Алых Берсерков), попав в ещё одно небольшое помещение, с одним выходом — вперёд. Со спины их прикрывали пятеро мрачных ребят в длинных рясах, которые прошли сквозь предыдущую дверь. В дальнюю дверь вошли Трейдлин и Ласка... а через некоторое время (приключенцы успели договориться об оказании помощи в бою, если вдруг что) дверь приоткрылась и хриплый голос приказал "кончать их". Объяснений не потребовалось...
Спустя несколько минут (и несколько комнат, заполненных боевиками) группа всё же смогла взять "языка", связать и допросить. Выяснились прелюбопытнейшие подробности:
а) Да, действительно, под "Мешком" располагалась база поклонников Алого Бога
б) Более того, на ней проживает жрец не самого низкого ранга, ответственный за поддержание в порядке постоянного круга телепортации.
в) Жрец — член Эксквизиции (разведотдела) Армии Алого Бога, и при нём есть телохранитель.
г) До жреца приключенцам было три комнаты.
После чего языка было решено кончать, а группа продолжила движение вперёд, пока не упёрлась в последний заслон, во главе с телохранителем жреца. Перед тем, как брать комнату штурмом, бойцы решили послушать доносившийся сквозь толстую дубовую дверь разговор — в результате которого выяснилось, что:
а) Трейдлина было решено эвакуировать,
б) Ответственность за провал — возложить на Ласку, которого судя по звукам, чем-то стукнули по голове, вырубив.
Только после этого приключенцы ворвались внутрь — и застали полностью готовый к бою отряд. Телохранитель жреца высказал им, что он думает о "грязных собаках Отдела Особых Обстоятельств", и после обмена непонимающими фразами, выяснилось что компанию приняли за шпионов ООО — контрразведки Миротворческого Корпуса. В свою очередь, игроки начали упирать на то, что они вообще ни при чём, пришли играть, и ломились сквозь дверь только с жаждой получить свои деньги. Телохранитель сказал, что гарантирует им двести золотых (за тысячу триста пятьдесят игральных фишек, в начале вечера котировавшихся в соотношении к золотым монетам как 1:1), после жаркого спора он удалился к своему хозяину за деталями — с ярким намерением завербовать бойцов, которые только что прошли сквозь его охрану как нож сквозь масло.
На чём игра и закончилась.
Честно, понятия не имею, как это раскрутится в дальнейшем
![:evil:](http://static.diary.ru/picture/497561.gif)
Шутка, конечно. Наработки есть. Я не совсем импровизатор.
А теперь обязательная рубрика: ролевые перлы.
Собственно
В процессе Игры в "Золотом Мешке", Краа фон Вейланд применяет Переговоры для того чтобы отвлечь противников.
Тенгро: Краа фон Вейланд отвлекает соперников своими большими, кхм, Харизмой и Обаянием.
В процессе генерирования Кристофер Уэйн получил черту "быстрое выхватывание" (+2 к инициативе, и атака с выхватыванием считаются за одно действие). Первый бросок на инициативу.
Тенгро, бормочет под нос: Так, а черта "быстрое выхватывание" у нас только у Криса... да, это не сеттинг по Дикому Западу, там бы она была обязательной...
Ксеноморф: ...ага, или "быстрое выхватывание", или новый персонаж.
В бою.
Торадин: Краа, ты можешь отступить на два шага
Краа: В какую сторону?
Торадин, сверившись с рулбуком: В любую.
Краа: Я иду на два шага ВПЕРЁД!
Перерыв, жарко, Тенгро прилаживает ножницы чтобы зафиксировать окно открытым.
Ксеноморф: Ты там осторожнее, а то будет "ножницы убили человека, упав с четырнадцатого этажа".
Утко: 2d6?!
Пока играли, проголодались, заказали жрат. Курьер ехал долго, все голодные, все злые.
Тенгро, красочно описывает удачную атаку: ...и струя крови из рассеченного горла обливает Кристофера с ног до головы!
Мировега: Ух ты. Голодный мастер — злой мастер. Курьер, принеси пиццу вовремя, спаси игрока!
Уже после этого. Благодушие, радость. У Тенгро есть привычка при единичке броска атаки в бою придумывать какое-то гадостное последствие, прямо на ходу. Итак, бой:
Джордж:...и я промахиваюсь.
Тенгро: Сколько-сколько там было? Единичка?
Д: Ну...
Т: Бросай d4.
Утко, крик души по жизни: Но мы же тебя покормили!..
Т: Тихо! Опять единичка? Спиши себе один хит... (в сторону) А будь я голоден, это был бы d20.
В самом начале, ещё до собственно игры, пока Мировега догенеривала персонажа.
Утко: А вода у тебя есть?
Тенгро: Да, в холодильнике, бутылка колы и простой минералки.
У: Странно... я не заметила.
Т, кивает на чаршит: У тебя внимательность низкая.
У: Зато проницательность высокая!
*не помню кто*: Ага. Ты почувствовала воду сквозь холодильник, но низкая внимательность не позволила пройти проверку поиска!..
@темы: РИ, Хроника острова Леваллон, игровые отчёты
Но все же мне не хватает шутки про поиски колы в холодильнике))
Upd. Добавил.