And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Всё бы хорошо, но Тенгро болезненно ощущает стишок про Мориарти. Который я уже пстил ниже, да.
Так что буду складировать тут наброски чарлистов и квенты для персонажей, которых я _страстно_ хочу отыграть по четвёртой ДнД.
Всё равно ближайшие отыгрыши мне светят только по "Креационизму")
Илумо Сероволосый, эладрин, паладин Королевы ВороновИгромеханическое
Раса: Эладрин
Класс: Паладин
Мировоззрение: без
Божество: Королева Воронов
Возраст: 67 лет
Рост: 176 см.
Вес: 84 кг.
Цвет волос: пепельно-серый
Цвет глаз: фиолетовый
Сила 16
Телосложение 12
Ловкость 10
Интеллект 12
Мудрость 16
Харизма 14
Хиты: 27
Ранен: 13
Исцеление: 6
Исцелений/день: 11
Стойкость 14
Реакция 12
Воля 15
КД: 18
Скорость: 5
Инициатива: +0
Нормальная нагрузка: 160 фт.
Языки:
Общий
Эльфийский
Тренированные навыки
Религия (Инт)
Переговоры (Хар)
История (Инт)
Проницательность (Мдр)
Магия (Инт) (за счёт обучения эладринов, см. свойства расы)
Черты
Владение оружием: простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное; полуторный клинок
Ношение доспехов: ткань, кожа, шкура, кольчуга, чешуйчатый доспех, латы; лёгкие и тяжелые щиты
Таланты
Шаг фей (на сцену, телепортация на расстояние до 5 клеток)
Божественный вызов (неограниченный, малым, ближняя вспышка 5 — меченая цель получает 3+мод.хар. урона, если бьёт не паладина, оканчивается при новом применении или если цель не находится в смежной клетке в конце хода/не была атакована)
Божественный пыл (на сцену, не может быть использован после Божественной силы, малым, ближняя вспышка 10, одно существо, совершает спасбросок с бонусом равным мод. харизмы паладина)
Божественная сила (на сцену, не может быть использован после Божественного пыла, малым, персональный, следующая атака в этом ходу при попадании наносит урон+модификатор силы)
Наложение рук (неограниченный, не более мод. Мудрости в день, малым, рукопашное, тратится исцеление паладина, а лечится цель)
Доблестный удар (неограниченный, рукопашный, одно существо, атака: Сила +(кол-во врагов в соседних с паладином клетках) против КД, попадание: 1Ор+Сил.)
Святой удар (неограниченный, рукопашный, Сила против КД, урон излучением 1Ор+Сила, если цель отмечена, то ещё и +Мудрость)
Пронзающая кара (на сцену, одно существо, Сила против Реакции, попадание: 2Ор+Сила, цель и враги соседствующие с паладином, не больше чем мод. Мудрости, становятся отмеченными до конца следующего хода паладина)
Угроза смерти (на день, дальнобойный 5, одно существо, Харизма против Воли, попадание: 3к8+мод. Харизмы, раз в раунд цель получает 1к8 после совершения любой атаки в свой ход, спасение оканчивает. промах: половина урона, 1к4 после любой атаки, спасение оканчивает)
Особенности
+5 к спасброскам против эффекта с ключевым словом "очарование"
Фейское происхождение
Транс
Сумеречное зрение
Снаряжение:
Полуторный клинок (1к10, универсальный, 6 фунтов)
Лёгкий щит (+1 КД, 6 фунтов)
Чешуйчатый доспех (+7 КД, -1 проверки, -1 скорость, 45 фунтов)
Символ веры (посеребрённый амулет, изображающий раскинувшего крылья ворона, с буквой "М" на обратной стороне, 1 фунт)
Письменные принадлежности и дневник
9 золотых монет (распределяются по вещам в зависимости от вводной)
Квента, от первого лица
*дата неразборчива*
Сомневаюсь, что кто-то когда-то прочтёт этот дневник. Разве что Королева отвернётся от меня и я сложу голову в очередном забытом всеми подземелье. Впрочем, тогда эти записи смогут рассказать какому-то сорвиголове о том, что же из себя представляло изломанное тело перед ним.
Зовут меня Илумо Фаэнрос, но большинство знакомых называет Илумо Сероволосым. Я — паладин Королевы Воронов, Пряхи Судьбы, Госпожи Зимы. Странно слышать о том, что кто-то из моего народа добровольно связал себя посвящением той, кто воплощает смерть и холод; детям Кореллона пристало бояться смерти и бежать от неё.
Но я видел, куда можно добежать, если бежать слишком быстро.
Я родом из небольшого эладринского города, большей частью находящегося в этом плане, но далекого от обжитых мест. Маги моего народа говорят, что Фэйвальд и Прайм связаны неодинаково — и любой эладрин умеет этим пользоваться. Но речь не о том.
Нахождение города в Прайме наложило на него свой отпечаток — больше порядка, больше законов, чем в Фэйвальде. Больше постоянства, столь несвойственного нам. Даже была какая-то попытка создать городскую управу, по образцу человеческих или гномьих поселений. Не вышло, но за те двадцать лет что она просуществовала, кое-что всё-таки изменилось — в частности, я успел получить образование при управе. Магия, история, риторика, математика, воинские искусства — меня, выходца из младшей ветви захудалого эладринского рода, учили как отпрыска гаэлей. Нас таких было два десятка, "детей города", из которых планировалось вырастить поколение, изменяющее мир.
Не успели.
В пропитанном родовыми связями и интригами обществе эладринов нам, "выскочкам", путь наверх был заказан — разве что дожидаться войны, состязаний или призыва сюзерена, бралани зимней стужи. Или идти в храмовые адепты. Собственно, последний путь меня и привлёк.
Религиозное образование я получил в храме Кореллона, после чего как подающий надежды послушник, был отправлен в столицу. По пути наш караван разграбили — не столь редкое событие в Фэйвальде, даже если учесть что мало кто набирается наглости нападать на караваны эладринов, но разграблен он был не местными. И даже не разбойниками из Прайма, иногда находящими тропки в Фэйвальд и по какой-то случайности выживающими тут достаточно долго. Караван был разграблен нежитью, ведомой эладрином в плаще цвета зимней полночи. Некроманты среди моего народа — безумная редкость, и стража, кажется, не смогла поверить своим глазам, а потом стало слишком поздно.
Уцелело лишь двое — я и мой тогдашний собрат по вере Гальдэн Гонэвенди, тоже отпрыск захудалого рода, но не получивший моего образования. Эладрин, разграбивший караван, решил не убивать нас, а захватить. Мы не сразу поняли, зачем... но прибыв в его башню в Прайме и оценив пыточные приспособления его темницы, тут же вспомнили все мрачные рассказы о том, откуда у некромантов их силы.
Последующий год прошел для меня в кровавом тумане. Некромант не хотел убить нас, нет, он наслаждался нашей агонией, останавливал её, давал нам прийти в себя и возобновлял пытки, будто смакуя древнее вино. А потом вёл беседы. Убеждал. Склонял. Соблазнял силой и могуществом. Через год Гонэвенди сломался и согласился стать его учеником и слугой, но я напрасно ждал что теперь меня убьют.
Нет. Некромант заставлял меня наблюдать за их опытами и упражнениями, убеждая что всё это — ради высшей цели. "Разве ты не находишь несправедливым нынешнее положение? Даже величайшие из всех, эладрины, всё равно умирают! Некромантия избавит нас от оков, и даст нам ту власть, что принадлежит нам по праву! Присоединись к нам, малыш, и господин Оркус одарит тебя своим благословением".
Когда я был близок к тому, чтобы сломаться вслед за собратом по вере, случилось чудо. Чудо, после которого я уверовал в Пряху Судьбы.
Гнездо некроманта было обнаружено и атаковано командой приключенцев, которых вёл боговдохновённый воин — я знал о паладинах, но впервые видел как сражается один из них. Приключенцев, спасших меня, было четверо. Я помню их всех — Томас Лоундж, прощелыга и весельчак, мастер отмычек и кинжалов, Аллерия Ветроносная, обучавшаяся в Спиральной башне несмотря на то, что лишь половина её крови была эльфийской, Перен Лэнд, благочестивый жрец Кореллона, и Маркус Торн, паладин Королевы Воронов. Они не успели помешать некроманту и его новому ученику сбежать, но спасли мою жизнь и наполнили её смыслом.
После этого я шесть лет скитался по Прайму вместе с этой компанией, обучаясь всему понемногу, и в первую очередь — мастерству паладина. Увидев своими глазами, к чему приводит нарушение порядка вещей, я всем сердцем проникся верой моего наставника, Маркуса. Мертвецы должны покоиться в мире, а гордецы, пытающиеся обмануть судьбу, должны быть образумлены прежде чем они обрушат мир.
Перен Лэнд ушел на покой на пятом году моих странствий в их компании — сказал, что устал носиться по миру и охотиться на нежить, и мечтает о доме в лесной стране. Мне кажется, он что-то чувствовал, но я рад, что он уцелел... потому что остальных товарищей я собственноручно похоронил на красивом холме, и отслужил по ним молебен.
Мы забыли о некроманте — шесть лет мы истребляли нежить и тех неразумных, кто вызывал её, что на этом пути значил один упущенный некромант без лаборатории и гримуаров?.. Но некромант не забыл о нас.
Нападение было внезапным — скелеты будто бы посыпались нам на головы. Я до сих пор подозреваю, что они вышли Фаэвальда. Аллерия погибла первой, а Томас пережил её лишь на несколько секунд и после этого Маркус будто взорвался яростью и гневом. Израненный, он дотянулся своим полуторным клинком до шеи некроманта, который мгновенно иссох и рассыпался стылым пеплом — и оставшиеся скелеты остановились, оставшись без движущей силы. Я думал, что бойня закончена, но в этот момент воздух прошила черная стрела некротической силы, вонзившаяся в грудь моего учителя. Мы остались вдвоём — я и Гальдэн Гольвенди, ученик паладина Королевы Воронов и ученик некроманта Демонического Принца. Я почти смог убить его, но он смог сбежать.
Похоронив друзей и забрав завещанный мне учителем клинок и символ веры, я отправился в странствия, и уже два года несу волю Госпожи Зимы туда, где необходимо вернуть порядок, существующий от рождения мира.
И надеюсь, что следующая моя встреча с Гальдэном станет для него последней.
Следующие квенты:
Энки, тифлинг, плут
Альберт Финчер, человек, колдун (договор или Фейский, или Звёздный, ещё не решил)
Так что буду складировать тут наброски чарлистов и квенты для персонажей, которых я _страстно_ хочу отыграть по четвёртой ДнД.
Всё равно ближайшие отыгрыши мне светят только по "Креационизму")
Илумо Сероволосый, эладрин, паладин Королевы ВороновИгромеханическое
Раса: Эладрин
Класс: Паладин
Мировоззрение: без
Божество: Королева Воронов
Возраст: 67 лет
Рост: 176 см.
Вес: 84 кг.
Цвет волос: пепельно-серый
Цвет глаз: фиолетовый
Сила 16
Телосложение 12
Ловкость 10
Интеллект 12
Мудрость 16
Харизма 14
Хиты: 27
Ранен: 13
Исцеление: 6
Исцелений/день: 11
Стойкость 14
Реакция 12
Воля 15
КД: 18
Скорость: 5
Инициатива: +0
Нормальная нагрузка: 160 фт.
Языки:
Общий
Эльфийский
Тренированные навыки
Религия (Инт)
Переговоры (Хар)
История (Инт)
Проницательность (Мдр)
Магия (Инт) (за счёт обучения эладринов, см. свойства расы)
Черты
Владение оружием: простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное; полуторный клинок
Ношение доспехов: ткань, кожа, шкура, кольчуга, чешуйчатый доспех, латы; лёгкие и тяжелые щиты
Таланты
Шаг фей (на сцену, телепортация на расстояние до 5 клеток)
Божественный вызов (неограниченный, малым, ближняя вспышка 5 — меченая цель получает 3+мод.хар. урона, если бьёт не паладина, оканчивается при новом применении или если цель не находится в смежной клетке в конце хода/не была атакована)
Божественный пыл (на сцену, не может быть использован после Божественной силы, малым, ближняя вспышка 10, одно существо, совершает спасбросок с бонусом равным мод. харизмы паладина)
Божественная сила (на сцену, не может быть использован после Божественного пыла, малым, персональный, следующая атака в этом ходу при попадании наносит урон+модификатор силы)
Наложение рук (неограниченный, не более мод. Мудрости в день, малым, рукопашное, тратится исцеление паладина, а лечится цель)
Доблестный удар (неограниченный, рукопашный, одно существо, атака: Сила +(кол-во врагов в соседних с паладином клетках) против КД, попадание: 1Ор+Сил.)
Святой удар (неограниченный, рукопашный, Сила против КД, урон излучением 1Ор+Сила, если цель отмечена, то ещё и +Мудрость)
Пронзающая кара (на сцену, одно существо, Сила против Реакции, попадание: 2Ор+Сила, цель и враги соседствующие с паладином, не больше чем мод. Мудрости, становятся отмеченными до конца следующего хода паладина)
Угроза смерти (на день, дальнобойный 5, одно существо, Харизма против Воли, попадание: 3к8+мод. Харизмы, раз в раунд цель получает 1к8 после совершения любой атаки в свой ход, спасение оканчивает. промах: половина урона, 1к4 после любой атаки, спасение оканчивает)
Особенности
+5 к спасброскам против эффекта с ключевым словом "очарование"
Фейское происхождение
Транс
Сумеречное зрение
Снаряжение:
Полуторный клинок (1к10, универсальный, 6 фунтов)
Лёгкий щит (+1 КД, 6 фунтов)
Чешуйчатый доспех (+7 КД, -1 проверки, -1 скорость, 45 фунтов)
Символ веры (посеребрённый амулет, изображающий раскинувшего крылья ворона, с буквой "М" на обратной стороне, 1 фунт)
Письменные принадлежности и дневник
9 золотых монет (распределяются по вещам в зависимости от вводной)
Квента, от первого лица
*дата неразборчива*
Сомневаюсь, что кто-то когда-то прочтёт этот дневник. Разве что Королева отвернётся от меня и я сложу голову в очередном забытом всеми подземелье. Впрочем, тогда эти записи смогут рассказать какому-то сорвиголове о том, что же из себя представляло изломанное тело перед ним.
Зовут меня Илумо Фаэнрос, но большинство знакомых называет Илумо Сероволосым. Я — паладин Королевы Воронов, Пряхи Судьбы, Госпожи Зимы. Странно слышать о том, что кто-то из моего народа добровольно связал себя посвящением той, кто воплощает смерть и холод; детям Кореллона пристало бояться смерти и бежать от неё.
Но я видел, куда можно добежать, если бежать слишком быстро.
Я родом из небольшого эладринского города, большей частью находящегося в этом плане, но далекого от обжитых мест. Маги моего народа говорят, что Фэйвальд и Прайм связаны неодинаково — и любой эладрин умеет этим пользоваться. Но речь не о том.
Нахождение города в Прайме наложило на него свой отпечаток — больше порядка, больше законов, чем в Фэйвальде. Больше постоянства, столь несвойственного нам. Даже была какая-то попытка создать городскую управу, по образцу человеческих или гномьих поселений. Не вышло, но за те двадцать лет что она просуществовала, кое-что всё-таки изменилось — в частности, я успел получить образование при управе. Магия, история, риторика, математика, воинские искусства — меня, выходца из младшей ветви захудалого эладринского рода, учили как отпрыска гаэлей. Нас таких было два десятка, "детей города", из которых планировалось вырастить поколение, изменяющее мир.
Не успели.
В пропитанном родовыми связями и интригами обществе эладринов нам, "выскочкам", путь наверх был заказан — разве что дожидаться войны, состязаний или призыва сюзерена, бралани зимней стужи. Или идти в храмовые адепты. Собственно, последний путь меня и привлёк.
Религиозное образование я получил в храме Кореллона, после чего как подающий надежды послушник, был отправлен в столицу. По пути наш караван разграбили — не столь редкое событие в Фэйвальде, даже если учесть что мало кто набирается наглости нападать на караваны эладринов, но разграблен он был не местными. И даже не разбойниками из Прайма, иногда находящими тропки в Фэйвальд и по какой-то случайности выживающими тут достаточно долго. Караван был разграблен нежитью, ведомой эладрином в плаще цвета зимней полночи. Некроманты среди моего народа — безумная редкость, и стража, кажется, не смогла поверить своим глазам, а потом стало слишком поздно.
Уцелело лишь двое — я и мой тогдашний собрат по вере Гальдэн Гонэвенди, тоже отпрыск захудалого рода, но не получивший моего образования. Эладрин, разграбивший караван, решил не убивать нас, а захватить. Мы не сразу поняли, зачем... но прибыв в его башню в Прайме и оценив пыточные приспособления его темницы, тут же вспомнили все мрачные рассказы о том, откуда у некромантов их силы.
Последующий год прошел для меня в кровавом тумане. Некромант не хотел убить нас, нет, он наслаждался нашей агонией, останавливал её, давал нам прийти в себя и возобновлял пытки, будто смакуя древнее вино. А потом вёл беседы. Убеждал. Склонял. Соблазнял силой и могуществом. Через год Гонэвенди сломался и согласился стать его учеником и слугой, но я напрасно ждал что теперь меня убьют.
Нет. Некромант заставлял меня наблюдать за их опытами и упражнениями, убеждая что всё это — ради высшей цели. "Разве ты не находишь несправедливым нынешнее положение? Даже величайшие из всех, эладрины, всё равно умирают! Некромантия избавит нас от оков, и даст нам ту власть, что принадлежит нам по праву! Присоединись к нам, малыш, и господин Оркус одарит тебя своим благословением".
Когда я был близок к тому, чтобы сломаться вслед за собратом по вере, случилось чудо. Чудо, после которого я уверовал в Пряху Судьбы.
Гнездо некроманта было обнаружено и атаковано командой приключенцев, которых вёл боговдохновённый воин — я знал о паладинах, но впервые видел как сражается один из них. Приключенцев, спасших меня, было четверо. Я помню их всех — Томас Лоундж, прощелыга и весельчак, мастер отмычек и кинжалов, Аллерия Ветроносная, обучавшаяся в Спиральной башне несмотря на то, что лишь половина её крови была эльфийской, Перен Лэнд, благочестивый жрец Кореллона, и Маркус Торн, паладин Королевы Воронов. Они не успели помешать некроманту и его новому ученику сбежать, но спасли мою жизнь и наполнили её смыслом.
После этого я шесть лет скитался по Прайму вместе с этой компанией, обучаясь всему понемногу, и в первую очередь — мастерству паладина. Увидев своими глазами, к чему приводит нарушение порядка вещей, я всем сердцем проникся верой моего наставника, Маркуса. Мертвецы должны покоиться в мире, а гордецы, пытающиеся обмануть судьбу, должны быть образумлены прежде чем они обрушат мир.
Перен Лэнд ушел на покой на пятом году моих странствий в их компании — сказал, что устал носиться по миру и охотиться на нежить, и мечтает о доме в лесной стране. Мне кажется, он что-то чувствовал, но я рад, что он уцелел... потому что остальных товарищей я собственноручно похоронил на красивом холме, и отслужил по ним молебен.
Мы забыли о некроманте — шесть лет мы истребляли нежить и тех неразумных, кто вызывал её, что на этом пути значил один упущенный некромант без лаборатории и гримуаров?.. Но некромант не забыл о нас.
Нападение было внезапным — скелеты будто бы посыпались нам на головы. Я до сих пор подозреваю, что они вышли Фаэвальда. Аллерия погибла первой, а Томас пережил её лишь на несколько секунд и после этого Маркус будто взорвался яростью и гневом. Израненный, он дотянулся своим полуторным клинком до шеи некроманта, который мгновенно иссох и рассыпался стылым пеплом — и оставшиеся скелеты остановились, оставшись без движущей силы. Я думал, что бойня закончена, но в этот момент воздух прошила черная стрела некротической силы, вонзившаяся в грудь моего учителя. Мы остались вдвоём — я и Гальдэн Гольвенди, ученик паладина Королевы Воронов и ученик некроманта Демонического Принца. Я почти смог убить его, но он смог сбежать.
Похоронив друзей и забрав завещанный мне учителем клинок и символ веры, я отправился в странствия, и уже два года несу волю Госпожи Зимы туда, где необходимо вернуть порядок, существующий от рождения мира.
И надеюсь, что следующая моя встреча с Гальдэном станет для него последней.
Следующие квенты:
Энки, тифлинг, плут
Альберт Финчер, человек, колдун (договор или Фейский, или Звёздный, ещё не решил)