And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Мало мне волонтёрской работы, мне ещё и товарищ подкинул игрулину.
Называется Inquisitor, есть пока только на английском и чешском.
Название _символизирует_, поскольку вкратце завязка описывается очень хорошо: 1233 год по местному календарю, и по всем приметам приходят Последние Дни. Сначала пришел голод, потом чума, потом с небес пал огонь, и землю наводнили исчадия ада. Королевство Ультрехт держится как может. Церковь обвиняет в бедах распущенность и ересь среди человеков. Для борьбы с ересью (а также с вполне материальными проявлениями демонического влияния) создаётся Инквизиция.
Главный герой — жрец, паладин или вор, по выбору игрока — был схвачен агентами Инквизиции, но некие неизвестные доброжелатели уладили его дела, и вместо дыбы и костра герою предстоит прибыть в пограничный город Хиллсбрант, чтобы помочь местному отделению Инквизиции в расследовании таинственного убийства купца Курта Ольмера.
Но не всё так просто...
Графика - достаточно устаревшая; это компенсируется атмосферностью и прочей ролевой компонентой. В целом, ощущение такое, будто к первой Дьябле прикрутили более ветвлённую систему умений и ролевую составляющую на уровне лучших представителей эпохи РПГ девяностых-начала нулевых. Тот самый grimdark, мрачность и серьёзность.
Штука затягивает, но достаточно мрачна сама по себе. И да — можно отыгрывать _разных_ инквизиторов, с разными концовками в итоге.
Добрый инквизитор перед тем, как тянуть кого-либо на дыбу, удостоверится что все улики указуют на подозреваемого; никогда не пойдёт на сделку с тьмой; и не будет наводить ужас на тех, кто не виновен в глазах закона.
Злой — ровным счётом наоборот, потянет на пытки при малейшем подозрении, применит для борьбы с демонами их же силы и постарается чтобы те, кто хоть на волос отступили от верного пути мочились под себя от одной мысли о нём.
Успеха можно добиться обеими путями, но по всему выходит что итоговый результат будет разным.
Называется Inquisitor, есть пока только на английском и чешском.
Название _символизирует_, поскольку вкратце завязка описывается очень хорошо: 1233 год по местному календарю, и по всем приметам приходят Последние Дни. Сначала пришел голод, потом чума, потом с небес пал огонь, и землю наводнили исчадия ада. Королевство Ультрехт держится как может. Церковь обвиняет в бедах распущенность и ересь среди человеков. Для борьбы с ересью (а также с вполне материальными проявлениями демонического влияния) создаётся Инквизиция.
Главный герой — жрец, паладин или вор, по выбору игрока — был схвачен агентами Инквизиции, но некие неизвестные доброжелатели уладили его дела, и вместо дыбы и костра герою предстоит прибыть в пограничный город Хиллсбрант, чтобы помочь местному отделению Инквизиции в расследовании таинственного убийства купца Курта Ольмера.
Но не всё так просто...
Графика - достаточно устаревшая; это компенсируется атмосферностью и прочей ролевой компонентой. В целом, ощущение такое, будто к первой Дьябле прикрутили более ветвлённую систему умений и ролевую составляющую на уровне лучших представителей эпохи РПГ девяностых-начала нулевых. Тот самый grimdark, мрачность и серьёзность.
Штука затягивает, но достаточно мрачна сама по себе. И да — можно отыгрывать _разных_ инквизиторов, с разными концовками в итоге.
Добрый инквизитор перед тем, как тянуть кого-либо на дыбу, удостоверится что все улики указуют на подозреваемого; никогда не пойдёт на сделку с тьмой; и не будет наводить ужас на тех, кто не виновен в глазах закона.
Злой — ровным счётом наоборот, потянет на пытки при малейшем подозрении, применит для борьбы с демонами их же силы и постарается чтобы те, кто хоть на волос отступили от верного пути мочились под себя от одной мысли о нём.
Успеха можно добиться обеими путями, но по всему выходит что итоговый результат будет разным.
О, это радует. Надо поглядеть.
О, и я слышал, что там сюжетные линии различаются у персонажей. Оно действительно так, или всё сделано на манер DA:O?
А вот про сюжетные линии... хм, надо будет попробовать начать воином. Подозреваю, что да.
Заранее спасибо.
Выход: 2009 (чешский оригинал)/2012 (английская версия)
Разработчик: Wooden Dragon
Делали игру 12 лет, вскоре после выхода фирма распалась.
Яцек Пекара "Слуга Божий", на флибусте есть. У брата Маддердина есть две хорошие черты- он не тронет невиновного человека и не боится начальства.
А потом проклятие взяло своё.Кайзер Факинавэй, ну-у. Тройка - это такой монстр из додревних времён; почти что Геракл игростроя. По мифологической роли Тройке было суждено презреть проклятье, взлететь и пасть.
Блин, чем я занимаюсь, делить меня на ноль...