03:16

Dishonored

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Совершенно внезапно мне товарищ подкинул следующую штуку:

Когда Тенгро круто вслушался в текст, Тенгро чуть не пробил головой стену; такую старую шанти про пьяного моряка превратить в воплощённую криппи - надо уметь.
Разумеется, возник вопрос "а к чему это саундтрек-то такой жестокий"?
И вот тут я попал.
Dishonored - это короткая (часов двадцать прохождения сюжета) игра в жанре, скажем так, стелс-экшена. Её _вполне посильно_ пройти без единого трупа, даже "целей" можно не убивать. Ценность игры, правда, не в жанре, а в сеттинге. Стимпанк/теслапанк, мрачный соответствующий антураж, и будто этого мало, ещё и не менее мрачная мистика.
В чём суть: город Данвол, столица Империи. В городе - чума. Императрица отправила своего доверенного телохранителя по соседям с целью поиска лекарств - но оказалось, что чума в определённой степени уникальна для Данвола. С этими печальными вестями телохранитель императрицы, Корво Аттано, возвращается в Данвол... и становится свидетелем - и заодно и обвиняемым - по делу об убийстве императрицы и соучастии в похищении её несовершеннолетней дочери. Его со всей очевидностью подставили, но - доказать этого никто не может.
Прошло полгода; Корво Аттано получает шанс выбраться из тюрьмы (за день до публичной казни) и попадает в ждущие руки небольшой кучки лоялистов, сохранивших верность королеве. И тут понеслась...

В наличии: огромные ходячие "роботы", теслапанковские штуки вроде электрических завес, яды, чума, натурфилософы разной степени сумасшествия и гениальности; а также заинтересованный в главном герое Чужак (местный Леворукий, ЕВПОЧЯ), одаривший его магической силой, последователи оного Чужака и целый религиозный орден их противников (Наблюдатели; эти ребята умеют бороться с магией Чужака, играя "древнюю музыку, основанную на математике") и просто обычные обыденные бандиты. Ну и антураж типичного стимпанковского викторианского Лондона, конечно же.
Материала по сеттингу в игре - ну как в Deus Ex свежем; достаточно чтобы сформулировать картину.
Прохождение влияет на концовку: если проходить, не проливая лишней крови (ещё раз напомню, что даже главных врагов, которых лоялисты просят "убрать", не обязательно убивать - на каждого из них будет свой выход избавиться, не убивая), то будет Золотой Век, исцеление города от чумы и прочие красоты. Если вырезать всякого на своём пути - чума, гниение, жестокое время.

В общем, если кто из читающих любит стелс или стимпанк, и имеет время на игры - советую; игра небольшая, и это, пожалуй, её единственный минус.

@темы: PC gaming

Комментарии
24.11.2012 в 15:51

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
А еще там есть шикарная фраза "shoot him to the heart with a loaded pistol" :eyebrow::eyebrow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail