And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Совершенно внезапно мне товарищ подкинул следующую штуку:
Когда Тенгро круто вслушался в текст, Тенгро чуть не пробил головой стену; такую старую шанти про пьяного моряка превратить в воплощённую криппи - надо уметь.
Разумеется, возник вопрос "а к чему это саундтрек-то такой жестокий"?
И вот тут я попал.
Dishonored - это короткая (часов двадцать прохождения сюжета) игра в жанре, скажем так, стелс-экшена. Её _вполне посильно_ пройти без единого трупа, даже "целей" можно не убивать. Ценность игры, правда, не в жанре, а в сеттинге. Стимпанк/теслапанк, мрачный соответствующий антураж, и будто этого мало, ещё и не менее мрачная мистика.
В чём суть: город Данвол, столица Империи. В городе - чума. Императрица отправила своего доверенного телохранителя по соседям с целью поиска лекарств - но оказалось, что чума в определённой степени уникальна для Данвола. С этими печальными вестями телохранитель императрицы, Корво Аттано, возвращается в Данвол... и становится свидетелем - и заодно и обвиняемым - по делу об убийстве императрицы и соучастии в похищении её несовершеннолетней дочери. Его со всей очевидностью подставили, но - доказать этого никто не может.
Прошло полгода; Корво Аттано получает шанс выбраться из тюрьмы (за день до публичной казни) и попадает в ждущие руки небольшой кучки лоялистов, сохранивших верность королеве. И тут понеслась...
В наличии: огромные ходячие "роботы", теслапанковские штуки вроде электрических завес, яды, чума, натурфилософы разной степени сумасшествия и гениальности; а также заинтересованный в главном герое Чужак (местный Леворукий, ЕВПОЧЯ), одаривший его магической силой, последователи оного Чужака и целый религиозный орден их противников (Наблюдатели; эти ребята умеют бороться с магией Чужака, играя "древнюю музыку, основанную на математике") и просто обычные обыденные бандиты. Ну и антураж типичного стимпанковского викторианского Лондона, конечно же.
Материала по сеттингу в игре - ну как в Deus Ex свежем; достаточно чтобы сформулировать картину.
Прохождение влияет на концовку: если проходить, не проливая лишней крови (ещё раз напомню, что даже главных врагов, которых лоялисты просят "убрать", не обязательно убивать - на каждого из них будет свой выход избавиться, не убивая), то будет Золотой Век, исцеление города от чумы и прочие красоты. Если вырезать всякого на своём пути - чума, гниение, жестокое время.
В общем, если кто из читающих любит стелс или стимпанк, и имеет время на игры - советую; игра небольшая, и это, пожалуй, её единственный минус.
Когда Тенгро круто вслушался в текст, Тенгро чуть не пробил головой стену; такую старую шанти про пьяного моряка превратить в воплощённую криппи - надо уметь.
Разумеется, возник вопрос "а к чему это саундтрек-то такой жестокий"?
И вот тут я попал.
Dishonored - это короткая (часов двадцать прохождения сюжета) игра в жанре, скажем так, стелс-экшена. Её _вполне посильно_ пройти без единого трупа, даже "целей" можно не убивать. Ценность игры, правда, не в жанре, а в сеттинге. Стимпанк/теслапанк, мрачный соответствующий антураж, и будто этого мало, ещё и не менее мрачная мистика.
В чём суть: город Данвол, столица Империи. В городе - чума. Императрица отправила своего доверенного телохранителя по соседям с целью поиска лекарств - но оказалось, что чума в определённой степени уникальна для Данвола. С этими печальными вестями телохранитель императрицы, Корво Аттано, возвращается в Данвол... и становится свидетелем - и заодно и обвиняемым - по делу об убийстве императрицы и соучастии в похищении её несовершеннолетней дочери. Его со всей очевидностью подставили, но - доказать этого никто не может.
Прошло полгода; Корво Аттано получает шанс выбраться из тюрьмы (за день до публичной казни) и попадает в ждущие руки небольшой кучки лоялистов, сохранивших верность королеве. И тут понеслась...
В наличии: огромные ходячие "роботы", теслапанковские штуки вроде электрических завес, яды, чума, натурфилософы разной степени сумасшествия и гениальности; а также заинтересованный в главном герое Чужак (местный Леворукий, ЕВПОЧЯ), одаривший его магической силой, последователи оного Чужака и целый религиозный орден их противников (Наблюдатели; эти ребята умеют бороться с магией Чужака, играя "древнюю музыку, основанную на математике") и просто обычные обыденные бандиты. Ну и антураж типичного стимпанковского викторианского Лондона, конечно же.
Материала по сеттингу в игре - ну как в Deus Ex свежем; достаточно чтобы сформулировать картину.
Прохождение влияет на концовку: если проходить, не проливая лишней крови (ещё раз напомню, что даже главных врагов, которых лоялисты просят "убрать", не обязательно убивать - на каждого из них будет свой выход избавиться, не убивая), то будет Золотой Век, исцеление города от чумы и прочие красоты. Если вырезать всякого на своём пути - чума, гниение, жестокое время.
В общем, если кто из читающих любит стелс или стимпанк, и имеет время на игры - советую; игра небольшая, и это, пожалуй, её единственный минус.