Лучше всего моё мнение о прочитанном, коего пока полторы книги выражает кусочек из тематической АУшки, пришедшей в голову на пути из метро:
Сомнительно вхарактерные персонажи совсем другой истории, абсолютно спонтанная виньетка; сделано допущение что телепат может возглавить Корпус"Эрик пропустил Чарльза внутрь и закрыл дверь.
"Выставь блок; лучший, на который способен, Чарли. И говори вслух". Ксавье сосредоточился. Пусть всё ещё ученик, он был лучшим на курсе. Сильнейший П12, край шкалы. И если Эрик так нервничает, то наверное не просто так.
— Готово. Так что ты хотел мне сказать?
— Чарльз, поклянись что то, что я сейчас скажу, останется тайной. — Холодный взгляд Эрика был предельно серьёзен, а голос слегка дрожал от плохо скрываемого напряжения. Ксавье на секунду подумал, что неплохо было бы его просканировать... но сканировать друга без его ведома не слишком-то по-дружески.
— Клянусь, Эрик. Но ты понимаешь, если меня будут сканировать...
— Всего лишь до завтра. Постарайся ничего не натворить, ок? — Леншер слегка расслабился. — В общем, я собрался бежать.
— Ты... что? — Ксавье не мог поверить своим ушам и едва сдержался от перехода на обмен мыслями.
— Да, понимаю, тебя вырастил Корпус, тебе тяжело даже думать об этом, но... Чарльз, они же используют нас! — горячо начал Эрик. — Держат нас тут в этом корпусе, как скот, пропаганда эта постоянная... а там, снаружи, там жизнь! Может даже, семья... настоящая семья! Поверь мне, Чарльз, там — круто. Если не веришь, загляни вот сюда. — юноша постучал согнутым пальцем по черепу, но Ксавье перебил его:
— Я верю тебе, Эрик. Но... Корпус — мать, Корпус — отец. Мне очень жаль, Эрик. Я остаюсь. Но я тебя не выдам.
Чарльз Ксавье, лучший П12 за всю историю Корпуса, резко развернулся и вышел из комнаты, а вслед ему с тоской и злостью в глазах смотрел его лучший друг, Эрик Леншер.
А потом Эрик закрыл дверь, собственным разумом. Он тоже кое-чего умел. Стабильный тэк, редчайшая редкость...
Десятилетия спустя, когда Ксавье занял пост директора Корпуса, он помнил об этом разговоре так же ясно, будто он произошел вчера, и сожалел что не остановил своего друга.
Десятилетия спустя, когда Леншер возглавил Сопротивление, он помнил этот разговор, и сожалел что не смог убедить своего друга бежать.
Но некоторые вещи нельзя исправить."Ну и вот да, Бестера мне чисто по-человечески жалко.
Хотя, с таким-то прошлым...
@темы:
книжное,
"Last, best hope for peace",
фанфикшен
Блин, как только догрызу Фицджеральда - тут же сяду за Пси-корпус. Судя по всему, эта трилогия на отличненько пожрет мне мозг