And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Состав:
Злое Утко — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
Мировега — следопыт, человек, Кристофер Уэйн.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор (никнейм: Donner Mjolnir) — плут, человек, Джордж МакСвиней, увы, в этот раз не присутствовал
Игорь (никнейм: Xenomorph) — воин, дворф, Торадин,
Ну и ваш покорный слуга Tengro в роли Мастера.
В предыдущей серии
В этот раз...Компания бравых приключенцев, услышав что внутри палатки с начальством стоит шум, решила внутрь пока не лезть, а послушать на предмет интересного. Обладающий по-следопытски острым слухом Крис шепотом пересказывал остальной команде то, что ухитрялся расслышать через плотную ткань палатки и шум лагеря; а именно, спор на два голоса, мужской и женский, о каких-то "пропавших археологах", которых "срочно нужно спасать" (женский голос), но "там может быть опасно" и "никто никуда не пойдёт пока не прибудут специалисты из Центра" (мужской голос). На моменте жалобы женщины "но где же ваши чёртовы специалисты, там же МОИ ЛЮДИ ПОГИБАЮТ!" команда решила, что вот оно, время ДРАМАТИЧЕСКОГО появления, и постучалась. Полог палатки отогнулся и изнутри вынырнула голова драконорожденного. Оный бдительный страж не замедлил поинтересоваться кто это такие и к кому они; на что порывшаяся в памяти группа достаточно стройно ответила что они "люди из Центра, к госпоже Люц и господину Саталу". После шушукания с начальством, драконорожденный пропустил компанию внутрь, но достаточно красноречиво встал рядом с ними и дал бойцам полюбоваться своим суровым воинственным видом, так и говорившим "не вздумайте учудить чего-то НЕ ТОГО"
А вошедшая внутрь партия наблюдала с огромным любопытством воистину циклопических размеров стол в центре шатра, заваленный всевозможными бумагами/деталями механизмов/прочими выглядящими древне штуковинами, и стоящих по разные стороны этой конструкции мужчину (короткие чёрные волосы, неприметная внешность, потасканная кожанка а-ля "старательская", но фонящая магией) и женщину (цивильная в целом одежда, белая блуза, жилет, собранные в узел рыжие волосы и зелёные глаза), глядящих друг на друга с нескрываемым раздражением. Впрочем, в присутствии сторонних наблюдателей вцепляться друг другу в глотки эти двое не стали.
После короткого представления ("Розалинда Люц, начальник экспедиции", "Эдвард Сатал, заместитель по безопасности *полный ярости взгляд на команду" "Такие-то и такие-то, специалисты в том-то и том-то"), команду ввели в курс дела, которое уже с порога запахло дерьмецом.
Дело в том, что в новооткопанном комплексе Имперских времён потерялась и десять часов не выходит на мыслесвязь (причём связь потеряна совсем восемь часов назад). На последнем сеансе связи они доложили что случилось ЧП, трое из пятерых (по чистому совпадению — люди Сатала) вероятно погибли. Оставшиеся двое решили всё-таки спуститься вниз, на второй уровень, и зарисовать подходы. После чего пропали со связи. Нужно сходить и вытащить тех, кого ещё можно вытащить.
На вопросы партии о подробностях, опасностях комплекса и правилах поведения на раскопках Люц толкнула им речугу о том что "НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАТЬ", "возможно из-за ЧП проснулась система охраны комплекса, если вообще не обвалился проход вниз, криворукие идиоты, какой ущерб для НАУКИ!!!" и "больше мы опасностей не ожидаем". Подробности, описания пропавших и карты первых двух уровней — у Сатала, и вообще, не могли бы специалисты уйти, у неё тут РАБОТА.
Сатал покинул палатку вместе с партией и сразу же потащил их к своей палатке — небольшой, чёрной, зачарованной до твёрдости, с небольшим столом, сундучком и спальником. Покапав на мозги подчинённым за то что полезли говорить с Люц сразу же, без инструктажа, он объяснил что в принципе да, госпожа Люц — специалист высочайшего класса, заребоннский профессор, работает с эксквизицей уже не первый год, фактически сразу с переворота; что да, они застряли тут но увлечённо копают имперские руины и делятся с Церковью; но что за ними нужен пригляд, и поэтому его послали сюда. А его бойцов... в общем, у него есть пятеро верных подчинённых и ЦЕЛЫХ ДВА археолога НЕ из свиты Люц (правда с одного сыпется песок, а второй смотрит на Люц как на живую легенду: как, она же работала с САМИМ РИЧАРДОМ ГОРДОНОМ!), плюс люди эксквизиции собранные по остаточному принципу (и даже, о ужас, лояльный колдун, КАКАЯ МЕРЗОСТЬ). Но речь не об том; и вообще, "вот вам, ребята, досье на этих пятерых (очень подробные досье), вот вам устройство шифрованной мыслесвязи, НЕ СМЕЙТЕ ПОТЕРЯТЬ, оно одно на отряд, вот вам карты. Снаряжение получите у интенданта, я провожу. Ещё вопросы?"
Вопросы возникли; в частности, партию заинтересовало, А ОТКУДА вообще эта экспедиция знает, _где_ копать, и какой гешефт с этого поимеет эксквизиция. Оказалось, что материалы по этим местам нашли в личном архиве в приморском домике главного мага королевской семьи, причём в этом домике почему-то не сработало заклятье уничтожения архивов. "АГА!" — подумала партия, — "ДА ЭТО ЖЕ РАЗВОД!"; но мысли свои оставила при себе, уж больно убедительно Сатал уверял в том что это не оно.
А Люц привлекли потому что больше не было археологов ТАКОГО класса, и вообще. Она уже не раз оказывалась полезна... вот, к примеру, бункер под Волленсди, который чистила команда приключенцев ранее — это именно её раскопки, да. А в комплексе... в общем, из бумаг маговского архива следует, что он глубиной в пять этажей, и всё самое интересное — на самых нижних двух. Поэтому Люц получает для науки верхние три этажа, а Красные — нижние два (ну, то есть она-то их сможет изучить, но под грифом и только с разрешения эксквизиции). Сделка вроде как устроила всех.
На вопрос про "ожидаемые опасности и неприятности" Сатал повторил то, что говорила Люц, про возможно-разбуженную-охрану.
Но — время дорого. Мотнувшись к интенданту, компания получила светящиеся колбы, часы, прочее снаряжение и полезла вниз.
Дорога под землёй до самого комплекса оказалась вполне качественной, а при входе в пещеру, в которой расположился комплекс, группа ахнула — огромнейшая, полсотни метров высотой и примерно полкилометра радиусом пещера могла вместить (и вмещала!) вполне приличный "наземный" кусок комплекса.
На входе в комплекс стояла дозором компания "археологов" Сатала; поприветствовав приключенцев, один из них поинтересовался "есть ли у них с собой жрец", и был очень доволен, услышав утвердительный ответ... хотя Краа показалось, что этот парень знает больше чем говорит.
НЕ ЗРЯ.
Примерно на полпути от "ворот" до входа собственно под землю на жрицу и магичку накатило видение. Видение базы, поднятой по тревоге. Топот шагов, рёв команд на староимперском, вспышка в глубине комплекса и смутные тени, семенящие от направления вспышки к входу под землю; там, где в видении была вспышка, по карте оказалась сломанная телепентаграмма. Всё видение длилось примерно минуту, и на это время что Краа, что Сестра О застыли посреди пещеры, изрядно перепугав товарищей. После того как маги пересказали увиденное (Крис пообещал оторвать Саталу что-то важное за утаивание информации), группа двинулась вниз... и почти на лестнице поймали ещё одно видение; проходящих кордон пятерых. Видение было нечётким, и группа двинулась вниз.
На лестнице, слава всем богам, видений не было — но была какая-то стрёмная ловушка, заботливо отмеченная вешками. Видимо, все, лазившие вниз, её аккуратно обходили (и Джордж, поковырявшись в ней, сказал что идея это неплохая), но вот у компании не получилось — в результате Краа очень болезненно обожглась, но ловушка, по уверениям МакСвиннея, была теперь разряжена.
Спустившись вниз, Краа помолилась Авандре и поняла что сможет впредь хоть как-то ощущать, где именно их с Сестрой накроет следующее видение. Это было как нельзя кстати — следующее видение было строго по курсу, у развилки. Было решено сначала послать на разведку бойцов, а маги, если что, прикроют, не выпадая из реальности. Но тут Сестра О решила проверить коридор впереди на предмет магической защиты — и обнаружила-таки магическую стену и магическую завесу, сходящуюся к кнопке за стеклом замеченного приключенцами у самой лестницы КПП. После долгих раздумий (в КПП была большая ненажатая кнопка, и никто не мог догадаться, нажимать её или нет) было решено напрямую сломать магическую завесу — и у Сестры О фокус удался... после чего стена рассеялась, завеса погасла, а кнопка нажалась сама по себе.
Пройдя к развилке и не обнаружив опасности, бойцы позвали магов и те вновь словили видение — в этот раз яркое и чёткое видение того, как четверо в офицерской форме и сопровождаемый ими человек в мантии с капюшоном, несущий в руках коробку, прошли кордон. Обменявшись приветствиями, они поспешно двинулись вглубь...
...и на последних секундах видения, пока маги ещё ловили картинки, на группу напал местный патруль из трёх автоматических статуй и двоих призраков, доставивших группе неприятностей. После небольшой, но тяжкой, стычки, группа продолжила движение по кратчайшему маршруту к спуску вниз. Спуск оказался действительно завален на полпути (из завала торчал рычаг, за который держалась оторванная кисть руки), но судя по саталовской карте где-то в комплексе должен был быть ещё один спуск, и группа пошла его искать. В процессе поисков они сломали дверь в кабинет начальника охраны, вскрыли некий тайных ход, положили ещё один патруль и выгребли малый арсенал, с тремя защитными плащами и комплектами магических наручей. Ну и заодно увидели, как работала караулка во время существования базы, как умер, отравленный боевыми испарениями эльфов, начальник охраны первого уровня, сгнивший в своём кабинете, как загнулись на рабочем месте, не отходя от тяжелораненых, врачи местного лазарета... в общем, судя по видениям, базу в определённый момент бросили, не став эвакуировать. Это наводило на печальные размышления.
Но главным сокровищем стала дверь в главный арсенал. Сокровища за ней будоражили воображение... но вскрыть дверь в арсенал, защищённую не только крепостью стали, но и магией, не удалось — магическое заклятье на дверях при попытке взлома ударило по Сестре О. Товарищи быстро привели магичку в себя, но в голове у неё звенело, слегка двоилось и она очень чётко понимала что в этом комплексе она знает что за какой дверью, стоит только увидеть. Поделившись новым знанием с коллегами (чьё уныние от провалившегося взлома было слегка развеяно тем что у них теперь был ЧЕЛОВЕК-КАРТА!), Сестра О уверенно пошла впереди Чёрного Отряда, как детектор. Впереди оставалось несколько необследованных комнат... и из них тянуло свежей кровью. В двух разных комнатах, со следами тяжелой борьбы, группа обнаружила двоих из троих людей Сатала. Одного из них, правда, спасти не удалось, но зато за вторым, стабилизированным усилиями Краа, срочно выслали медиков. Первый уровень был очищен, но оставшиеся двое археологов пропали на втором, и поэтому группа пошла вниз.
На полпути вниз по лестнице компания обнаружила... рычаг. Точную копию того, за который держалась оторванная кисть покойного бойца Сатала. "АГА!" — подумали приключенцы — "это явно не рычаг включения света, как говорили археологи Люц в последнем докладе, а какая-то НЁХ, возможно аварийный обвал". И пошли дальше, сделав заметку "предупредить Сатала".
На втором уровне их ожидала тишь да гладь. Никаких особых видений, ничего... пройдя вперёд по коридору, они обнаружили что тут в принципе два поворота и в конце - спуск вниз. Нырнув в первый поворот, компания опять поставила Сестру О вперёд и обнаружила склад (полный сгнившей века назад еды, старого инструмента и прочей нафиг приключенцам не сдавшейся бытовухи), телепентаграмму (причём, что занятно, со сломанным давно блоком наведения и недавно — буквально считанные часы назад — блоком фокусировки; больше всего это походило на неудачный прыжок), диспетчерскую, мусороизмельчитель (в стекле кабины оператора мусороизмельчителя обнаружился пробой размером чуть больше чем с два сложенных вместе кулака; пробой свежий, в пятнышках крови по краям и на полу вокруг; а сам измельчитель сравнительно недавно, те же считанные часы назад, работал), зал магоинформационного подавления (со сложной и уже давно нерабочей машинерией тех времён) и комнату отдыха группы магоинформационного подавления. От дверей этой комнаты (вернее, из-за дверей) чётко и недвусмысленно несло смертью. Но бойцы решили рискнуть и с молодецким хэканием Торадин вынес дверь кувалдой, окатив щепой всех кто был внутри... а именно, пятерых скелетов довольно хрупкого вида и нечто СТРЁМНОЕ — очень сильно фонящее магией и смертью чудовище, напоминающее скелет с тремя головами. После жаркой схватки, упокоив ходячие костяки (в процессе у Краа открылись спавшие ранее таланты жреца-некроманта), группа стала трясти магичку и жрицу на предмет "ЧТО ЭТО БЫЛО?!". Совместный разум вынес гипотезу — это могло быть последствие смерти шестерых сильных магов в одном помещении в комплексе, пропитанном смертью. За века тело одного из магов, самого сильного (начальника группы МИП при жизни) впитало в себя силу пятерых других и стало тем, чем стало. Из этого следовал неприятный вывод о возможном повторении встречи... но двое археологов были всё ещё не найдены, и группа пошла вглубь.
У второго поворота, замеченного компанией, случилось странное — картографическое чутьё, полученное Сестрой О, утверждало, что этого поворота не должно быть, и на плане Сатала его не было, а вот капли крови на полу вели внутрь. Решив, что тот покойник, чьи знания поймала магичка, не знал об этом месте, группа пошла внутрь, где а) обнаружила на КПП тело охранника со стрелой в голове (обыск показал что у него с собой был обычный арбалет и удостоверение сотрудника "группы Альфа", о которой даже Сестра О с её знанием истории Империй, не помнила) и б) поймала ещё одно видение, отдыхающих ребят, вспышки из одного из неизученных помещений, их коллеги с пивом, выходящего оттуда... и объявления тревоги по базе.
Обыск помещений обнаружил что там, где в видении была вспышка, находилась телепентаграмма... тоже, впрочем, сломанная и со следами использования недавно. Но самое интересное было в том, что посреди телепентаграммы истекал кровью один из двоих людей Люц, по описанию — Торвальд Две Секиры, спец-взломщик. По характеру ранений группа сделала вывод, что его коллега, маг-взломщик, ударил его заклятьем и... дальнейший путь был неясен, но спасать дворфа было необходимо.
Стабилизировав (едва не угробив) больного, команда СРОЧНО вызвала медиков Сатала и, сказав что сейчас быстро дочистит этаж, пошла дальше; судя по её находкам, тут была база какой-то боевой группы. В одной из комнат на них напали призраки, но Черный Отряд привычно упокоил бедняг и пошел мародёрствовать далее... в частности, добравшись до БИБЛИОТЕКИ этой группы и потянув оттуда (ну, до прихода археологов) несколько занятных книжек. После этого, дождавшись медиков и оказав им помощь, группа прошлась к ступеням вниз, обнаружила капли крови на входе, но не попёрлась вниз, а поднялась наверх — 16 часов на ногах давали о себе знать. А археолог... ну, ему тоже спать нужно. Куда-то же он так активно бежал...
Полаявшись с Саталом по поводу "а почему вы не предупредили о видениях?!", узнав о состоянии спасённого ранее человека Сатала и о том, где тут можно сбыть оружие, а также получив разнарядку на завтрашний день, группа отправилась спать...
2192 слова чистого текста, и я боюсь что опустил пару подробностей... чёрт, скоро это будут 4к-тексты, и более.
Ну а пока - обязательная рубрика.
Наши лулзы
Перед игрой, Тенгро, взирает на изрядно ополовиненую накануне бутылку вина:
— Пожалуй, всё-таки добавлю живительного рандома в сегодняшнюю игру!
Эдвард Сатал (Э.С.) даёт досье на пропавших:
Э.С.: ...Анфиад Элдан, маг-взломщик высокой квалификации, сотрудничает с нами уже полтора года, после того как его взяли на взломе...
Крис, по мыслесвязи, с удивлением: Если он такой высокой квалификации, как его поймали?
Ксеноморф, по жизни: Единичку выбросил!
ДМ: Так, у Джорджа сломалось две отмычки...
Краа: А сколько осталось?
ДМ, ехидно улыбаясь: Одна.
Крис: А запасные есть?
Сестра О: А зачем? У нас есть кувалда!
//Гораздо позже//
Краа, перебирает запасы отряда: О! У нас есть какая-то замазкообразная фигня, подписано "пластит". Что такое пластит?
Крис: Это взрывчатка такая.
Сестра О: Кстати, в тему закрытых дверей: у нас есть пластит!
ДМ: Ну что, жмёте кнопку?
Крис, меланхолично: Давайте уже нажмём... меня и так никто не слушает...
ДМ: Джордж, не долго думая, нажимает кнопку.
Крис, почти в панике: ЭЙ, Я ЖЕ ПОШУТИЛ!
ДМ: Дверь заперта в три слоя разной защиты. Первый слой — магический щит.
Сестра О, радостно: Отлично! Я пытаюсь хакнуть эту дверь!
*бросает кубик; выпадает единица; секунд десять партия созерцает уезжающего под стол ДМа*
Ксеноморф, по жизни: Дверь хакает ТЕБЯ!!
Краа кидает изгнание нежити; на кубике выпадает 1
ДМ: Вместо того чтобы оттолкнуть и повредить скелетов, заклятие Краа притягивает и излечивает их повреждённые кости!
Сестра О: Но она же жрец, а не некромант!
Краа: Мастер! Дай мне навык некромантии, должна же я учиться на своих ошибках!
ДМ:...окей, дам. Если это запишешь в цитатник.
Комментарий: ну, это нужно сохранить чисто для истории
Идёт бой, собака наносит критический урон
ДМ: А мощный у вас пёсик!
Крис: А давайте ему вставим клыки, серебрённые, против нежити?
ДМ: Ага, и покрасить фосфоресцирующей краской, чтобы светился в темноте!
Сестра О:...и две ракетницы по бокам!
Злое Утко — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
Мировега — следопыт, человек, Кристофер Уэйн.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор (никнейм: Donner Mjolnir) — плут, человек, Джордж МакСвиней, увы, в этот раз не присутствовал
Игорь (никнейм: Xenomorph) — воин, дворф, Торадин,
Ну и ваш покорный слуга Tengro в роли Мастера.
В предыдущей серии
В этот раз...Компания бравых приключенцев, услышав что внутри палатки с начальством стоит шум, решила внутрь пока не лезть, а послушать на предмет интересного. Обладающий по-следопытски острым слухом Крис шепотом пересказывал остальной команде то, что ухитрялся расслышать через плотную ткань палатки и шум лагеря; а именно, спор на два голоса, мужской и женский, о каких-то "пропавших археологах", которых "срочно нужно спасать" (женский голос), но "там может быть опасно" и "никто никуда не пойдёт пока не прибудут специалисты из Центра" (мужской голос). На моменте жалобы женщины "но где же ваши чёртовы специалисты, там же МОИ ЛЮДИ ПОГИБАЮТ!" команда решила, что вот оно, время ДРАМАТИЧЕСКОГО появления, и постучалась. Полог палатки отогнулся и изнутри вынырнула голова драконорожденного. Оный бдительный страж не замедлил поинтересоваться кто это такие и к кому они; на что порывшаяся в памяти группа достаточно стройно ответила что они "люди из Центра, к госпоже Люц и господину Саталу". После шушукания с начальством, драконорожденный пропустил компанию внутрь, но достаточно красноречиво встал рядом с ними и дал бойцам полюбоваться своим суровым воинственным видом, так и говорившим "не вздумайте учудить чего-то НЕ ТОГО"
А вошедшая внутрь партия наблюдала с огромным любопытством воистину циклопических размеров стол в центре шатра, заваленный всевозможными бумагами/деталями механизмов/прочими выглядящими древне штуковинами, и стоящих по разные стороны этой конструкции мужчину (короткие чёрные волосы, неприметная внешность, потасканная кожанка а-ля "старательская", но фонящая магией) и женщину (цивильная в целом одежда, белая блуза, жилет, собранные в узел рыжие волосы и зелёные глаза), глядящих друг на друга с нескрываемым раздражением. Впрочем, в присутствии сторонних наблюдателей вцепляться друг другу в глотки эти двое не стали.
После короткого представления ("Розалинда Люц, начальник экспедиции", "Эдвард Сатал, заместитель по безопасности *полный ярости взгляд на команду" "Такие-то и такие-то, специалисты в том-то и том-то"), команду ввели в курс дела, которое уже с порога запахло дерьмецом.
Дело в том, что в новооткопанном комплексе Имперских времён потерялась и десять часов не выходит на мыслесвязь (причём связь потеряна совсем восемь часов назад). На последнем сеансе связи они доложили что случилось ЧП, трое из пятерых (по чистому совпадению — люди Сатала) вероятно погибли. Оставшиеся двое решили всё-таки спуститься вниз, на второй уровень, и зарисовать подходы. После чего пропали со связи. Нужно сходить и вытащить тех, кого ещё можно вытащить.
На вопросы партии о подробностях, опасностях комплекса и правилах поведения на раскопках Люц толкнула им речугу о том что "НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАТЬ", "возможно из-за ЧП проснулась система охраны комплекса, если вообще не обвалился проход вниз, криворукие идиоты, какой ущерб для НАУКИ!!!" и "больше мы опасностей не ожидаем". Подробности, описания пропавших и карты первых двух уровней — у Сатала, и вообще, не могли бы специалисты уйти, у неё тут РАБОТА.
Сатал покинул палатку вместе с партией и сразу же потащил их к своей палатке — небольшой, чёрной, зачарованной до твёрдости, с небольшим столом, сундучком и спальником. Покапав на мозги подчинённым за то что полезли говорить с Люц сразу же, без инструктажа, он объяснил что в принципе да, госпожа Люц — специалист высочайшего класса, заребоннский профессор, работает с эксквизицей уже не первый год, фактически сразу с переворота; что да, они застряли тут но увлечённо копают имперские руины и делятся с Церковью; но что за ними нужен пригляд, и поэтому его послали сюда. А его бойцов... в общем, у него есть пятеро верных подчинённых и ЦЕЛЫХ ДВА археолога НЕ из свиты Люц (правда с одного сыпется песок, а второй смотрит на Люц как на живую легенду: как, она же работала с САМИМ РИЧАРДОМ ГОРДОНОМ!), плюс люди эксквизиции собранные по остаточному принципу (и даже, о ужас, лояльный колдун, КАКАЯ МЕРЗОСТЬ). Но речь не об том; и вообще, "вот вам, ребята, досье на этих пятерых (очень подробные досье), вот вам устройство шифрованной мыслесвязи, НЕ СМЕЙТЕ ПОТЕРЯТЬ, оно одно на отряд, вот вам карты. Снаряжение получите у интенданта, я провожу. Ещё вопросы?"
Вопросы возникли; в частности, партию заинтересовало, А ОТКУДА вообще эта экспедиция знает, _где_ копать, и какой гешефт с этого поимеет эксквизиция. Оказалось, что материалы по этим местам нашли в личном архиве в приморском домике главного мага королевской семьи, причём в этом домике почему-то не сработало заклятье уничтожения архивов. "АГА!" — подумала партия, — "ДА ЭТО ЖЕ РАЗВОД!"; но мысли свои оставила при себе, уж больно убедительно Сатал уверял в том что это не оно.
А Люц привлекли потому что больше не было археологов ТАКОГО класса, и вообще. Она уже не раз оказывалась полезна... вот, к примеру, бункер под Волленсди, который чистила команда приключенцев ранее — это именно её раскопки, да. А в комплексе... в общем, из бумаг маговского архива следует, что он глубиной в пять этажей, и всё самое интересное — на самых нижних двух. Поэтому Люц получает для науки верхние три этажа, а Красные — нижние два (ну, то есть она-то их сможет изучить, но под грифом и только с разрешения эксквизиции). Сделка вроде как устроила всех.
На вопрос про "ожидаемые опасности и неприятности" Сатал повторил то, что говорила Люц, про возможно-разбуженную-охрану.
Но — время дорого. Мотнувшись к интенданту, компания получила светящиеся колбы, часы, прочее снаряжение и полезла вниз.
Дорога под землёй до самого комплекса оказалась вполне качественной, а при входе в пещеру, в которой расположился комплекс, группа ахнула — огромнейшая, полсотни метров высотой и примерно полкилометра радиусом пещера могла вместить (и вмещала!) вполне приличный "наземный" кусок комплекса.
На входе в комплекс стояла дозором компания "археологов" Сатала; поприветствовав приключенцев, один из них поинтересовался "есть ли у них с собой жрец", и был очень доволен, услышав утвердительный ответ... хотя Краа показалось, что этот парень знает больше чем говорит.
НЕ ЗРЯ.
Примерно на полпути от "ворот" до входа собственно под землю на жрицу и магичку накатило видение. Видение базы, поднятой по тревоге. Топот шагов, рёв команд на староимперском, вспышка в глубине комплекса и смутные тени, семенящие от направления вспышки к входу под землю; там, где в видении была вспышка, по карте оказалась сломанная телепентаграмма. Всё видение длилось примерно минуту, и на это время что Краа, что Сестра О застыли посреди пещеры, изрядно перепугав товарищей. После того как маги пересказали увиденное (Крис пообещал оторвать Саталу что-то важное за утаивание информации), группа двинулась вниз... и почти на лестнице поймали ещё одно видение; проходящих кордон пятерых. Видение было нечётким, и группа двинулась вниз.
На лестнице, слава всем богам, видений не было — но была какая-то стрёмная ловушка, заботливо отмеченная вешками. Видимо, все, лазившие вниз, её аккуратно обходили (и Джордж, поковырявшись в ней, сказал что идея это неплохая), но вот у компании не получилось — в результате Краа очень болезненно обожглась, но ловушка, по уверениям МакСвиннея, была теперь разряжена.
Спустившись вниз, Краа помолилась Авандре и поняла что сможет впредь хоть как-то ощущать, где именно их с Сестрой накроет следующее видение. Это было как нельзя кстати — следующее видение было строго по курсу, у развилки. Было решено сначала послать на разведку бойцов, а маги, если что, прикроют, не выпадая из реальности. Но тут Сестра О решила проверить коридор впереди на предмет магической защиты — и обнаружила-таки магическую стену и магическую завесу, сходящуюся к кнопке за стеклом замеченного приключенцами у самой лестницы КПП. После долгих раздумий (в КПП была большая ненажатая кнопка, и никто не мог догадаться, нажимать её или нет) было решено напрямую сломать магическую завесу — и у Сестры О фокус удался... после чего стена рассеялась, завеса погасла, а кнопка нажалась сама по себе.
Пройдя к развилке и не обнаружив опасности, бойцы позвали магов и те вновь словили видение — в этот раз яркое и чёткое видение того, как четверо в офицерской форме и сопровождаемый ими человек в мантии с капюшоном, несущий в руках коробку, прошли кордон. Обменявшись приветствиями, они поспешно двинулись вглубь...
...и на последних секундах видения, пока маги ещё ловили картинки, на группу напал местный патруль из трёх автоматических статуй и двоих призраков, доставивших группе неприятностей. После небольшой, но тяжкой, стычки, группа продолжила движение по кратчайшему маршруту к спуску вниз. Спуск оказался действительно завален на полпути (из завала торчал рычаг, за который держалась оторванная кисть руки), но судя по саталовской карте где-то в комплексе должен был быть ещё один спуск, и группа пошла его искать. В процессе поисков они сломали дверь в кабинет начальника охраны, вскрыли некий тайных ход, положили ещё один патруль и выгребли малый арсенал, с тремя защитными плащами и комплектами магических наручей. Ну и заодно увидели, как работала караулка во время существования базы, как умер, отравленный боевыми испарениями эльфов, начальник охраны первого уровня, сгнивший в своём кабинете, как загнулись на рабочем месте, не отходя от тяжелораненых, врачи местного лазарета... в общем, судя по видениям, базу в определённый момент бросили, не став эвакуировать. Это наводило на печальные размышления.
Но главным сокровищем стала дверь в главный арсенал. Сокровища за ней будоражили воображение... но вскрыть дверь в арсенал, защищённую не только крепостью стали, но и магией, не удалось — магическое заклятье на дверях при попытке взлома ударило по Сестре О. Товарищи быстро привели магичку в себя, но в голове у неё звенело, слегка двоилось и она очень чётко понимала что в этом комплексе она знает что за какой дверью, стоит только увидеть. Поделившись новым знанием с коллегами (чьё уныние от провалившегося взлома было слегка развеяно тем что у них теперь был ЧЕЛОВЕК-КАРТА!), Сестра О уверенно пошла впереди Чёрного Отряда, как детектор. Впереди оставалось несколько необследованных комнат... и из них тянуло свежей кровью. В двух разных комнатах, со следами тяжелой борьбы, группа обнаружила двоих из троих людей Сатала. Одного из них, правда, спасти не удалось, но зато за вторым, стабилизированным усилиями Краа, срочно выслали медиков. Первый уровень был очищен, но оставшиеся двое археологов пропали на втором, и поэтому группа пошла вниз.
На полпути вниз по лестнице компания обнаружила... рычаг. Точную копию того, за который держалась оторванная кисть покойного бойца Сатала. "АГА!" — подумали приключенцы — "это явно не рычаг включения света, как говорили археологи Люц в последнем докладе, а какая-то НЁХ, возможно аварийный обвал". И пошли дальше, сделав заметку "предупредить Сатала".
На втором уровне их ожидала тишь да гладь. Никаких особых видений, ничего... пройдя вперёд по коридору, они обнаружили что тут в принципе два поворота и в конце - спуск вниз. Нырнув в первый поворот, компания опять поставила Сестру О вперёд и обнаружила склад (полный сгнившей века назад еды, старого инструмента и прочей нафиг приключенцам не сдавшейся бытовухи), телепентаграмму (причём, что занятно, со сломанным давно блоком наведения и недавно — буквально считанные часы назад — блоком фокусировки; больше всего это походило на неудачный прыжок), диспетчерскую, мусороизмельчитель (в стекле кабины оператора мусороизмельчителя обнаружился пробой размером чуть больше чем с два сложенных вместе кулака; пробой свежий, в пятнышках крови по краям и на полу вокруг; а сам измельчитель сравнительно недавно, те же считанные часы назад, работал), зал магоинформационного подавления (со сложной и уже давно нерабочей машинерией тех времён) и комнату отдыха группы магоинформационного подавления. От дверей этой комнаты (вернее, из-за дверей) чётко и недвусмысленно несло смертью. Но бойцы решили рискнуть и с молодецким хэканием Торадин вынес дверь кувалдой, окатив щепой всех кто был внутри... а именно, пятерых скелетов довольно хрупкого вида и нечто СТРЁМНОЕ — очень сильно фонящее магией и смертью чудовище, напоминающее скелет с тремя головами. После жаркой схватки, упокоив ходячие костяки (в процессе у Краа открылись спавшие ранее таланты жреца-некроманта), группа стала трясти магичку и жрицу на предмет "ЧТО ЭТО БЫЛО?!". Совместный разум вынес гипотезу — это могло быть последствие смерти шестерых сильных магов в одном помещении в комплексе, пропитанном смертью. За века тело одного из магов, самого сильного (начальника группы МИП при жизни) впитало в себя силу пятерых других и стало тем, чем стало. Из этого следовал неприятный вывод о возможном повторении встречи... но двое археологов были всё ещё не найдены, и группа пошла вглубь.
У второго поворота, замеченного компанией, случилось странное — картографическое чутьё, полученное Сестрой О, утверждало, что этого поворота не должно быть, и на плане Сатала его не было, а вот капли крови на полу вели внутрь. Решив, что тот покойник, чьи знания поймала магичка, не знал об этом месте, группа пошла внутрь, где а) обнаружила на КПП тело охранника со стрелой в голове (обыск показал что у него с собой был обычный арбалет и удостоверение сотрудника "группы Альфа", о которой даже Сестра О с её знанием истории Империй, не помнила) и б) поймала ещё одно видение, отдыхающих ребят, вспышки из одного из неизученных помещений, их коллеги с пивом, выходящего оттуда... и объявления тревоги по базе.
Обыск помещений обнаружил что там, где в видении была вспышка, находилась телепентаграмма... тоже, впрочем, сломанная и со следами использования недавно. Но самое интересное было в том, что посреди телепентаграммы истекал кровью один из двоих людей Люц, по описанию — Торвальд Две Секиры, спец-взломщик. По характеру ранений группа сделала вывод, что его коллега, маг-взломщик, ударил его заклятьем и... дальнейший путь был неясен, но спасать дворфа было необходимо.
Стабилизировав (едва не угробив) больного, команда СРОЧНО вызвала медиков Сатала и, сказав что сейчас быстро дочистит этаж, пошла дальше; судя по её находкам, тут была база какой-то боевой группы. В одной из комнат на них напали призраки, но Черный Отряд привычно упокоил бедняг и пошел мародёрствовать далее... в частности, добравшись до БИБЛИОТЕКИ этой группы и потянув оттуда (ну, до прихода археологов) несколько занятных книжек. После этого, дождавшись медиков и оказав им помощь, группа прошлась к ступеням вниз, обнаружила капли крови на входе, но не попёрлась вниз, а поднялась наверх — 16 часов на ногах давали о себе знать. А археолог... ну, ему тоже спать нужно. Куда-то же он так активно бежал...
Полаявшись с Саталом по поводу "а почему вы не предупредили о видениях?!", узнав о состоянии спасённого ранее человека Сатала и о том, где тут можно сбыть оружие, а также получив разнарядку на завтрашний день, группа отправилась спать...
2192 слова чистого текста, и я боюсь что опустил пару подробностей... чёрт, скоро это будут 4к-тексты, и более.
Ну а пока - обязательная рубрика.
Наши лулзы
Перед игрой, Тенгро, взирает на изрядно ополовиненую накануне бутылку вина:
— Пожалуй, всё-таки добавлю живительного рандома в сегодняшнюю игру!
Эдвард Сатал (Э.С.) даёт досье на пропавших:
Э.С.: ...Анфиад Элдан, маг-взломщик высокой квалификации, сотрудничает с нами уже полтора года, после того как его взяли на взломе...
Крис, по мыслесвязи, с удивлением: Если он такой высокой квалификации, как его поймали?
Ксеноморф, по жизни: Единичку выбросил!
ДМ: Так, у Джорджа сломалось две отмычки...
Краа: А сколько осталось?
ДМ, ехидно улыбаясь: Одна.
Крис: А запасные есть?
Сестра О: А зачем? У нас есть кувалда!
//Гораздо позже//
Краа, перебирает запасы отряда: О! У нас есть какая-то замазкообразная фигня, подписано "пластит". Что такое пластит?
Крис: Это взрывчатка такая.
Сестра О: Кстати, в тему закрытых дверей: у нас есть пластит!
ДМ: Ну что, жмёте кнопку?
Крис, меланхолично: Давайте уже нажмём... меня и так никто не слушает...
ДМ: Джордж, не долго думая, нажимает кнопку.
Крис, почти в панике: ЭЙ, Я ЖЕ ПОШУТИЛ!
ДМ: Дверь заперта в три слоя разной защиты. Первый слой — магический щит.
Сестра О, радостно: Отлично! Я пытаюсь хакнуть эту дверь!
*бросает кубик; выпадает единица; секунд десять партия созерцает уезжающего под стол ДМа*
Ксеноморф, по жизни: Дверь хакает ТЕБЯ!!
Краа кидает изгнание нежити; на кубике выпадает 1
ДМ: Вместо того чтобы оттолкнуть и повредить скелетов, заклятие Краа притягивает и излечивает их повреждённые кости!
Сестра О: Но она же жрец, а не некромант!
Краа: Мастер! Дай мне навык некромантии, должна же я учиться на своих ошибках!
ДМ:...окей, дам. Если это запишешь в цитатник.
Комментарий: ну, это нужно сохранить чисто для истории
Идёт бой, собака наносит критический урон
ДМ: А мощный у вас пёсик!
Крис: А давайте ему вставим клыки, серебрённые, против нежити?
ДМ: Ага, и покрасить фосфоресцирующей краской, чтобы светился в темноте!
Сестра О:...и две ракетницы по бокам!
@темы: РИ, Хроника острова Леваллон, игровые отчёты
Арарара! Леваллонские совпадения такие совпадения!
Представляется, что этой колонией заведовал некий барон дю Валлон
де Брасье де Пьерфон, а во главе церкви Алого Бога стоит некий кардинал д'Эрбле...Извините, не удержалась.