And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
У меня полугорят два текста, пять пар в день дважды в неделю, вчера преподаватель на протяжении пары "сбивал спесь" с группы, доказывая нам (физикам по образованию, впервые в биологии) что мы ничего не знаем и лохи, я должен быть злым как рота демонов...

...но я читаю "Детей немилости", и это успокаивает душу.
Подробнее - когда закончу. Пока что кратко: неистово каваюсь от Уарры с их традицией некромантии и от местных Пяти Магий.

@темы: книжное, лытдыбр

Комментарии
04.09.2013 в 19:31

Мы пойдем другим Путём!
вот так мы себя чуйствовали. когда к нам приходили читать лекции технари))
не пережувай, может, ему какой хроноложец на глаза попалси
05.09.2013 в 00:35

Для защиты коллеги отмечу, что никакого такого "доказательства кому-то, что он лох" и уж тем более "сбития спеси" в педпроцессе не предусмотрено. Это все побочные эффекты того, что выясняешь уровень подготовки товарищей подлежащих обучению, и удивляешься, что он не совпадает с предполагаемым программой. В частности, не предполагается, что на четвертом курсе специальности "физика живых систем" встретишь людей которые "впервые в биологии".
05.09.2013 в 02:17

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
the_aaa13, при всём уважении, цель пары по её окончании преподавателем была заявлена как "Это нормально, что вы ничего не знаете сейчас, вы только начинаете; я вас так жестоко гонял сегодня только чтобы показать вам что вы ещё никто, чтобы разозлить и заставить учиться". Это если и не дословно, то достаточно близко к тексту.
Мотивацию типа "а давайте мы его разозлим, чтобы он сделал это" я не воспринимаю аще, разве что она сопровождается прямой угрозой здоровью и благополучию, и меня печалит что один из моих преподавателей считает отличным и успешным способом мотивации именно этот.
05.09.2013 в 03:50

Ну, хм, значит не повезло вам с преподавателем биологии. То есть в мотивации "давайте его разозлим чтобы он сделал это" я не вижу ничего терминально плохого, просто надо понимать что она существенно не на всех людях работает. Опять же угрозу благополучию через угрозу отчисления организовать вполне можно :)
А вот обращение "вы никто" - вариант заведомо проигрышный. Никакой пользы из него извлечь никак нельзя, а вот вреда много разнообразного.

Хотя, не исключено что специалист он может быть и неплохой, и по факту многому вас научит. У профильных ученых часто трудности с педагогикой и межличностными отношениями в целом :)
05.09.2013 в 06:25

Мы пойдем другим Путём!
Tengro, ну, представление о педагогике у мужика, конечно, странные, с другой стороны, ему на вас не наплевать. Мол, отчитал курс, а чего там усвоили - не усвоили, не его проблемы.
В общем, забей, тебе не с ним жить, а со знаниями и дипломом

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии