And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Состав:
Капитан Утковидность — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
Мировега — следопыт, человек, Кристофер Уэйн.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор (никнейм: Donner Mjolnir) — плут, человек, Джордж МакСвиней
Игорь (никнейм: Xenomorph) — воин, дворф, Торадин,
Ну и ваш покорный слуга Tengro в роли Мастера.
В предыдущей серии
На этот раз...и, так как присутствия на ритуале никто не отменял, партию рано утром разбудили и, вот так вот сразу, с похмела и недосыпу (с недосыпу - только Крис с Краа, остальные мучались обеими симптомами... ну, кроме Торадина, дворфа с здоровьем крепче родных скал), погнали на ритуал благодарные не-ученики не-жреца. После недолгого пения не-молитв и воскурения благовоний, не-жрец расставил всю компанию по местам и затянул магически ритуал, завершившийся серией странных вопросов партии; всё прошло почти отлично (кроме красного облака, вспыхнувшего за Крисом после вопроса "есть ли что-то, что ты хочешь скрыть?"), но не-жрец честно заявил что он вообще впервые подобные фокусы колдует и лучше бы им ещё сходить в Царство Теней (тут недалеко; ближайший проход — в, вы будете смеяться, старой заброшенной части канализации; её ещё при короле запечатали) и вытащить оттуда одну чудо-птичку. Тогда можно будет говорить о стойкой маскировке некромагического таланта под эманации Царства Теней и Серая Сотня проигнорит.
Партия переглянулась и со скорбным "а что делать?" пошла обратно в город. Ну, по пути решили заглянуть к магу, тому самому на которого им давали наводку и у которого оказалось вчера закрыто. Сегодня поутру... ну, дверь была закрыта, но возле неё невдалеке отирался слишком подозрительно бездельничающий молодчик. "НАДО БРАТЬ!" — решила партия, и немедля осуществила задуманное, хотя всё висело на волоске (если бы не быстрый МакСвинней, всё было бы очень грустно). После чего тихо-тихо подкравшиеся к двери приключенцы пронаблюдали в замочную скважину как почтенного мага ГРАБЯТ среди бела дня. Тут же был выработан план, тихо вскрыта наружная дверь и даже почти удалось усыпить обеих бандитов, чистивших шкафы на первом этаже жилища... ну, как. Один заснул, второй нет. Пришлось работать грязно — неуснувшего в расход, его "коллег" с верхнего этажа — "как получится". На шум сверху также выглянул некий маг, по виду — слишком молодой чтобы быть хозяином домика... ну и по тому, что в первую очередь он засветил по приключенцам молнией — тоже. Впрочем, маг — не самый ожидаемый соратник бандитов, поэтому группа решила "живьём брать, демона!". В азартной попытке положить всех бандитов, отделявших партию от мага, самого мага (обожженного и с парой дырок в важных местах) тем не менее чуть не упустили — он коварно попытался сбежать через окно, но не учёл собачки.
Маг был взят живьём, но пока что был непригоден к допросу (без сознания и _нехорошо_), так что для начала партия занялась более насущным вопросом: отвязыванием хозяина дома от стула и уточнением "а не знает ли почтенный мессир, какого, собственно, Векны, его тут грабят?". Мессир очень долго и путано благодарил приключенцев и всячески намекал на "ну, я не знаю, возможно это связанно с Инквизицией...", но после показа эксквизиторских значков пошел на переговоры чуть-чуть охотнее. Вкратце: ему заказали зачаровать сколько-то линз для офицерских моноклей, и вот буквально вчера вечером в страшной спешке забрали заказ, а сегодня утром эти странные люди, связали его и переворачивали его вещи... а что за монокли? Ну, вот у вас есть вещицы похожего зачарования: смотришь на них сквозь монокль и получаешь информацию "кто это такой и чем он сейчас должен быть занят", да, очень полезная и удобная штука, согласен...
Тем временем МакСвинней с Торадином на первом этаже допрашивали выживших воров в духе "так, лохи позорные, вы что, рамсы попутали, фишку не сечёте, страх потеряли? Этот фраер под тётей Сарой, ей платит долю малую, а вы, борзота, охамели вкорень? Вас бы пописать-порезать и прикопать где, но мы сегодня уставшие, колитесь что за бородач с вами и какого хрена на фраера нашего наехали?". Воры поскучнели лицами и рассказали что мол сидели в "Горбатом тролле", пили пиво на последние медяки, подошел этот борзый, предложил богатое дело. Вроде всё шло ок, хозяина он скрутил, и тут приключенцы... воров под честное слово рассказать всем что "фраер под крышей Тёти Сары" решено было отпустить, а вот их нанимателем-магом заняться подробнее.
Хозяин дома нерадостно осмотрел разрушения на первом этаже, но предоставил-таки место на втором для пыток и допроса. Заодно и зачаровал стульчик неким, "ну, понимаете, пикантным заклятьем, обостряющим все ощущения того, кто использует предмет мебели..." (что вызвало гогот Торадина и фразу о том, что "тот, липовый инквизитор, он бы оценил"). Сам хозяин, человек старый, в компании Краа спустился на этаж ниже, где Краа выцыганила из него хорошую скидку на некоторые предметы его искусства...
...а наверху тем временем пошел допрос мага. Сначала этот юноша (при котором нашли странный амулет, похожий в целом на инквизиторский, но с другим дизайном руки — и вообще, крайне подобный тому, который показывал лже-инквизитор до этого) пытался партии угрожать, но угрожал несерьёзно и поэтому всё было странно и скорее смешно чем угрожающе. Потом МакСвиннею и Уэйну шутки надоели и за парня взялись всерьёз: "кто такой, кто послал, зачем послали? Не будешь отвечать, начнём с фаланг пальцев... и кстати, тебе будет ОЧЕНЬ больно, но ты останешься живым и в сознании, мы позаботимся". Парень треснул со второй подачи и расколося до жопы с третьей.
И рассказал ТАКОГО, что у слушателей неиллюзорно затряслись руки и встали дыбом волосы: он, оказывается — культист Векны, проходивший посвящение. Их в ячейке десять магов, считая его, но ещё нескольких, проявивших дар к некромантии, перевели в другие. Ячейка функционирует уже долго, он в ней два года, попал туда вместо фронта, поначалу понравилось. Их натаскивают магии и небрезгливости, пару раз ставили в охранение, парню пару раз приходилось убивать слишком честных стражников. В Волленсди сейчас одна из двух баз операций культа; его товарищей по ячейке отправили на переговоры с одним из капитанов, ну и на то чтобы припугнуть бандитов Даина Подгорного. Векнаисты борются за возрождение Векны в силе и славе его, и да, поэтому всех одарённых некромантов отбирают и прячут от Серой Сотни кровавым риуталом. Сами векнаисты проникли везде и глубоко, и вообще, сейчас на острове сам лидер культа и пять его Рук. Кто такие Руки Векны? Это отборные ассасины-ликвидаторы культа, при которых наличествуют их личные доппельгангеры (откуда доппельгангеры? По договору с вождями в Царстве Теней, вожди сочувствуют делу воскрешения Векны ото сна)... ах, вот этот парень которого вы описываете, это наверное Антоний, фамилии не знаю, точно один из Рук. И это, вы ведь меня убьёте, да?.. А, вот этот амулетик, он зачарован; сила, правда, иссякнет через сутки, и заряжали его в полночь, а без него не попасть в убежище, СТРАЖ не даст, и не убивайте меня пожалуйста...
Парня было решено не губить, но от идеи того что вот за этим парнем сейчас из-за угла могут наблюдать его старшие, тоже стало неуютно. Поэтому была разыграна красивая сценка, Торадин отправлен в порт (где он достаточно быстро нашел "Горбатого тролля" и по указаниям от товарищей назначил встречу со связным: "после заката, на причале у судна "Лунный серп"; ну и собственно остался там пить), а сам юный магик был препроважен в тифлингский район и сдан в руки не-жрецу, "на перевоспитание".
Сама партия тем временем отправилась досыпать, опосля чего вытащив Торадинушку (и оставив Сестру О медитировать и набираться сил перед предполагаемой вылазкой к векнаистам — "а что, ты же видела Антония кактамего, перекинешься им на пару часов, и дело в шляпе!") пошла-таки за чудо-птицей. Входы в канализацию были завалены на совесть, и тяжелую плиту пришлось ломать (тут и пригодился боевой молот Торадина), а под ней обнаружился люк ещё с имперским вороном. Ну, делать нечего, надо спускаться...
...после некоторых перепетий партия спустилась в канализацию, и, зажегши светожезлы (которые светят, но не греют — чтобы вдруг не РВАНУЛО) медленно пошла по запутанным коридорам канализации. Внимательный следопыт обнаружил на стенах сравнительно свежий налёт какой-то пакости, и партия пошла дальше уже в боевом порядке, осматриваясь и оглядываясь... и в одном из боковых проходов, сразу после какого-то технического зала, партией был обнаружен труп. Вернее, скелет. Покрытый застарелой слизью скелет, плюс меч, который этот скелет сжимал, плюс щит (вернее, остатки стальной обивки), плюс амулет Авандры... и больше ничего. Поза скелета тоже сбивала с толку, и решено было прибегнуть к помощи некромантии... которая показала, что погибший был одним из приключенцев, посланных на зачистку подземелий, что на его группу напало что-то странное, что он бежал... и потом темнота, боль, боль, удушье, конец. Было решено действовать ПРЕДЕЛЬНО осторожно и в дальнейшем.
В процессе изучения переходов и ходов партия нашла что-то похожее на шлюзы, перекрывающие основной канал отходов в канализации... к тому же, совсем близко "по прямой", через всю эту жижу, был виден тусклый потусторонний свет, похожий на свечение портала. Но рычаг "на этой стороне" закрывал только половину реки. До второй половины нужно было бы прыгать, на что самый ловкий акробат в партии, следопыт, не решился — после пристального изучения отбросов, впрочем, партия его осуждать не стало. Было решено вернуть как было и добираться катакомбами...
...а в катакомбах партия наткнулась сначала на ещё большее количество слизистых следов на стенах, а потом и на то, что оставило эти следы — огромный полупрозрачный куб кислотно-желеистой консистенции, который затянул и попытался сожрать вора с воином. Кубу быстро показали его место, но дальше было стрёмно, и на уже почти привычных скелетов партия вывалилась с радостным "урррра!", мимо начертанной на стене конструкции, служившей то ли пугалкой, то ли сигналкой от той желатиновой штуки; скелеты были втоптаны в говно, однако несколько вымотали группу и было решено в портал без мага не идти. Сестру О вызвали из медитации, и в итоге провели к самому тускло светящемуся порталу...
На чём игра и закончилась
Фффуух, наконец-то.
И разумеется, дежурная рубрика лулзов:
ЛулзыС первой игры:
ДМ: Возле дома мага, у фонаря, вы замечаете скучающего молодого человека в плаще, который скрывает всё остальное...
Джордж: Так! Мы не ведёмся на провокации и проходим мимо всяких пидарасов!
ДМ: Ну что, будете добивать или оставите в живых для допроса?
Краа: Можно подумать, для допроса так уж обязательно оставлять его в живых. У нас же некромант есть...
Торадин: КОСЯЩИЙ УДАР!!
ДМ: Хм, а лестницу ты сломать не боишься?
Краа: А нам не побоку? Если хозяин дома, которого мы, на минуточку, спасаем от ворья, будет возмущаться по поводу сломанных лестниц, мы сломаем ему ещё и нос.
Торадин: А если продолжит возмущаться, то ещё и ноги!
Краа: Торадин, а давай-ка ты перебросишь Джорджа через себя? Ну, чтобы встать на его место...
Торадин: "Только эльфу не говори", да?
Краа: У нас нет эльфов! Я ПОЛУэльф, Сестра О вообще эладрин.
ДМ: Ну, с точки зрения имперской пропаганды времён Короля-Ворона вы оба самые натуральные эльфы.
Краа: Но мы-то образованные, разницу видим!
Крис, расстроенно: Ну правильно. Эльфы — не люди!
Маг-культист: Да вы не понимаете, с кем связались! Да вас за меня убьют и поднимут как зомби! Отпустите меня, а не то за вами придут Руки нашего ордена!
Крис: Э, то есть придут только руки, ноги не придут?..
*спустя какое-то время допроса*
Джордж: Так что там про эти... ноги... или какие там другие части тела... короче, кто главный, такскзать, Член вашего Ордена?
Со второй:
ДМ: Итак, добрые люди...
Партия, перебивает, хором: Нейтральные!
Крис:...причём хаотики.
Мастер: Итэк, собака с высоты... одного метра, да, падает Торадину на голову.
Торадин: НА ГОЛОВУ? Я, конечно, гном, но не настолько же!
ДМ: Когда вы поворачиваете рычаг, из платформы с жутким скрежетом выдвигается шлюзовая заслонка. Звук, кажется, разносится на всю канализацию, и сила и тембр этого грохота способны разбудить всякию грёбаную живность в этом грёбаном туннеле, считая глухих и даже мёртвых.
Краа: О-о-о-о, зашибись. Будет у кого дорогу спрашивать! (громко, в туннель): Эгегегей!!! Мертвецы-ы-ы!..
Крис, подыгрывая: Как пройти в библиотеку-у-у?!
Капитан Утковидность — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
Мировега — следопыт, человек, Кристофер Уэйн.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор (никнейм: Donner Mjolnir) — плут, человек, Джордж МакСвиней
Игорь (никнейм: Xenomorph) — воин, дворф, Торадин,
Ну и ваш покорный слуга Tengro в роли Мастера.
В предыдущей серии
На этот раз...и, так как присутствия на ритуале никто не отменял, партию рано утром разбудили и, вот так вот сразу, с похмела и недосыпу (с недосыпу - только Крис с Краа, остальные мучались обеими симптомами... ну, кроме Торадина, дворфа с здоровьем крепче родных скал), погнали на ритуал благодарные не-ученики не-жреца. После недолгого пения не-молитв и воскурения благовоний, не-жрец расставил всю компанию по местам и затянул магически ритуал, завершившийся серией странных вопросов партии; всё прошло почти отлично (кроме красного облака, вспыхнувшего за Крисом после вопроса "есть ли что-то, что ты хочешь скрыть?"), но не-жрец честно заявил что он вообще впервые подобные фокусы колдует и лучше бы им ещё сходить в Царство Теней (тут недалеко; ближайший проход — в, вы будете смеяться, старой заброшенной части канализации; её ещё при короле запечатали) и вытащить оттуда одну чудо-птичку. Тогда можно будет говорить о стойкой маскировке некромагического таланта под эманации Царства Теней и Серая Сотня проигнорит.
Партия переглянулась и со скорбным "а что делать?" пошла обратно в город. Ну, по пути решили заглянуть к магу, тому самому на которого им давали наводку и у которого оказалось вчера закрыто. Сегодня поутру... ну, дверь была закрыта, но возле неё невдалеке отирался слишком подозрительно бездельничающий молодчик. "НАДО БРАТЬ!" — решила партия, и немедля осуществила задуманное, хотя всё висело на волоске (если бы не быстрый МакСвинней, всё было бы очень грустно). После чего тихо-тихо подкравшиеся к двери приключенцы пронаблюдали в замочную скважину как почтенного мага ГРАБЯТ среди бела дня. Тут же был выработан план, тихо вскрыта наружная дверь и даже почти удалось усыпить обеих бандитов, чистивших шкафы на первом этаже жилища... ну, как. Один заснул, второй нет. Пришлось работать грязно — неуснувшего в расход, его "коллег" с верхнего этажа — "как получится". На шум сверху также выглянул некий маг, по виду — слишком молодой чтобы быть хозяином домика... ну и по тому, что в первую очередь он засветил по приключенцам молнией — тоже. Впрочем, маг — не самый ожидаемый соратник бандитов, поэтому группа решила "живьём брать, демона!". В азартной попытке положить всех бандитов, отделявших партию от мага, самого мага (обожженного и с парой дырок в важных местах) тем не менее чуть не упустили — он коварно попытался сбежать через окно, но не учёл собачки.
Маг был взят живьём, но пока что был непригоден к допросу (без сознания и _нехорошо_), так что для начала партия занялась более насущным вопросом: отвязыванием хозяина дома от стула и уточнением "а не знает ли почтенный мессир, какого, собственно, Векны, его тут грабят?". Мессир очень долго и путано благодарил приключенцев и всячески намекал на "ну, я не знаю, возможно это связанно с Инквизицией...", но после показа эксквизиторских значков пошел на переговоры чуть-чуть охотнее. Вкратце: ему заказали зачаровать сколько-то линз для офицерских моноклей, и вот буквально вчера вечером в страшной спешке забрали заказ, а сегодня утром эти странные люди, связали его и переворачивали его вещи... а что за монокли? Ну, вот у вас есть вещицы похожего зачарования: смотришь на них сквозь монокль и получаешь информацию "кто это такой и чем он сейчас должен быть занят", да, очень полезная и удобная штука, согласен...
Тем временем МакСвинней с Торадином на первом этаже допрашивали выживших воров в духе "так, лохи позорные, вы что, рамсы попутали, фишку не сечёте, страх потеряли? Этот фраер под тётей Сарой, ей платит долю малую, а вы, борзота, охамели вкорень? Вас бы пописать-порезать и прикопать где, но мы сегодня уставшие, колитесь что за бородач с вами и какого хрена на фраера нашего наехали?". Воры поскучнели лицами и рассказали что мол сидели в "Горбатом тролле", пили пиво на последние медяки, подошел этот борзый, предложил богатое дело. Вроде всё шло ок, хозяина он скрутил, и тут приключенцы... воров под честное слово рассказать всем что "фраер под крышей Тёти Сары" решено было отпустить, а вот их нанимателем-магом заняться подробнее.
Хозяин дома нерадостно осмотрел разрушения на первом этаже, но предоставил-таки место на втором для пыток и допроса. Заодно и зачаровал стульчик неким, "ну, понимаете, пикантным заклятьем, обостряющим все ощущения того, кто использует предмет мебели..." (что вызвало гогот Торадина и фразу о том, что "тот, липовый инквизитор, он бы оценил"). Сам хозяин, человек старый, в компании Краа спустился на этаж ниже, где Краа выцыганила из него хорошую скидку на некоторые предметы его искусства...
...а наверху тем временем пошел допрос мага. Сначала этот юноша (при котором нашли странный амулет, похожий в целом на инквизиторский, но с другим дизайном руки — и вообще, крайне подобный тому, который показывал лже-инквизитор до этого) пытался партии угрожать, но угрожал несерьёзно и поэтому всё было странно и скорее смешно чем угрожающе. Потом МакСвиннею и Уэйну шутки надоели и за парня взялись всерьёз: "кто такой, кто послал, зачем послали? Не будешь отвечать, начнём с фаланг пальцев... и кстати, тебе будет ОЧЕНЬ больно, но ты останешься живым и в сознании, мы позаботимся". Парень треснул со второй подачи и расколося до жопы с третьей.
И рассказал ТАКОГО, что у слушателей неиллюзорно затряслись руки и встали дыбом волосы: он, оказывается — культист Векны, проходивший посвящение. Их в ячейке десять магов, считая его, но ещё нескольких, проявивших дар к некромантии, перевели в другие. Ячейка функционирует уже долго, он в ней два года, попал туда вместо фронта, поначалу понравилось. Их натаскивают магии и небрезгливости, пару раз ставили в охранение, парню пару раз приходилось убивать слишком честных стражников. В Волленсди сейчас одна из двух баз операций культа; его товарищей по ячейке отправили на переговоры с одним из капитанов, ну и на то чтобы припугнуть бандитов Даина Подгорного. Векнаисты борются за возрождение Векны в силе и славе его, и да, поэтому всех одарённых некромантов отбирают и прячут от Серой Сотни кровавым риуталом. Сами векнаисты проникли везде и глубоко, и вообще, сейчас на острове сам лидер культа и пять его Рук. Кто такие Руки Векны? Это отборные ассасины-ликвидаторы культа, при которых наличествуют их личные доппельгангеры (откуда доппельгангеры? По договору с вождями в Царстве Теней, вожди сочувствуют делу воскрешения Векны ото сна)... ах, вот этот парень которого вы описываете, это наверное Антоний, фамилии не знаю, точно один из Рук. И это, вы ведь меня убьёте, да?.. А, вот этот амулетик, он зачарован; сила, правда, иссякнет через сутки, и заряжали его в полночь, а без него не попасть в убежище, СТРАЖ не даст, и не убивайте меня пожалуйста...
Парня было решено не губить, но от идеи того что вот за этим парнем сейчас из-за угла могут наблюдать его старшие, тоже стало неуютно. Поэтому была разыграна красивая сценка, Торадин отправлен в порт (где он достаточно быстро нашел "Горбатого тролля" и по указаниям от товарищей назначил встречу со связным: "после заката, на причале у судна "Лунный серп"; ну и собственно остался там пить), а сам юный магик был препроважен в тифлингский район и сдан в руки не-жрецу, "на перевоспитание".
Сама партия тем временем отправилась досыпать, опосля чего вытащив Торадинушку (и оставив Сестру О медитировать и набираться сил перед предполагаемой вылазкой к векнаистам — "а что, ты же видела Антония кактамего, перекинешься им на пару часов, и дело в шляпе!") пошла-таки за чудо-птицей. Входы в канализацию были завалены на совесть, и тяжелую плиту пришлось ломать (тут и пригодился боевой молот Торадина), а под ней обнаружился люк ещё с имперским вороном. Ну, делать нечего, надо спускаться...
...после некоторых перепетий партия спустилась в канализацию, и, зажегши светожезлы (которые светят, но не греют — чтобы вдруг не РВАНУЛО) медленно пошла по запутанным коридорам канализации. Внимательный следопыт обнаружил на стенах сравнительно свежий налёт какой-то пакости, и партия пошла дальше уже в боевом порядке, осматриваясь и оглядываясь... и в одном из боковых проходов, сразу после какого-то технического зала, партией был обнаружен труп. Вернее, скелет. Покрытый застарелой слизью скелет, плюс меч, который этот скелет сжимал, плюс щит (вернее, остатки стальной обивки), плюс амулет Авандры... и больше ничего. Поза скелета тоже сбивала с толку, и решено было прибегнуть к помощи некромантии... которая показала, что погибший был одним из приключенцев, посланных на зачистку подземелий, что на его группу напало что-то странное, что он бежал... и потом темнота, боль, боль, удушье, конец. Было решено действовать ПРЕДЕЛЬНО осторожно и в дальнейшем.
В процессе изучения переходов и ходов партия нашла что-то похожее на шлюзы, перекрывающие основной канал отходов в канализации... к тому же, совсем близко "по прямой", через всю эту жижу, был виден тусклый потусторонний свет, похожий на свечение портала. Но рычаг "на этой стороне" закрывал только половину реки. До второй половины нужно было бы прыгать, на что самый ловкий акробат в партии, следопыт, не решился — после пристального изучения отбросов, впрочем, партия его осуждать не стало. Было решено вернуть как было и добираться катакомбами...
...а в катакомбах партия наткнулась сначала на ещё большее количество слизистых следов на стенах, а потом и на то, что оставило эти следы — огромный полупрозрачный куб кислотно-желеистой консистенции, который затянул и попытался сожрать вора с воином. Кубу быстро показали его место, но дальше было стрёмно, и на уже почти привычных скелетов партия вывалилась с радостным "урррра!", мимо начертанной на стене конструкции, служившей то ли пугалкой, то ли сигналкой от той желатиновой штуки; скелеты были втоптаны в говно, однако несколько вымотали группу и было решено в портал без мага не идти. Сестру О вызвали из медитации, и в итоге провели к самому тускло светящемуся порталу...
На чём игра и закончилась
Фффуух, наконец-то.
И разумеется, дежурная рубрика лулзов:
ЛулзыС первой игры:
ДМ: Возле дома мага, у фонаря, вы замечаете скучающего молодого человека в плаще, который скрывает всё остальное...
Джордж: Так! Мы не ведёмся на провокации и проходим мимо всяких пидарасов!
ДМ: Ну что, будете добивать или оставите в живых для допроса?
Краа: Можно подумать, для допроса так уж обязательно оставлять его в живых. У нас же некромант есть...
Торадин: КОСЯЩИЙ УДАР!!
ДМ: Хм, а лестницу ты сломать не боишься?
Краа: А нам не побоку? Если хозяин дома, которого мы, на минуточку, спасаем от ворья, будет возмущаться по поводу сломанных лестниц, мы сломаем ему ещё и нос.
Торадин: А если продолжит возмущаться, то ещё и ноги!
Краа: Торадин, а давай-ка ты перебросишь Джорджа через себя? Ну, чтобы встать на его место...
Торадин: "Только эльфу не говори", да?
Краа: У нас нет эльфов! Я ПОЛУэльф, Сестра О вообще эладрин.
ДМ: Ну, с точки зрения имперской пропаганды времён Короля-Ворона вы оба самые натуральные эльфы.
Краа: Но мы-то образованные, разницу видим!
Крис, расстроенно: Ну правильно. Эльфы — не люди!
Маг-культист: Да вы не понимаете, с кем связались! Да вас за меня убьют и поднимут как зомби! Отпустите меня, а не то за вами придут Руки нашего ордена!
Крис: Э, то есть придут только руки, ноги не придут?..
*спустя какое-то время допроса*
Джордж: Так что там про эти... ноги... или какие там другие части тела... короче, кто главный, такскзать, Член вашего Ордена?
Со второй:
ДМ: Итак, добрые люди...
Партия, перебивает, хором: Нейтральные!
Крис:...причём хаотики.
Мастер: Итэк, собака с высоты... одного метра, да, падает Торадину на голову.
Торадин: НА ГОЛОВУ? Я, конечно, гном, но не настолько же!
ДМ: Когда вы поворачиваете рычаг, из платформы с жутким скрежетом выдвигается шлюзовая заслонка. Звук, кажется, разносится на всю канализацию, и сила и тембр этого грохота способны разбудить всякию грёбаную живность в этом грёбаном туннеле, считая глухих и даже мёртвых.
Краа: О-о-о-о, зашибись. Будет у кого дорогу спрашивать! (громко, в туннель): Эгегегей!!! Мертвецы-ы-ы!..
Крис, подыгрывая: Как пройти в библиотеку-у-у?!