And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Мне тут Мировега подкинула описание одной штуки, от которой я долго ржал и в конце концов решил это описать.
Итак, школьная пьеса (костюмированная, ясен пень) про вред курения.
Действующие лица: Табак, Зажигалка, Здоровье, Природа, Закон, Бюджет (это серьёзно было в первоисточнике!)
Школьные пьесы скучны, но ВСЁ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ, если добавить туда постмодернизма и комиксов. Так и родились следующие шесть персонажей и прочий адъ.
Супервиллан-мувиИтак, время действия: не столь отдалённое будущее. Огромный мегаполис с замкнутой системой вентиляции (потому что снаружи просрали все полимеры) и тоталитарным, прогнившим насквозь правительством. Ввиду проблем с воздухом курение в мегаполисе запрещено. Но не всем это по нраву, и на тропу войны выходят ОНИ: Табак и Зажигалка.
О, эти двое! Это Бонни и Клайд, это Джокер и Харли Квинн, это Мориарти и Моран, это пара суперзлодеев-преступников, бросающих вызов обществу, запрещающему курить. Табак — мужчина в коричневом костюме-тройке цвета "высушеный табачный лист", в лакированных коричневых туфлях и с веточкой настоящего табака в петлице; умен, надушен (духи с ароматом табака, конечно; у нас же тут супервиллан-муви, моар анимешности), язвителен, носит с собой запрещённые сигареты, которые оставляет в анатомических отверстиях жертв. Вооружен дерринджером, "Береттой" и ядом. "Капля никотина убивает лошадь, господин сенатор, а вы всё-таки полегче будете". Классический сумасшедший гений, возможно ультрарадикальный трансгуманист-анархист. Для пущей красоты, ещё и с аллергией на табачный дым. Да, он идейный сторонник табакокурения!
Зажигалка — его боевая подруга и козырный туз в рукаве. Роковая женщина, пироманьячка, красится в огненно-рыжий и носит огнеупорные костюмы (дизайн костюма дадим на откуп художникам, пускай работают; главное — никакой типичной для жанра хуйни с облегающими суперкостюмчиками, у нас есть ещё персонаж для фансервиса). Отношения Табака и Зажигалки — нечто между Джокер/Харли Квинн и МорМором: где ебанутый Табак, мило улыбаясь и не прекращая истерики, будет пиздеть про невозможность спасения, Зажигалка просто достанет огнемётный ранец и проложит путь наименьшего сопротивления. "Эй, мальчики, хотите зажечь?" Да, love/hate тут присутствует, я не зря упомянул МорМор; в отличие от идейного Табака, сама Зажигалка ещё с армейских времён (пускай она будет отставным армейским сержантом, да) заядлая курильщица.
Итак, первых двоих героев этого эпика мы продемонстрировали, вернёмся к сюжету. После динамичной сцены с проникновением на объект (у нас супервиллан-муви, мы ярко показываем что эти двое — злые сволочи, но супертоталитарное общество в котором они работают, тоже не мёд и масло) мы видим, как Табак, морщась и затыкая нос фильтрами, грузит в Вспомогательную Вентиляционную Шахту несколько мешков с отборным табаком. Выращенным гидропонически в секретных подземных лабораториях. "Дадим гражданам прикурить!" — командует он, и Зажигалка даёт огня.
Следующая сцена: шпиль правительственного здания, кабинет Очень Важной Шишки. Очень Важная Шишка сидит спиной к собравшимся в зале подчинённым (и к зрителю) и смотрит в огромное, во всю стену, окно: за окном затянутый дымом город. Заикающиеся и трясущиеся подчинённые наперебой докладывают об убытках, потерях, издержках... внезапно Шишка вскидывает руку, и все замолкают. Кресло ме-е-е-е-едленно поворачивается, и мы видим Главу Города: Бюджет. Тут возможна чисто комиксовая вставка с поименованием, но это несущественно.
Бюджет — это карикатурный капиталист-олигарх из антиутопий и советской фантастики: черный костюм, пузико, залысинки, руки в перстнях, монокль в глазу... глаза цвета "основательно использованных долларовых бумажек", в которых читается беспощадность, злость и жажда найти виновных и покарать. Он — мультимиллиардер и реальный хозяин города, владелец заводов, газет, небоходов. "К сожалению, мистер Хокинс, содержание интерната для сирот экономически неоправданно для Города. Пускай работают." В общем, Злой Богатый Дядя, причём настолько Злой и Богатый, что это читается во всём. Эдакий Большой Брат пополам с Мистером Твистером.
Итак, Бюджет поворачивается к своим подчинённым и щёлкает пальцами. Тут же открывается дверь в кабинет, и внутрь входит ещё один главный персонаж. Закон.
Закон — это Дарт Вейдер в роли Судьи Дредда. Он закован в железную броню, на голове у него шлем с личиной, говорит он искусственным, синтезированным голосом и Очень Быстро Стреляет. Закон мог бы быть неплохим парнем, поддерживающим свободы и права, но сам он уверен в том, что суровые времена требуют суровых решений. Поэтому Закон абсолютно верен Бюджету, как тому кто "знает, что делать" (вот, внезапно в нашем трэшаке появилась остросоциальная нотка!). "Вы знали, на что шли, нарушая постановление. Приговор озвучен и будет приведён в исполнение немедленно". Закон суров и беспощаден, поскольку только от него зависит выживание граждан Города в постапокалиптическом мире.
Итак, по жесту Бюджета входит Закон, тут же выделяющий среди подчинённых Бюджета виновного в провале. "Я нахожу вашу последовательную некомпетентность нарушением пункта 6.1.6 контракта. Нарушение этого пункта влечёт за собой высшую меру наказания", бабах, кровища и мозги на всех собравшихся. Бюджет распускает собрание и приказывает Закону найти и обезвредить этих выскочек, Табака и Зажигалку. "Будет исполнено", говорит Закон и выходит, неровно гремя суставами брони.
Сам Бюджет тем временем покидает свой кабинет с помощью замаскированного лифта, отправляясь куда-то вниз... а внимание переключается на наших суперзлодеев, в своём суперзлодейском убежище растящих новый табак. Зажигалка пытается отговорить Табака от налёта на Центральный Воздухоочиститель, ДРАМА ДРАМА ДРАМА, "ты предаёшь наше общее дело! Нужно идти до конца!" "Тебя там убьют, придурок!", ДРАМА. В итоге Зажигалка, грохнув дверью убежища, отправляется в Город на поиски информатора, который выведет их на Воздухоочиститель безопасно. Измотанный и морально уставший Табак, убедившись что соратница поднялась наверх, достаёт из потайного кармана фотокарточку; на ней сам Табак, ещё один парень и девушка.
ФЛЕШБЕК, история о Табаке, парне и девушке, ещё до того как Город стал Городом. Прогулки по парку, беседы о свободе и ответственности, шумный родитель девушки, пыхающий сигарой в лицо Табаку, жесточайший приступ аллергии, второго парня тоже гонит на пинках здоровый статный блондин. В родителе девушки проницательный читатель проницает Бюджет, на сколько-то лет моложе, в голосе блондина есть что-то похожее на синтезатор Закона. КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА,
Режиссер возвращается к сцене Бюджета, едущего в лифте. Он спускается вниз, и попадает в искусственный сад, в котором его без особой радости встречает девушка из флешбека — его дочь, Природа.
Я скажу про Природу три слова, и вы поймёте весь дизайн. Помните, я обещал персонажа для фансервиса в этом фильме? Вот это она: хороший Ядовитый Плющ. У неё астма, ей нужен максимально чистый и свежий воздух, она эколог, но при этом, в отличие от олигарха-отца, она очень добронамерена и демократична, и считает что все должны быть счастливы, а расстреливать людей нехорошо.
Итак, Бюджет и Природа встречаются, происходит ДРАМА на тему "ты мерзкий угнетатель"/"твой дружок загадил воздух!", ДРАМА, возможно даже дочь выставляет папашу из своего садика, после чего в расстроенных чувствах садится за компьютер прямо посреди садика, и...
...камера опять смещается. Бар, в котором сидит Зажигалка и допрашивает информатора. Внезапно в бар вваливается чувак в длинном тренчкоате, в котором мы опознаём парня-с-фотографии из флешбека. Он подваливает к Зажигалке и говорит что-то в духе "так, мне глубоко до задницы ваши с Табаком игры, но вы оттоптали хвост Бюджету. Передай Табаку, что я по старой дружбе сказал что за вами послан Закон. Он поймёт". Зажигалка прожигает этого чувака взглядом и говорит что советы легавых им не нужны.
Бабах, представляю вам последнего важного персонажа этой драмы: Здоровье, последний-честный-коп-в-этом-городе. Возьмите Декарта из "Блейд Раннера" Ридли Скотта, сделайте его ещё более Честным Копом и в дорогу: он не в восторге от Закона и Бюджета, потому что те творят_хуйню, он не в восторге от Зажигалки и Табака, потому что те заигрались, и он влюблён в Природу, причём взаимно. Это суровый детектив из нуарных детективов, который таскает в кармане револьвер, но сражается за справедливость, даже в таком говне, которым является полиция Города.
Дальше предстоят сцены погонь и перестрелок, флешбеки о прошлом Здоровья и Природы, неудачная попытка Закона поймать Табака и Зажигалку (сорванная Здоровьем), удачная попытка поймать Табака и Зажигалку, перестрелка, смерть Зажигалки, застреленный Закон, Табак, который перед смертью ухитряется отравить Бюджет, и Здоровье, который не позволяет всей этой махине рухнуть к чёрту, и заодно воссоединяется с возлюбленной.
1) Да, я пишу адский угарный трэшак, чтоямогуподелать
2) Не оставляет ощущение что хороший автор мог бы сделать из этого вполне приличный сценарий для хорошего блокбастера. И ЭТО ПЕЧАЛЬНО.
3) И да, мы с Мировегой (больше она, по правде, я в кино всё-таки плаваю) собрали к этому дримкаст. Он выше, но тем, кто читает из ленты, вот линк
Итак, школьная пьеса (костюмированная, ясен пень) про вред курения.
Действующие лица: Табак, Зажигалка, Здоровье, Природа, Закон, Бюджет (это серьёзно было в первоисточнике!)
Школьные пьесы скучны, но ВСЁ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ, если добавить туда постмодернизма и комиксов. Так и родились следующие шесть персонажей и прочий адъ.
Супервиллан-мувиИтак, время действия: не столь отдалённое будущее. Огромный мегаполис с замкнутой системой вентиляции (потому что снаружи просрали все полимеры) и тоталитарным, прогнившим насквозь правительством. Ввиду проблем с воздухом курение в мегаполисе запрещено. Но не всем это по нраву, и на тропу войны выходят ОНИ: Табак и Зажигалка.
О, эти двое! Это Бонни и Клайд, это Джокер и Харли Квинн, это Мориарти и Моран, это пара суперзлодеев-преступников, бросающих вызов обществу, запрещающему курить. Табак — мужчина в коричневом костюме-тройке цвета "высушеный табачный лист", в лакированных коричневых туфлях и с веточкой настоящего табака в петлице; умен, надушен (духи с ароматом табака, конечно; у нас же тут супервиллан-муви, моар анимешности), язвителен, носит с собой запрещённые сигареты, которые оставляет в анатомических отверстиях жертв. Вооружен дерринджером, "Береттой" и ядом. "Капля никотина убивает лошадь, господин сенатор, а вы всё-таки полегче будете". Классический сумасшедший гений, возможно ультрарадикальный трансгуманист-анархист. Для пущей красоты, ещё и с аллергией на табачный дым. Да, он идейный сторонник табакокурения!
Зажигалка — его боевая подруга и козырный туз в рукаве. Роковая женщина, пироманьячка, красится в огненно-рыжий и носит огнеупорные костюмы (дизайн костюма дадим на откуп художникам, пускай работают; главное — никакой типичной для жанра хуйни с облегающими суперкостюмчиками, у нас есть ещё персонаж для фансервиса). Отношения Табака и Зажигалки — нечто между Джокер/Харли Квинн и МорМором: где ебанутый Табак, мило улыбаясь и не прекращая истерики, будет пиздеть про невозможность спасения, Зажигалка просто достанет огнемётный ранец и проложит путь наименьшего сопротивления. "Эй, мальчики, хотите зажечь?" Да, love/hate тут присутствует, я не зря упомянул МорМор; в отличие от идейного Табака, сама Зажигалка ещё с армейских времён (пускай она будет отставным армейским сержантом, да) заядлая курильщица.
Итак, первых двоих героев этого эпика мы продемонстрировали, вернёмся к сюжету. После динамичной сцены с проникновением на объект (у нас супервиллан-муви, мы ярко показываем что эти двое — злые сволочи, но супертоталитарное общество в котором они работают, тоже не мёд и масло) мы видим, как Табак, морщась и затыкая нос фильтрами, грузит в Вспомогательную Вентиляционную Шахту несколько мешков с отборным табаком. Выращенным гидропонически в секретных подземных лабораториях. "Дадим гражданам прикурить!" — командует он, и Зажигалка даёт огня.
Следующая сцена: шпиль правительственного здания, кабинет Очень Важной Шишки. Очень Важная Шишка сидит спиной к собравшимся в зале подчинённым (и к зрителю) и смотрит в огромное, во всю стену, окно: за окном затянутый дымом город. Заикающиеся и трясущиеся подчинённые наперебой докладывают об убытках, потерях, издержках... внезапно Шишка вскидывает руку, и все замолкают. Кресло ме-е-е-е-едленно поворачивается, и мы видим Главу Города: Бюджет. Тут возможна чисто комиксовая вставка с поименованием, но это несущественно.
Бюджет — это карикатурный капиталист-олигарх из антиутопий и советской фантастики: черный костюм, пузико, залысинки, руки в перстнях, монокль в глазу... глаза цвета "основательно использованных долларовых бумажек", в которых читается беспощадность, злость и жажда найти виновных и покарать. Он — мультимиллиардер и реальный хозяин города, владелец заводов, газет, небоходов. "К сожалению, мистер Хокинс, содержание интерната для сирот экономически неоправданно для Города. Пускай работают." В общем, Злой Богатый Дядя, причём настолько Злой и Богатый, что это читается во всём. Эдакий Большой Брат пополам с Мистером Твистером.
Итак, Бюджет поворачивается к своим подчинённым и щёлкает пальцами. Тут же открывается дверь в кабинет, и внутрь входит ещё один главный персонаж. Закон.
Закон — это Дарт Вейдер в роли Судьи Дредда. Он закован в железную броню, на голове у него шлем с личиной, говорит он искусственным, синтезированным голосом и Очень Быстро Стреляет. Закон мог бы быть неплохим парнем, поддерживающим свободы и права, но сам он уверен в том, что суровые времена требуют суровых решений. Поэтому Закон абсолютно верен Бюджету, как тому кто "знает, что делать" (вот, внезапно в нашем трэшаке появилась остросоциальная нотка!). "Вы знали, на что шли, нарушая постановление. Приговор озвучен и будет приведён в исполнение немедленно". Закон суров и беспощаден, поскольку только от него зависит выживание граждан Города в постапокалиптическом мире.
Итак, по жесту Бюджета входит Закон, тут же выделяющий среди подчинённых Бюджета виновного в провале. "Я нахожу вашу последовательную некомпетентность нарушением пункта 6.1.6 контракта. Нарушение этого пункта влечёт за собой высшую меру наказания", бабах, кровища и мозги на всех собравшихся. Бюджет распускает собрание и приказывает Закону найти и обезвредить этих выскочек, Табака и Зажигалку. "Будет исполнено", говорит Закон и выходит, неровно гремя суставами брони.
Сам Бюджет тем временем покидает свой кабинет с помощью замаскированного лифта, отправляясь куда-то вниз... а внимание переключается на наших суперзлодеев, в своём суперзлодейском убежище растящих новый табак. Зажигалка пытается отговорить Табака от налёта на Центральный Воздухоочиститель, ДРАМА ДРАМА ДРАМА, "ты предаёшь наше общее дело! Нужно идти до конца!" "Тебя там убьют, придурок!", ДРАМА. В итоге Зажигалка, грохнув дверью убежища, отправляется в Город на поиски информатора, который выведет их на Воздухоочиститель безопасно. Измотанный и морально уставший Табак, убедившись что соратница поднялась наверх, достаёт из потайного кармана фотокарточку; на ней сам Табак, ещё один парень и девушка.
ФЛЕШБЕК, история о Табаке, парне и девушке, ещё до того как Город стал Городом. Прогулки по парку, беседы о свободе и ответственности, шумный родитель девушки, пыхающий сигарой в лицо Табаку, жесточайший приступ аллергии, второго парня тоже гонит на пинках здоровый статный блондин. В родителе девушки проницательный читатель проницает Бюджет, на сколько-то лет моложе, в голосе блондина есть что-то похожее на синтезатор Закона. КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА,
Режиссер возвращается к сцене Бюджета, едущего в лифте. Он спускается вниз, и попадает в искусственный сад, в котором его без особой радости встречает девушка из флешбека — его дочь, Природа.
Я скажу про Природу три слова, и вы поймёте весь дизайн. Помните, я обещал персонажа для фансервиса в этом фильме? Вот это она: хороший Ядовитый Плющ. У неё астма, ей нужен максимально чистый и свежий воздух, она эколог, но при этом, в отличие от олигарха-отца, она очень добронамерена и демократична, и считает что все должны быть счастливы, а расстреливать людей нехорошо.
Итак, Бюджет и Природа встречаются, происходит ДРАМА на тему "ты мерзкий угнетатель"/"твой дружок загадил воздух!", ДРАМА, возможно даже дочь выставляет папашу из своего садика, после чего в расстроенных чувствах садится за компьютер прямо посреди садика, и...
...камера опять смещается. Бар, в котором сидит Зажигалка и допрашивает информатора. Внезапно в бар вваливается чувак в длинном тренчкоате, в котором мы опознаём парня-с-фотографии из флешбека. Он подваливает к Зажигалке и говорит что-то в духе "так, мне глубоко до задницы ваши с Табаком игры, но вы оттоптали хвост Бюджету. Передай Табаку, что я по старой дружбе сказал что за вами послан Закон. Он поймёт". Зажигалка прожигает этого чувака взглядом и говорит что советы легавых им не нужны.
Бабах, представляю вам последнего важного персонажа этой драмы: Здоровье, последний-честный-коп-в-этом-городе. Возьмите Декарта из "Блейд Раннера" Ридли Скотта, сделайте его ещё более Честным Копом и в дорогу: он не в восторге от Закона и Бюджета, потому что те творят_хуйню, он не в восторге от Зажигалки и Табака, потому что те заигрались, и он влюблён в Природу, причём взаимно. Это суровый детектив из нуарных детективов, который таскает в кармане револьвер, но сражается за справедливость, даже в таком говне, которым является полиция Города.
Дальше предстоят сцены погонь и перестрелок, флешбеки о прошлом Здоровья и Природы, неудачная попытка Закона поймать Табака и Зажигалку (сорванная Здоровьем), удачная попытка поймать Табака и Зажигалку, перестрелка, смерть Зажигалки, застреленный Закон, Табак, который перед смертью ухитряется отравить Бюджет, и Здоровье, который не позволяет всей этой махине рухнуть к чёрту, и заодно воссоединяется с возлюбленной.
1) Да, я пишу адский угарный трэшак, чтоямогуподелать
2) Не оставляет ощущение что хороший автор мог бы сделать из этого вполне приличный сценарий для хорошего блокбастера. И ЭТО ПЕЧАЛЬНО.
3) И да, мы с Мировегой (больше она, по правде, я в кино всё-таки плаваю) собрали к этому дримкаст. Он выше, но тем, кто читает из ленты, вот линк
@темы: авторское
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРО ЭТО СНЯЛИ ФИЛЬМ