And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Посмотрел спустя массу времени запись боя "Кличко-Поветкин". Знаете, хрен с ним, я не разбираюсь в боксе вообще, я просто помню что Клички — это годные украинские боксёры, которые жгут.
Но за то, как Поветкин _выходил_ — убить мало. Пафос, ПАФОС, ПАФОС, "Я РУССКИЙ ВИТЯЗЬ! Я ВНУК СВАРОГА! ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ!". Блядь. Извините, у меня баттхёрт, я сожалею что Кличко не смял его в отбивную.
Патриотизм, как говорили англичане, есть последнее прибежище негодяев.
Про национализм... ладно, я пока не готов писать пост "почему я считаю одни социальные конструкты важнее других", но национализм того сорта, который эксплуатировал Поветкин, должен оскорблять даже националистов. О-мер-зи-тель-но. Вызывает абсолютно неподобающее желание сжечь. Духовные скрепы, деревянные капища языческой Руси, блядь. Извините, но это действительно было ударом по моему чувству прекрасного. Ударом ногой с разворота. Особенно по сравнению с непафосным и достаточно расслабленным выходом Кличко. Под, бггг, RHCP.
Но за то, как Поветкин _выходил_ — убить мало. Пафос, ПАФОС, ПАФОС, "Я РУССКИЙ ВИТЯЗЬ! Я ВНУК СВАРОГА! ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ!". Блядь. Извините, у меня баттхёрт, я сожалею что Кличко не смял его в отбивную.
Патриотизм, как говорили англичане, есть последнее прибежище негодяев.
Про национализм... ладно, я пока не готов писать пост "почему я считаю одни социальные конструкты важнее других", но национализм того сорта, который эксплуатировал Поветкин, должен оскорблять даже националистов. О-мер-зи-тель-но. Вызывает абсолютно неподобающее желание сжечь. Духовные скрепы, деревянные капища языческой Руси, блядь. Извините, но это действительно было ударом по моему чувству прекрасного. Ударом ногой с разворота. Особенно по сравнению с непафосным и достаточно расслабленным выходом Кличко. Под, бггг, RHCP.
Патриотизм, как говорили англичане, есть последнее прибежище негодяев.
Англичане (или все таки французы - не помню) говорили, что патриотизм может оправдать даже негодяя. Но поскольку Льву нашему Толстому надо было сказать совсем обратное, он фразу гнусно переврал из благих соображений
Оригинал
Перевод
Надо поковырять вглубь, я именно из Бирса определение знаю. Вот тут вот вообще как первое упоминание ставят 1775 год.
Ну и да, там адский пиздец на самом деле. Он сразу начался, еще на нарезке интервью, но там было не так остро.
Зацени неисоведимые пути информации))
www.bibliotekar.ru/encSlov/15/12.htm
Но Поветкин может вполне быть мудак и совершенно вне зависимости от того, был там план - или нето...
Там же, кстати, есть раздел "Патриотическое толкование афоризма в современной России"
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%...
То есть, вот всё несколько неоднозначнее - вероятно, "пропатриотическое" толкование достаточно свежее и не целиком совпадает с исходным посылом (который я по цитате Босуэлла вижу так: "если негодяю нечем больше оправдываться, он начинает оправдываться патриотизмом").
Что, соглашусь, не делает её конструктивнее.
А ненависть она почти всегда переговаривается через эстетические чувства. Объект неодобрения разбивается на части, иониотдельно неодобряются, а потом не одобряется сочетание множества неодобряемых черт в самом объекте ненависти.
В качестве упражнения: давай представим себе аналог Поветкина, но из какого-нибудь одобряемого тобой культурного контекста, например:
"Выйти на ринг в шлеме Дарта Вейдера под имперский марш".
Эстетические претензии остаются?
Хмм... слушай, я кажись понял фокус, да. То есть, реакция на это - она сверху еще дополняется эстетическим неприятием и усугубляется с мирного и отвлеченого фейспалма до плевания ядом на неприятную культурологическую фичу, что в целом невежливо. Ок, мысль стоящая, буду ходить и думать.
Про язычески-славянский дискурс, кстати, под таким углом ("это важно, потому что исконнее христианства") тоже не смотрел; это в принципе объясняет некоторые сбивавшие меня с толку противоречия.
Отдельно хочется отметить что в обществе постмодерна нет понятия "пережимать".