And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Посмотрел спустя массу времени запись боя "Кличко-Поветкин". Знаете, хрен с ним, я не разбираюсь в боксе вообще, я просто помню что Клички — это годные украинские боксёры, которые жгут.
Но за то, как Поветкин _выходил_ — убить мало. Пафос, ПАФОС, ПАФОС, "Я РУССКИЙ ВИТЯЗЬ! Я ВНУК СВАРОГА! ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ!". Блядь. Извините, у меня баттхёрт, я сожалею что Кличко не смял его в отбивную.

Патриотизм, как говорили англичане, есть последнее прибежище негодяев.
Про национализм... ладно, я пока не готов писать пост "почему я считаю одни социальные конструкты важнее других", но национализм того сорта, который эксплуатировал Поветкин, должен оскорблять даже националистов. О-мер-зи-тель-но. Вызывает абсолютно неподобающее желание сжечь. Духовные скрепы, деревянные капища языческой Руси, блядь. Извините, но это действительно было ударом по моему чувству прекрасного. Ударом ногой с разворота. Особенно по сравнению с непафосным и достаточно расслабленным выходом Кличко. Под, бггг, RHCP.

@темы: телеграфной строкой

Комментарии
19.11.2013 в 07:10

Мы пойдем другим Путём!
Если так был, то Поветкин придурок.

Патриотизм, как говорили англичане, есть последнее прибежище негодяев.
Англичане (или все таки французы - не помню) говорили, что патриотизм может оправдать даже негодяя. Но поскольку Льву нашему Толстому надо было сказать совсем обратное, он фразу гнусно переврал из благих соображений
19.11.2013 в 07:19

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Tadanori, не, слушай, в "Словаре Сатаны" Бирса (1911-тый) упоминается именно английская версия, и именно в таком прочтении.
Оригинал
Перевод
Надо поковырять вглубь, я именно из Бирса определение знаю. Вот тут вот вообще как первое упоминание ставят 1775 год.
Ну и да, там адский пиздец на самом деле. Он сразу начался, еще на нарезке интервью, но там было не так остро.
19.11.2013 в 08:06

Мы пойдем другим Путём!
Tengro,
Зацени неисоведимые пути информации))
www.bibliotekar.ru/encSlov/15/12.htm
19.11.2013 в 14:23

Primo: ad quid?
Хотел-было предположить, что это так и было задумано - боксеры, всё-же, вывести соперника из равновесия или из себя, что-то такое.
Но Поветкин может вполне быть мудак и совершенно вне зависимости от того, был там план - или нето...
19.11.2013 в 16:27

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Tadanori, ну и с другой стороны, википедия (которая, конечно, не самый суровый источник информации) приводит следующую цитату: "Патриотизм стал одним из общих мест в наших разговорах, и Джонсон неожиданно произнёс, сильным и решительным тоном, афоризм, на который многие накинутся: «патриотизм — это последнее прибежище негодяя». Но, полагаю, что он не подразумевал реальной и щедрой любви к нашей стране, но имел в виду тот патриотизм, который так многие, во все времена и во всех странах, делали прикрытием личных интересов" (это из биографии Джонсона, написанной Босуэллом)
Там же, кстати, есть раздел "Патриотическое толкование афоризма в современной России"
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%...
То есть, вот всё несколько неоднозначнее - вероятно, "пропатриотическое" толкование достаточно свежее и не целиком совпадает с исходным посылом (который я по цитате Босуэлла вижу так: "если негодяю нечем больше оправдываться, он начинает оправдываться патриотизмом").
19.11.2013 в 18:32

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Keyl Sunders, понимаешь, если бы это был план, было бы не так гадостно; но выглядело так, будто он сам _верит_ в то, что утверждает. И это... ну, скажем, просто великославянский пафосный национализм с языческим оттенком для меня — парадигма, обратная моей, я на неё неадекватно реагирую.
19.11.2013 в 22:13

В тексте выше мы видим, как Tengro проявляет нетерпимость по национальному и религиозному признакам. Я в общем согласен что медиаобраз Поветкина несколько патетичен, а весь славяно-языческо-родноверский дискурс и вовсе комичен, но это не повод для ненависти. Так мы мультикультурное общество не построим.
19.11.2013 в 23:32

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
the_aaa13, я бы оставил только нетерпимость по религиозному признаку; славянство в данном конкретном случае часть религиозной идеи, а не национальной. Но вообще, на самом деле, это больше ненависть человека, оскорблённого в эстетических чувствах. Ну, то есть сначала в эстетических, потом в плане содержимого: если бы пафоса и ярусскости было ровно в три раза меньше, я может быть плевался бы, на содержание, а так мне хватило чистой формы, они пережали градус.
Что, соглашусь, не делает её конструктивнее.
20.11.2013 в 03:54

Дело в том, что в свою очередь, язычество в славяно-языческом дискурсе - идея более национальная, чем религиозная. Никакого трансцендентного смысла современный человек в молнии не ищет, и по этому тот же Перун важен потому что в него верили предки, а не потому что он позволяет рационализировать молнию.

А ненависть она почти всегда переговаривается через эстетические чувства. Объект неодобрения разбивается на части, иониотдельно неодобряются, а потом не одобряется сочетание множества неодобряемых черт в самом объекте ненависти.

В качестве упражнения: давай представим себе аналог Поветкина, но из какого-нибудь одобряемого тобой культурного контекста, например:
"Выйти на ринг в шлеме Дарта Вейдера под имперский марш".

Эстетические претензии остаются?
20.11.2013 в 04:10

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
the_aaa13, вместо ненависти остается лютый, неудержимый, тактический двуручный фейспалм пополам со смехом. Сила эмоций примерно та же, но вместо "уничтожить суку" - "ёбаный же стыыыыд, зачем так пережимать..."
Хмм... слушай, я кажись понял фокус, да. То есть, реакция на это - она сверху еще дополняется эстетическим неприятием и усугубляется с мирного и отвлеченого фейспалма до плевания ядом на неприятную культурологическую фичу, что в целом невежливо. Ок, мысль стоящая, буду ходить и думать.

Про язычески-славянский дискурс, кстати, под таким углом ("это важно, потому что исконнее христианства") тоже не смотрел; это в принципе объясняет некоторые сбивавшие меня с толку противоречия.
22.11.2013 в 16:51

Кличко продаст с аукциона трусы Поветкина

Отдельно хочется отметить что в обществе постмодерна нет понятия "пережимать".
22.11.2013 в 16:57

Мы пойдем другим Путём!
первой мыслью было - откуда у Кличко трусы Поветкина? дайри такие дайри
22.11.2013 в 17:14

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
the_aaa13, окей, да. Действительно, если смотреть на это с позиций постмодерна, всё становится несколько беспорядочней и лучше... хотя ощущение абсурда всё равно остаётся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail