And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Или общие правила прокачки для зверья, которое используют игроки.
Общее:
Опыт зверьё получает только за бои; при этом, однако, звери способны общаться с хозяином телепатически - сразу, а с остальной партией - если им дать амулет мыслесвязи.
Опыт: зверьё получает левелап по набору (уровень/экспа):
5/4785
6/6525
7/8483
8/10658
9/13050
10/15660
(И так далее; принцип роста тот же, что у персонажей игроков, но второй уровень у зверей не 1000, а 870 экспы)
Атаки: до 10-го уровня персонажей звери имеют две атаки: неограниченную и на сцену с перезарядкой на 5-6. Неограниченная - на цель, на сцену - на группу целей.
Исцеления: у зверей по 2 исцеления в сутки, в 1/4 их хитов.
Левел-ап: повышения уровня дают зверью +хиты, каждые 2 уровня - + к защитам, урону и попаданию. На уровнях, кратных 5, зверью можно выбирать любые Черты из книги игрока, которым оно соответствует.
Снаряжение: на собаку можно одеть ошейник, дающий ей преимущества; ворону можно нацепить на лапу с той же целью специальное кольцо. Больше ничего они использовать не могут, кроме амулета мыслесвязи.
Снаряжение: при этом на них можно погрузить (1/2 Силы) килограмм груза.
Актуальные ТТХ на Гарма
Актуальные ТТХ вороны
Вроде вчерне всё, если что, буду корректировать.
Общее:
Опыт зверьё получает только за бои; при этом, однако, звери способны общаться с хозяином телепатически - сразу, а с остальной партией - если им дать амулет мыслесвязи.
Опыт: зверьё получает левелап по набору (уровень/экспа):
5/4785
6/6525
7/8483
8/10658
9/13050
10/15660
(И так далее; принцип роста тот же, что у персонажей игроков, но второй уровень у зверей не 1000, а 870 экспы)
Атаки: до 10-го уровня персонажей звери имеют две атаки: неограниченную и на сцену с перезарядкой на 5-6. Неограниченная - на цель, на сцену - на группу целей.
Исцеления: у зверей по 2 исцеления в сутки, в 1/4 их хитов.
Левел-ап: повышения уровня дают зверью +хиты, каждые 2 уровня - + к защитам, урону и попаданию. На уровнях, кратных 5, зверью можно выбирать любые Черты из книги игрока, которым оно соответствует.
Снаряжение: на собаку можно одеть ошейник, дающий ей преимущества; ворону можно нацепить на лапу с той же целью специальное кольцо. Больше ничего они использовать не могут, кроме амулета мыслесвязи.
Снаряжение: при этом на них можно погрузить (1/2 Силы) килограмм груза.
Актуальные ТТХ на Гарма
Актуальные ТТХ вороны
Вроде вчерне всё, если что, буду корректировать.
И я тебе страшное скажу: если ты покуришь ДМгайды четвёрки и четвёрочный же монструарий, то обнаружишь что таки антагонисты ТОЖЕ делятся по ролям, и в зависимости от ролей им рекомендовано накидывать по-разному хиты и дейлики с энками. То есть, конечно, фич у этих звериков мало, и ещё по одной я им завтра поприкручиваю наверняка, уже уточнив в прямом режиме у хозяев, чего они жаждут от зверья, и уже от них будут определяться роли (ворона, например, Утко хочет видеть именно контроллером - его первая АоЕ-абилка явственно направлена на дебафф ценой дамага)