And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Или общие правила прокачки для зверья, которое используют игроки.

Общее:
Опыт зверьё получает только за бои; при этом, однако, звери способны общаться с хозяином телепатически - сразу, а с остальной партией - если им дать амулет мыслесвязи.
Опыт: зверьё получает левелап по набору (уровень/экспа):
5/4785
6/6525
7/8483
8/10658
9/13050
10/15660
(И так далее; принцип роста тот же, что у персонажей игроков, но второй уровень у зверей не 1000, а 870 экспы)
Атаки: до 10-го уровня персонажей звери имеют две атаки: неограниченную и на сцену с перезарядкой на 5-6. Неограниченная - на цель, на сцену - на группу целей.
Исцеления: у зверей по 2 исцеления в сутки, в 1/4 их хитов.
Левел-ап: повышения уровня дают зверью +хиты, каждые 2 уровня - + к защитам, урону и попаданию. На уровнях, кратных 5, зверью можно выбирать любые Черты из книги игрока, которым оно соответствует.
Снаряжение: на собаку можно одеть ошейник, дающий ей преимущества; ворону можно нацепить на лапу с той же целью специальное кольцо. Больше ничего они использовать не могут, кроме амулета мыслесвязи.
Снаряжение: при этом на них можно погрузить (1/2 Силы) килограмм груза.

Актуальные ТТХ на Гарма

Актуальные ТТХ вороны

Вроде вчерне всё, если что, буду корректировать.

@темы: РИ, Хроника острова Леваллон

Комментарии
23.11.2013 в 03:36

Количество экспы до следующего левела принято делать растущим.
23.11.2013 в 03:38

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
the_aaa13, а, черт, я думаю что меня смущало в этом тексте - я забыл дописать как растёт экспа. Спасибо, а то было бы не айс.
23.11.2013 в 04:10

Я еще дополнительно отмечу, что четверка затевалась как ассиметричная система - протагонисты в ней делятся по ролям(контролер, дефендер, страйкер) , а антагонисты - по уровню и характеру угрозы(солдер, элита, босс). Твои зверики выглядят встроенными в неправильную систему. То есть в них явно проглядывается, что они солдеры, но не проглядывается тактическая роль. На твоем месте, я бы сделал Гарма например дефендером (или страйкером, в зависимости чего не хватает партии) а ворона страйкером(или контролером) и придумал бы им сколько энков и дейликов соответствующе тематизированных. Всякие не нужные простому монстру, но критически важные честному протагонисту штуки, типа хилинг сурджей - тоже бы прикрутил.
23.11.2013 в 06:09

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
the_aaa13, хилинг сурджей у них есть. Две штуки - что мотивирует как бы не бросать их на передовую, и в целом равно количеству хилинг сурджей у боссов; впрочем, этот нюанс обсуждабелен, да.
И я тебе страшное скажу: если ты покуришь ДМгайды четвёрки и четвёрочный же монструарий, то обнаружишь что таки антагонисты ТОЖЕ делятся по ролям, и в зависимости от ролей им рекомендовано накидывать по-разному хиты и дейлики с энками. То есть, конечно, фич у этих звериков мало, и ещё по одной я им завтра поприкручиваю наверняка, уже уточнив в прямом режиме у хозяев, чего они жаждут от зверья, и уже от них будут определяться роли (ворона, например, Утко хочет видеть именно контроллером - его первая АоЕ-абилка явственно направлена на дебафф ценой дамага)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии