And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
07.01.2014 в 15:40
Пишет  Keyl Sunders:

твиторепостер поломался
Поэтому я избирательно репощу всячину покамест.


Сегодня Моффат, вместо того, чтобы предложить объяснение, сказал: «Не знаю, о чем они говорят, я думал, там все недвусмысленно. На что они жаловались?
По-моему, люди стали думать, что сюжетная дыра – это что-то, что не объясняется на экране. Сюжетная дыра на самом деле – это то, что нельзя объяснить.
Иногда ожидаешь от зрителей, что они сами сложат два и два. В случае с «Шерлоком» и, конечно, «Доктором Кто» я всегда предполагал, что аудитория умна».


:alles:



Или вот, ещё лучше:

Пишет  Doctor Wooster (ну и весь пост её, собственно) :
07.01.2014 в 14:29






URL комментария

Королева в восхищении.

URL записи
Я примерно солидарен с автором поста. Примерно везде

@темы: перепечатки

Комментарии
07.01.2014 в 22:08

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я согласен с Моффатом, что я делаю не так :lol:
07.01.2014 в 22:13

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Night de Lune, тебе проще в нелинейные истории))

Меня раздражает, потому что я могу из предпосылок собрать более одного обьяснения, а истинное - оно одно. А проверить какое - невозможно. Это сводит с ума!

07.01.2014 в 22:57

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Tengro, ничто не истинно, друг мой. Все возможно. Это здорово, когда есть несколько разных объяснений, значит ты можешь выбрать то, какое тебе по душе)
07.01.2014 в 23:13

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Night de Lune, проблема в том, что при многовариантном выборе истории канон истории сыплется сухим пеплом! Я могу понять "а это мы оставим на подумать", но бля, после этого говорить что версия там одна, и решение одно, А КАКОЕ - НЕ ГОВОРИТЬ - это плохо.
Телепаты в отпуске!(
07.01.2014 в 23:16

Есть кое-что гораздо более ломающее череп, чем простые дырки или недомолвки сюжета - разорванный на части и перемешанный в духе Тарантино сюжет. При правильной обжарке у пользователя все встанет на места только в последние минуты повествования. Если вообще встанет - пользователю могут просто важные куски не дать совсем.
Не спорю, в этом есть свой фан.
Но всё в меру, одно дело, десять кусков на весь сюжет.
Другое дело - сюжет, пропущенный через мясорубку/шреддер и перемешанный "как есть".

08.01.2014 в 00:58

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Я согласен с Моффатом, что я делаю не так :lol:
Беда в том, что объяснение я могу найти чему угодно. Я применю двадцать внешних посылок, скажу, что это все галлюцинации главных героев или компьютерная симуляция типа Матрицы ("- Задай вопрос, Нео. - Что такое Матрица?" - Система, соединяющая в себе память всех таймлордов; в качестве рабочего интерфейса использует виртуальную реальность, неотличимую от реальности настоящей."), или сон, или еще что-то.
Но я - умный зритель, поэтому я тешу себя надеждой о моей способности отличить хитрый план от банального "не подумал" или "и так сойдет" by режиссер.
08.01.2014 в 16:45

All your base are belong to us!
= и решение одно, А КАКОЕ - НЕ ГОВОРИТЬ - это плохо.

Ежели вдруг пропустил: sherlock-series.livejournal.com/1091376.html?fo...
09.01.2014 в 18:50

Пишу из палаты 9 и 3/4
Господа, все гораздо проще.

Срываю покровы: решение - то, что Шерлок рассказал Андерсону.

В интервью чуваки говорят прямым текстом, что они снимали решение на виду у всех. Цитирую:
> Марк Гэтисс: Мы просто попросили людей ничего не рассказывать. Мы снимали решение при свете дня на виду у всех, и никто ничего не сказал. Об этом даже писали в газетах.
Значит, решение было снято. Если в третьей серии ничего не покажут (а я в этом уверена), то решение - одна из тех трех версий, которые нам показали в первой серии. Конечно же, это версия с манекеном, у которого пластиковая тарелка вместо лица, потому что нам, слэшерам, так больше нравится.

А здесь тролль говорит, что он предполагает, что аудитория "Шерлока", как и "Доктора Кто" - умна, должны были сами догадаться. Цитирую:
> Сегодня Моффат, вместо того, чтобы предложить объяснение, сказал: «Не знаю, о чем они говорят, я думал, там все недвусмысленно. На что они жаловались? По-моему, люди стали думать, что сюжетная дыра – это что-то, что не объясняется на экране. Сюжетная дыра на самом деле – это то, что нельзя объяснить. Иногда ожидаешь от зрителей, что они сами сложат два и два. В случае с «Шерлоком» и, конечно, «Доктором Кто» я всегда предполагал, что аудитория умна».

Вопрос был только в том, какого хуя Шерлок пришел с этим решением к Андерсону, а не к кому-либо еще.
Да потому, уважаемые, что Джону пофиг было на "как", ему было важно "почему", как и большинству его близких людей. А поделиться хотелось. Вот он и пошел к человеку, который этими теориями уже два года балуется, поэтому наверняка бы оценил.

Когда Андерсон говорит "Ну, я бы это иначе сделал", а Шерлок отвечает шикарным "Everyone is a critic" - это практически подтверждение. Что-то вроде "мы знали, что вы будете разочарованы, что бы мы ни придумали, поэтому оставляем немного простора для фантазии, но все равно это было именно так".
09.01.2014 в 18:59

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Капитан Утковидность, ы, я вот тут и потом в комментариях то же самое говорю)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail