And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Я вот последний семестр по средам общаюсь с чуваками, которые вполне могут стать техпристами.
Не в том смысле что увешаться механодендритами, а в том смысле что сделать из знаний эзотерику.
Лажовые обскурные методички, которые почти ничего не объясняют.
Раздолбанные ещё при СССР установки.
И чуваки, которые дают к лабам инструкции, методичке прямо противоречащие.
И после этого от нас собственно требуют идеальных результатов обработки. И на любые попытки что-либо оспорить либо оптимизировать натыкаются на проповеди про "культуру эксперимента" и отсылки к древним опытам и величию тех с кем эти чуваки работали когда-то ещё в золотые шестидесятые. И вообще, "ты неправ, мальчик, ты только вступил на путь, поэтому молчи и внемли, и не задавай вопросов "а почему именно так?", ибо мы знаем лучше!"
НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ПОНИМАЛ ТАК ОСТРО ТЕХ КТО НЕНАВИДИТ АДЕПТУС МЕХАНИКУС.
И о хорошем: добрался до "Капеллана дьявола"; это сборник разной публицистики за авторством Докинза.
Книжка хороша, хороша. Пока прочитал только первую часть, но уже радостен, радостен. Там есть два отменных текста про отношения Тенгро и философии: во-первых, про то что философы неистово раздули и усложнили понятие "истины" (с точки зрения учёного), во-вторых про то что современный постмодернизм творит с языком ХУЙНЮ, иногда скрывая отсутствие смысла.
Вплоть до, сейчас я процитирую (и мне особенно больно оттого что этот ад связан с феминизмом хотя бы по общим маркерам - потому что НУ ЭТО ЁБАНЫЙ ПИЗДЕЦ!).
Цитата из рецензии Докинза на книгу Алана Сокала и Жана Брикмона «Интеллектуальные уловки»
Кстати, книжку это (только я более привык что Алан Сокаль, но ок, это мой глюк) я таки потом буду искать, чувствую что испытаю много радости.
Не в том смысле что увешаться механодендритами, а в том смысле что сделать из знаний эзотерику.
Лажовые обскурные методички, которые почти ничего не объясняют.
Раздолбанные ещё при СССР установки.
И чуваки, которые дают к лабам инструкции, методичке прямо противоречащие.
И после этого от нас собственно требуют идеальных результатов обработки. И на любые попытки что-либо оспорить либо оптимизировать натыкаются на проповеди про "культуру эксперимента" и отсылки к древним опытам и величию тех с кем эти чуваки работали когда-то ещё в золотые шестидесятые. И вообще, "ты неправ, мальчик, ты только вступил на путь, поэтому молчи и внемли, и не задавай вопросов "а почему именно так?", ибо мы знаем лучше!"
НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ПОНИМАЛ ТАК ОСТРО ТЕХ КТО НЕНАВИДИТ АДЕПТУС МЕХАНИКУС.
И о хорошем: добрался до "Капеллана дьявола"; это сборник разной публицистики за авторством Докинза.
Книжка хороша, хороша. Пока прочитал только первую часть, но уже радостен, радостен. Там есть два отменных текста про отношения Тенгро и философии: во-первых, про то что философы неистово раздули и усложнили понятие "истины" (с точки зрения учёного), во-вторых про то что современный постмодернизм творит с языком ХУЙНЮ, иногда скрывая отсутствие смысла.
Вплоть до, сейчас я процитирую (и мне особенно больно оттого что этот ад связан с феминизмом хотя бы по общим маркерам - потому что НУ ЭТО ЁБАНЫЙ ПИЗДЕЦ!).
Цитата из рецензии Докинза на книгу Алана Сокала и Жана Брикмона «Интеллектуальные уловки»
Кстати, книжку это (только я более привык что Алан Сокаль, но ок, это мой глюк) я таки потом буду искать, чувствую что испытаю много радости.
Они ж, ёлки-палки, не просто калькуляторы, у них же какой-то низкоуровневый язык программирования был. То есть, чтоб посчитать на них лабу, нужно было или выучить их древние коды, или полтора часа тупо перепечатывать столбики команд с листа, нихрена не понимая смысла - вот это была аскеза так аскеза
Зато на вопрос "за что?!" отвечали честнее: "потому что у нас на балансе эта штука стоит, что с ней ещё делать-то?"
RBS_Vader, нет, даже если бы оно всё работало, я бы грязно ненавидел этих чуваков вот ровно за подход "наши знания не подлежат критичному анализу и попыткам оптимизации".
//У меня, правда, к Докинзу свои претензии — в частности, весьма вольное обращение с понятием "вероятность" в одной из глав его книги "Бог как иллюзия". Он использует там вероятностные рассуждения, чтобы возразить шуточному "аргументу Паскаля", при этом сам говорит о "вероятности существования Бога" на полном серьёзе. Ну, или он так тонко шутит (или переводчик так плохо переводит), что я не уловил сверхтонкой иронии.
ЗЫ: ЧТо, впрочем, не отменяет того, что многие философы ударенные на всю кукушечку.
На философию потому рушится бесславие, что не по достоинству берутся за неё: не званые, а избранные должны ею заниматься. (Платон)
Впрочем, как и 95% почти любого направления/течения.