And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Сдал, на 4.
Преподаватель вызывает боль; ответить ему "по существу" (т.е. не точно-так-как-он-надиктовывал, а по сути) - "плохо и недостаточно". Но в целом могло быть хуже.
Завершение экзамена группа в коридоре встретила более-менее хоровым исполнением последовательно гимна СССР и Интернационала (по одному куплету).
Нас _очень_ умотали.
Преподаватель вызывает боль; ответить ему "по существу" (т.е. не точно-так-как-он-надиктовывал, а по сути) - "плохо и недостаточно". Но в целом могло быть хуже.
Завершение экзамена группа в коридоре встретила более-менее хоровым исполнением последовательно гимна СССР и Интернационала (по одному куплету).
Нас _очень_ умотали.
the_aaa13, понимаешь, по тебе всё-таки тяжело предположить такое коварство, да. И да, всё-таки вот если это требовать на лабах, это не вызовет ТАКОГО отторжения с отвращением, да. Всё-таки это не попытка доказать что в профессиональной деятельности студента знание теорчасти языкознания по важности равно знанию физики.
Self-mad, да; и тебе, и вот товарищу the_aaa13, вам повезло сказочно, сказочно. У нас этот пиздец имелся на первом курсе и на четвёртом. Всё боль_печаль_ад.
тем более у тебя же старшие курсы, как я помню. у нас после провальных диктантов было принято решение преподавать русский на первых курсах, но ставить его, когда уже пошла специализация странно
Ну и да, да, вот товарищи выше тоже удивляются - зачем нам украинский и на первом, и на четвёртом курсах
У меня есть пример, один, которого мне хватило чтобы я счёл её дурой и задвинул в хвост списка "людей-чью-логику-я-хочу-уметь-реконструировать"; утверждение что в названии песни Битлз "Hey, Jude" слово Jude - этноним, а не имя.
//Впрочем, мне вот кажется, что идиотизм человека не в том проявляется, что он не знает — я, например, долгое время думал, что Jude это Иуда, и ничо, узнал в своё время, а в упорной защите собственного невежества.