And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
В силу того, что Тенгро считает что Нолан... ну, в общем, Тенгро считает, что фильмы Нолана можно спойлерить сюжетно все, всё равно они не сюжетом ценны (из того, что видел: "Тёмный Рыцарь" хорош актёрской игрой покойного Леджера, "Начало" очень красиво сценой с крутящимся волчком и игрой актёров, но сюжетно Нолан ограбил даже "Нейроманта", "Превосходство" отвечает на вопросы очень метафильмово и если рассказать сюжет, может остаться впечатление "ВСЕ ИДИОТЫ")...
Народ, который ходил: он про что? В смысле, "что в нём хорошего в сюжетно-логическом плане и что в нём хорошего ВООБЩЕ?"
Потому что три часа - это много, я трёхчасового "Крёстного отца" не могу осилить, хотя книжка божественно хороша и фильм не менее прекрасен.
А идти в кинотеатр на фильм, который может быть ещё и не про то, что меня цепляет, на три часа... я не рискну.
А народ вокруг периодических хвалит "Интерстеллар" страшно. Но не говорит, за что.
Народ, который ходил: он про что? В смысле, "что в нём хорошего в сюжетно-логическом плане и что в нём хорошего ВООБЩЕ?"
Потому что три часа - это много, я трёхчасового "Крёстного отца" не могу осилить, хотя книжка божественно хороша и фильм не менее прекрасен.
А идти в кинотеатр на фильм, который может быть ещё и не про то, что меня цепляет, на три часа... я не рискну.
А народ вокруг периодических хвалит "Интерстеллар" страшно. Но не говорит, за что.
Меня фильм невероятно зацепил этической и эмоциональной стороной, определёнными диалогами и очень реалистичными не шаблонными примерами поведения определённых людей в определённых ситуациях. Второстепенные герои прописаны хорошо - не все, правда.
Но слезодавилка адская) Мы с Димкой рыдали половину фильма.
Grivus, о, спасибо. Да, видимо я потом попробую его из дому посмотреть, темы пока ещё не мои.
Night de Lune, ну, то, что Нолан не умеет снимать про science так, чтобы мне нравилось то, что он снимает, я понял где-то после "Превосходства". Но про людей можно снимать про разное; конфликт "беспокойство о себе VS беспокойство о виде" мне пока чужд.
Плюс, та же "Космическая Одиссея 2001" Кларка тоже о людях (вся хорошая фантастика, как говорил астрогатор Пиркс, о людях) - но о людях и Космосе. Впрочем, фильма я не видел, может Кубрик её и поменял.
Нолан, прошу заметить, про science не снимает. То есть вообще. Он снимает драму, а science - это лишь сеттинг, просто потому что научный сеттинг ему нравится больше, чем, например, офис с гламурными тэхпэхами. (Потому что, блин, серьезную драму в таком сеттинге не запилишь, только какой-нибудь "Секс в большом городе", или как там эта жуткая херня называется, которую я мечтаю развидеть.)
Про "Нейроманта" даже не слышала, увы.
Капитан Утковидность, ну, противостояние, космос и реакция человека на космос в романе были, да.
"Нейромант" - "Neuromancer", на самом деле - это Классика киберпанка, едва ли не первый киберпанковый роман. Я когда-то очень сильно по этой штуке упарывался.
И вот про драму в сеттинге... ну вот да, аргумент принят. Просто в том же "Превосходстве", где, вроде бы, все поголовно - учёные или бывшие учёные, есть пара психологически недостоверных ходов, но, я подозреваю, они _для меня_ недостоверны; потому что конфликт "трансчеловек vs человек" тоже мне малознаком (спойлеры )
Интерстеллар — это во многом кубриковская КО, но с более внятной концовкой. В общем, ежели любишь хардкорную НФ и/или Макконахи — то вполне можно посмотреть, фильм того стоит.
как по мне - фильм еще и о том, что если сдашься - то п**дец. нельзя сдаваться, никогда и ни за что. и о людях, как тут уже в комментах говорили. о людской природе, о природе привязанностей, о движущей силе.
но да, надо запастись терпением на три часа - это медленное кино.