And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
"Тенгро - известный борец с ВИнтернетеКтоТоНеправами."

В частности, я не могу пройти мимо того, чтобы пнуть технофашистов в их гнезде, пока они маленькие и пытаются быть крутыми.
Это привело к массе забавного, например, к тому, что от меня "в качестве раскаяния за хамство" потреоали для продолжения дискуссии всё-таки нацепить их аватарку и заявили, что я нарушаю их регламент (регламент при этом нигде не опубликован).
НО!
Это ещё не всё.

Через какое-то время после срача ко мне в личку пришел их тамшний Вождь. И у нас состоялась беседа, полная прелести и радости; привожу её тут в полном виде.

Логи для желающих

В общем...  helvene, ты права - это идиоты.
Но - во-первых, забавные, во-вторых, они вообще задели мою больную мозоль, так что ближайшее время, если мне не надоест, я буду максимально портить им реноме в местах их обитания.


АПД.
Закопал стюардессу, социальной инженерией вытащив из их лидера возраст и имя (Дима, 24 года).
Короче, скучные они.

@темы: перепечатки

Комментарии
01.05.2016 в 01:24

The Future's pretty cool!
*хихикает*
Интересно, а он правда не задумывается, что если он таки насадит критическое мышление в своих адептов, то первое, что пойдет известным лесом (как ближайшее просто по расстоянию) будет неоспоримость его авторитета?
01.05.2016 в 01:29

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
fearitha, ну, предполагается, как я могу понять из агенды, что АДЕПТАМ критическое мышление не нужно. Адепты должны насаждать критическое мышление и выявлять пороки Масс. Но сами они должны слепо верить Вождю.

Да, я тоже вижу тут "я хочу стать Вождем, но для оправдания скажу что это все ради науки", ну... потому, собственно, я над ними и собрался глумиться, срать им в рассылку и высмеивать их пафос.
01.05.2016 в 01:32

The Future's pretty cool!
Tengro, а, то есть, адепты будут насаждать критическое мышление наружу, а сами останутся безвольными куколками?
01.05.2016 в 01:34

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
fearitha, да-да-да. "Мы будем делать всё, чтобы разжечь в Массах критическое мышление и почтение перед Наукой, но для этого вы должны отдать право решать - Мне, и только повиноваться".

Как-то так, насколько я понимаю.
01.05.2016 в 01:36

Песни не отменить. Лета не избежать.
*Открыл первый скрин. Закрыл скрин*

Твою мать, еще один нашел архив ЖЖ Яроврата!
01.05.2016 в 01:42

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Модо, м? Я ЖАЖДУ подробностей, могу в обмен скормить ссылку на их гнездо.
01.05.2016 в 01:42

Манул Шрёдингера
Что несут, вообще охуеть...одна история у них охуительнее другой! Регламент какой-то, почтение....
01.05.2016 в 01:44

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
RBS_Vader, там ад. Там ад молодых упоротых wannabe-технофашистов, чью песочницу я намереваюсь покрасить в красный и украсить коммунистической символикой, просто из чувства противоречия.
На самом деле, всё началось с моего прихода к ним в комментарии с утверждением о том, что их программный документ - технофашистский, и вопросом о том, а что они собрались делать с инакомыслящими.

Видимо, их задело.
01.05.2016 в 01:49

Манул Шрёдингера
Tengro, зайти туда что ли. Я старый больной коммунист...и злой, потому что прекратил принимать кое-что из своих антидепрессантов.
Вообще-то, читать бы им хотя бы у Назгула "Деревянный Хлеб". Назгул - поц, но книга хороша. А мы, товарищи, судим не по личности автора, как некоторые другие товарищи, которые, товарищи, нам совсем не товарищи! :angel2:
01.05.2016 в 01:52

The Future's pretty cool!
Скажем так. Этих людей будет гнать даже Технократия. Инакомыслящих, конечно, Технократия будет пытать и мучить. Возможно, даже ногами. И переделывать в боевых киборгов.
Но идея, что Массам _нужно_ критическое мышление, а _Адептам_ - нет, Технократия никогда не поймет. С ее точки зрения, все в точности до наоборот - когда человек становится адептом, он получает право на толику критического мышления, притом чем выше его положение как адепта, тем больше эта толика.
Хотя не то чтобы им было именно очень далеко до концепции "понимание не требуется, требуется повиновение". Но там чем выше пост, тем больше он позволяет собственной воли.
01.05.2016 в 01:52

Манул Шрёдингера
И они же нихуя не понимают в автократии. То есть вообще. Автократия исключает элитизм. В данном случае двум богам служить нельзя.
01.05.2016 в 01:56

Манул Шрёдингера
fearitha, а сколько им лет?
01.05.2016 в 01:59

The Future's pretty cool!
RBS_Vader, м... "им" - это кому?
Технократическому Союзу, который суть тайная организация из ролевого сеттинга?
Или это все-таки был к Тенгро вопрос? :)
01.05.2016 в 02:00

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
RBS_Vader, vk.com/newdealcommand - прошу к столу, как говорится. У них там квалитативный популизм во все поля и ощущение личного превосходства.

fearitha, проблема ещё и в том, что они постоянно, ежесекундно диспропорционально раздувают свою Важность и Значимость.
По совокупности выходит что-то максимально удалённое от сциентизма, проповедуемого Саганом, Докинзом и иже с ними.
01.05.2016 в 02:01

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
RBS_Vader, а сколько лет этим людям я не знаю; единственному их администратору, который открыто указал возраст - 15.
ПЯТНАДЦАТЬ.
01.05.2016 в 02:01

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Говорила и повторюсь: концепт "адепты будут насаждать то, чего сами не имеют" ведёт к эффекту "менеджеров по продажам", когда человек тупо читает с листочка текст, который не понимает.
01.05.2016 в 02:01

The Future's pretty cool!
ПЯТНАДЦАТЬ.
Господи, он мог бы пилотировать Аниму, а вместо этого тратит свое время на хуйню!
01.05.2016 в 02:04

Манул Шрёдингера
Tengro, даааа.....всё ясно. И это не аргумент возрастом, что характерно. Это аргумент гормонами.

fearitha, а вон мне Тенгро ответил уже. Это терминальный случай. Переболеют, конечно. Может, что-то и выкуется в итоге из них, но это ждать лет 15-20.
01.05.2016 в 02:12

The Future's pretty cool!
RBS_Vader, ну вот да, как раз это случай не терминальный. И это хорошо!
01.05.2016 в 02:15

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
К аргументу возрастом: справедливости ради, в свои, кажется, 15 (+/- год) я был сторонником конституционной монархии. Это проходит, просто не у всех одинаково быстро; умные книжки помогают.

Но я собираюсь радоваться тому, как их Великий Пафос окажется пустым звуком.

Да, источник "знаний о людях" у них - Лурк, разумеется. Интересно, как они поведут себя в дискуссии с человеком, которому знакомы применяемые ими методики?..
01.05.2016 в 02:19

The Future's pretty cool!
К аргументу возрастом: справедливости ради, в свои, кажется, 15 (+/- год) я был сторонником конституционной монархии. Это проходит, просто не у всех одинаково быстро; умные книжки помогают.
М... ну я до сих пор, например, не вижу в конституционной монархии ничего особо плохого.
01.05.2016 в 02:20

Манул Шрёдингера
Tengro, ой, да кто без греха в этом возрасте. Я даже когда-то был сторонником капитализма и рынка. Стыдно-то как.

При случае я к ним в логово схожу конечно...спасибо! Сейчас просто дел хватает, надо водянку перебрать. Неделю уже новые вентиляторы лежат.
01.05.2016 в 02:26

Манул Шрёдингера
не вижу в конституционной монархии ничего особо плохого.


А зачем монарх тогда, если он ничего не решает? Это пятое колесо у телеги...слава б-гу, что не поперёк движения ещё.
01.05.2016 в 02:32

The Future's pretty cool!
А зачем монарх тогда, если он ничего не решает? Это пятое колесо у телеги...слава б-гу, что не поперёк движения ещё.
Дополнительный стоп-кран с одной стороны, и возможность совершать желаемые символические деяния, не будучи ограниченным сиюминутными политическими агендами. Условно, королеве намного проще дать орден открытому гею, чем ограниченному консервативным электоратом премьеру.
01.05.2016 в 02:49

Манул Шрёдингера
fearitha, ну чорт его знает, на самом деле.
Я сейчас увлечён идеей фрактального общества. Ну просто потому, что солидарные группы в принципе не могут превышать 500-5000 человек. Мозгов не хватает у хомо больше лиц запоминать.
01.05.2016 в 04:50

helvene, ты права - это идиоты.

Нет, учитывая твое дополнение. Это не идиоты, это бестолковые и глупые дети.
15 лет, my ass. Технофашисты-песочница.
01.05.2016 в 04:54

Манул Шрёдингера
helvene, гы, отдай моего игрушечного робота и не писай в мой горшок!
01.05.2016 в 05:16

RBS_Vader, мне было б одинаково стыдно и в 15 лет играть в Вождя и адептов, и в 23 года ходить 15-летнему "вождю" объяснять, что у него адепты неправильные и программа говно.
01.05.2016 в 05:21

Манул Шрёдингера
helvene, вот и я в свои 30+...
Но вообще-то дети любят играть в Тайные Союзы и прочих тимуровцев.
01.05.2016 в 05:29

Но вообще-то дети любят играть в Тайные Союзы и прочих тимуровцев.

А еще для холивара неплохо бы выбирать кого-нибудь своего роста и возраста.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail