And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Попробовал я вчера "Тиранию".
У нее есть, ну, почти все болезни "столбиков" (ПРОКЛЯТЫЕ. СТЕНЫ. ТЕКСТА) и не всем понравится стилистика (поздний бронзовый век, победивший тиран). Еще там странная ролевая система (прокачка в стиле ТЕС (ты прокачиваешь навыки и за это получаешь опыт, который повышает уровень), один и тот же навык на обман, взлом и обезвреживание ловушек...), но там есть один огромный (как по мне) плюс: система магии.
Магия в Тирании - это конструктор.
Сначала выбирается сигил, обозначающий сферу магии, в которой мы работаем (огонь, лед, электричество, атрофия, жизнь, иллюзии...)
Потом сигил, означающий область применения (на себя, конус, круг, одна цель...)
А потом добираем дополнительных сигилов, меняющих расстояние применения, силу, точность и т.д.
Чем сложнее заклинание и чем больше на нем сигилов, тем больше навыка Знаний требуется, чтобы его вообще использовать.
Еще, конечно, тут хорошие персонажи и хорошо показана ПОЛИТИКА (отношение фракций меняется, отношение Взятых... то есть, простите, Архонтов - меняется, и это всегда важно учитывать, потому что главный герой - эмиссар Архонта Правосудия и должен разруливать ситуацию, не умерев в процессе от стрелы в спину)
В общем, пока что мне это нравится больше, чем "столбики"
У нее есть, ну, почти все болезни "столбиков" (ПРОКЛЯТЫЕ. СТЕНЫ. ТЕКСТА) и не всем понравится стилистика (поздний бронзовый век, победивший тиран). Еще там странная ролевая система (прокачка в стиле ТЕС (ты прокачиваешь навыки и за это получаешь опыт, который повышает уровень), один и тот же навык на обман, взлом и обезвреживание ловушек...), но там есть один огромный (как по мне) плюс: система магии.
Магия в Тирании - это конструктор.
Сначала выбирается сигил, обозначающий сферу магии, в которой мы работаем (огонь, лед, электричество, атрофия, жизнь, иллюзии...)
Потом сигил, означающий область применения (на себя, конус, круг, одна цель...)
А потом добираем дополнительных сигилов, меняющих расстояние применения, силу, точность и т.д.
Чем сложнее заклинание и чем больше на нем сигилов, тем больше навыка Знаний требуется, чтобы его вообще использовать.
Еще, конечно, тут хорошие персонажи и хорошо показана ПОЛИТИКА (отношение фракций меняется, отношение Взятых... то есть, простите, Архонтов - меняется, и это всегда важно учитывать, потому что главный герой - эмиссар Архонта Правосудия и должен разруливать ситуацию, не умерев в процессе от стрелы в спину)
В общем, пока что мне это нравится больше, чем "столбики"
Мы, конечно же, любим читать.
Сами по себе стены текста - хорошо, я люблю истории.
А еще нет кайросопротивного разделения на "типа файтеров" и "типа магов" - слоты под магию есть у всех, просто у хорошо образованных персонажей спеллы круче (а у специалистов еще и слотов больше). Все, практически все умеют хоть что-то, да кастовать.