And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Состав:
Капитан Утковидность — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
Мировега — следопыт, человек, Кристофер Уэйн.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор (никнейм: Donner Mjolnir) — плут, человек, Джордж МакСвиней
Игорь (никнейм: Xenomorph) — воин, дворф, Торадин,
Ну и ваш покорный слуга Tengro в роли Мастера.
В предыдущей серии
В этот разЗабирать Сестру О с поверхности отправились следопыт со жрицей (воина и вора оставили сторожить портал на всякий запасной). Но подземелья под Волленсди действительно были загажены всякой дрянью — на обратном пути из бокового прохода выполз ещё один куб, который эти трое умудрились забить, фактически, не давая ему приблизиться. Отдышавшись и оттеревшись от разного говна, которым их залил разлетевшийся куб, следопыт, магичка и жрица вернулись к порядком удивлённым товарищам. После чего, разумеется, сунулись в портал... сработавший, видать, не совсем штатно.
Потому что выбросило их в лесу, недалеко от опушки с симметричным порталом; только вот перед порталом находился алтарь, к которому была прикручена птица (по виду, именно что искомая), а вокруг алтаря весьма организованно стояло пятеро шадар-кай; четыре мужчины, крайне похожие на вооруженное охранение, и женщина в облачениях, которые образованная Сестра О определила как принадлежащие магу. Попытки переговоров с шадар-кай с целью получения живой и невредимой птицы — не прошли, пришлось драться. А уже потом, положив всю опергруппу (это было неприятно — шадар-кайские бойцы с цепями изрядно попортили крови компании, не говоря про основную ударную силу) и отвязав бессознательную и слегка подпаленную птицу, группа приключенцев вспомнила, что НЕКРОМАНТ у них с собой.
После короткого ритуала (вообще, Краа фон Вейланд - светило некромантической науки, Томас Тангор этого мира, да) злой и матерящийся дух шадар-кайской ведьмы возник перед группой... ведьма, кстати, оказалась некромантом и попыталась отбиться от чар контроля, но не прокатило, и пришлось отвечать. Так и оказалось, что птичка была нужна как ритуальная жертва для Открытия Перехода, что старейшины нескольких племён объединили усилия и узнали что в городе за этим порталом не только вдоволь жертв Королеве Воронов, но и, собственно, их заклятые враги, орден поклонников спящего бога (партия понимающе переглянулась), и их они шли убивать, так как доппельгангера ихнего группа шадар-кай упустила и сама полегла ни за что. А ещё - что ведьма сможет остаться тут и рассказать всё старейшинам, и вообще, вы все покойники!!!
Поняв что вышел конфуз и враг в принципе общий, приключенцы очень долго извинялись и попросили передать, что вообще им эта птичка тоже была нужна, для работы на Королеву, и что они готовы говорить со старейшинами, через пару дней на этом же месте, и да, они тоже хотят сомкнуть клыки на горле векнапоклонников. После чего, ругнувшись, дух ведьмы истаял, а группа рванула в портал обратно... и Торадин почувствовал прямо-таки прилив жизненной силы, проходя сквозь портал.
Быстро-быстро-быстро (так как время до встречи с Пираньей истекало) группа сдала ворону (и заодно собачку, она после прохода туда-назад тоже вела себя странновато) в не-храм Энки и отправилась в портовые районы, к причалу "Лунного серпа"; "Лунный серп" оказался, правда, не кораблём Пираньи — на глазах группы, кого-то по описанию похожего на Пиранью и какого-то крупногабаритного драконорожденного с борта "Серпа" аккуратно так выпихали на причал. Причём держаться эти двое старались подальше друг от друга, и матерились отменнейше. Драконорождённого увели его товарищи, придерживая под руки, а вот Пиранья со своей "группой поддержки" остался — и когда Торадин подошел к нему с кодовым вопросом, ответил что да, шелком он торгует, но нужно пройти на борт...
...по пути к борту, кстати, чуть не случился конфуз — Торадин настолько вжился в роль "торгового агента сети "Двалин и партнёры", что у Пираньи возникли подозрения что это РЕАЛЬНО торговцы, а всё происходящее - нелепая цепь случайностей; впрочем, эта идея была развеяна очень быстро, уже на борту "Проворного", корабля Данкмара. Тот оперативно посвятил "коллег" в нюансы портовой ситуации ("есть мы с Данари, есть Хоукмун с этим, хреновым драконорожденным, и есть ещё Ойрэ, мы самые уважаемые тут люди; мы с Данари настраиваем портовых против Красных, Хоукмун - за, они ему лицензию на грабёж дали, а Ойрэ пока никого не поддерживает; надо его ПЕРЕУБЕДИТЬ! Ну и заодно композитора вытащить, но это постольку-поскольку") и выдав им образцы шелка (легенда - наше всё!) и краткое описание того, чем официально приторговывают остальные четверо "уважаемых капитанов", попросил заскочить к своему партнёру, Морэгтау Данари, отнести одну штучку, которую сильно не хочется передавать своим, а передать надо. Штука оказалась... шкатулкой со знакомым группе символом "Золотой Сети". "Жжж неспроста!" - подумала партия, и уточнив причал "Серой Госпожи", корабля Данари, всё так же под видом торговых агентов; "а почему в кольчугах - так в порту неспокойно" отправилась туда.
Господин Данари проявил определённое позёрство — его корабль выглядел так, будто очень хотел быть похожим на судно проклятых; выкрашен в серый и чёрный, серые паруса, общая мрачность и давление. И ещё какая-то штукенция на носу (Сестра О опознала в ней пороховую пушку, новое гномское изобретение, редкое до полусекретности). Сам хозяин судна, вышедший на перебранку "торговых агентов" с дежурным, тоже выглядел как живая иллюстрация к букве "Н" в магическом букваре (в смысле, высокий, в серой мантии, с серым длинным посохом, в навершие которого вделан камень; как едко заметил Крис, "ну явно же оперативник Серой Сотни под прикрытием!"). Посмотрев на группу, он попросил их на борт, и провёл в капитанскую каюту.
Каюта Морэгтаи весьма однозначно выдавала в нём большого специалиста по раскопкам древнеимперских артефактов (ибо всякую свободную горизонтальную поверхность занимали разнообразные ШТУКИ и КОНСТРУКЦИИ). С благодарностью приняв "посылку" от партнёра, он завёл с группой обычную беседу о торговле артефактами древности... и тут Краа ощутила попытки некромантского прощупывания, впрочем, не самые успешные — ей удалось вовремя спрятать дар. Не подавая виду, компания продолжила торговаться (и выцыганила с Данари даже дворфийской работы пистолет - за староимперские документы; и ещё одну староимперскую безделушку непонятной конкретной работы), а после этого Морэгтаи ОЧЕНЬ издалека зашел к теме "террористов-векнаистов". Он рассыпался в туманных намёках, рассказал про лидера секты векнаистов, "Адама" (вроде бы, непрерывно живого ещё с доимперских времён), о интересе секты к острову... и в конце-концов влоб сказал что если группа таковых встретит, он был бы рад если они им дадут пизды, потому что он, Данари, косит под некроманта в целях бизнеса... Но если в город нагрянет ликвидационная группа Серой Сотни, он может ни за что попасть под раздачу за то, что эксплуатирует чужой имидж. Группа заверила Данари в том, что да, конечно, дождалась заверений в поддержке и отправилась восвояси...
...в смысле, к тем самым векнаистам. По показаниям пленного мага партия смогла в целом догнать, где находится искомый склад, который пленник называл входом, но вот что делать дальше — идей не было. Облазивший его вдоль и поперёк (снаружи, естественно; внутри могли быть недружелюбные векнаисты) вор обнаружил только одного стражника в "каптёрке". Это ещё ничего не значило, но было решено внутрь не ломиться, а попробовать осмотреться... например, выдав себя за проверку из магистрата города. Ну да, за час до полуночи, ну да, увешанных оружием... в итоге пошел только вор. Мастерски разыграв сурового, но готового идти на переговоры (особенно подкреплённые деньгами) служаку, МакСвинней выяснил что склад этот по документам торговый, на надземном этаже там хранят древесину, "негодную к флотостроению", а на нижнем - четверых баранов и бочки с рыбой и портвейном. Ну, заодно портвейн продегустировал... и заметил потайную дверь в стене подвала. А пока он с охранником был внизу, группа тихими тенями проникла внутрь склада и быстро-быстро прошарилась везде. Дерево было гниловатым и явно липовым, для отвлечения. Было решено охранника глушить — и пошел на это дело, разумеется, Торадин, лязгая кольчугой. Когда охранник в удивлении обернулся, МакСвинней тут же ударил его рукоятью ножа в висок. Переборщил, правда; бедолага лёг остывать.
Но делать нечего; зато! на нём обнаружился амулет прохода, вроде снятого с пленного мага. Быстро возникла стратегия: Сестра О перекидывается в пленника, берёт Краа в её облике (типа, нашли светило некромантии!) и тащит мимо стража внутрь, а там по ситуации, в идеале вырубая стража и впуская остальных. Сначала вообще думали перекинуться в того, лже-инквизитора, но что-то насторожило магичку; прислушавшись к ощущениям, она почуяла невдалеке, в направлении двери, эманации знакомого магического почерка - того самого доппельгангера. А значит, и сам Антоний вероятнее всего был внутри, и маскировка под него могла бы привести к ужасающему краху. В итоге остановились на том варианте, который и реализовали.
Но внутри, за потайной дверью (открывшейся при приближении амулета) мыслесвязь пропала, и боевики несколько ужасающе долгих минут грызли пальцы, ожидая диверсантов... а потом Сестра О выскользнула из-за двери и позвала группу внутрь.
Дело в том, что страж оказался... молодым красным драконом. Пройдя мимо него и осознав что, блин, связь с группой не работает, было решено не лезть на рожон... но поздно, ибо их уже заметил постовой внутри. Впрочем, он был один и его удалось быстро оглушить (ну... как... насмерть оглушить, тяжелый у Сестры О посох), а уж после этого на лету была состряпана стратегия "затянуть остальных внутрь и показать дракону тёмную". Сказано - сделано; правда, перед мордобитием Краа, играя испуганно-почтительную недотёпу, расспросила раздувающегося от гордости красного дракона и сопоставила кое-какие неприятные факты. На круг — выходило, что дракон этот из старого клана красных, который в незапамятные времена исчез в полном составе, проиграв войну с зелёными драконами. И, по словам дракона, служили его кланники векнаистам давно и верно, и даже главу клана векнаисты сделали драколичем... ну, и где-то на этой минуте беседу прервал оглушительный рёв выстрела пистоля Криса. Через полторы минуты всё было кончено — оглушенный и израненный дракон лежал на полу большого подземного зала, а группа, быстро и матерясь, рванула вперёд. Эманации доппельгангера к тому времени исчезли. А пробежав по большому коридору, соединявшему зал со стражем и часовню векнаистов, группа встряла на ещё недавно слушавших проповедь фанатиков; впрочем, они-то проблемы не составили... благо, Торадин был ужасающе зол на дракона и на то, что ему не дали его прикончить.
Быстро разобравшись с векнаитами, группа пошарилась по их схрону и собрала небогатые, в общем-то, трофеи... ну и телепортационную пентаграмму, нашедшуюся в глубине часовенки. Впрочем, группе бросилось в глаза то, что воевали они с обычными солдатами, а по показаниям мага, ячейка была маговской - и снаряжение оружейной комнаты ячейки на это тоже намекало. Несоответствие напрягло группу, но в итоге приключенцы двинули назад... и остановились в зале с драконом, всё ещё не зная, что же с ним делать!
Лулзы; с одной игры, на первой то ли не было, то ли не писали
Партия, обсуждает: Так, а что делать со стражем? Нас много, амулет-проходник у нас один...
МакСвинней: А может, один зайдёт, отвлечёт стража, перекинет амулет, зайдёт следующий... ну, знаете, как проездной в метро...
Крис: Так, а давайте часового как-то выманим оттуда?
Сестра О: Хмм... я могу голос послать, к примеру.
ДМ: Чей?
Крис: Векны!
ДМ: Но, вы ведь не слышали голоса Векны!
Крис: Так часовой ТОЖЕ НЕ СЛЫШАЛ!
Джордж, стучит и шумит: Особая Магистратская Инспекция, немедленно откройте, именем закона!
ДМ: Ну, ты видишь как нервный часовой подходит , открывает тебе дверь.
Джордж: Старррший инспектор Петренко! Ваши документики? Опись, план помещения, накладные, пожарные щиты, санэпидподтверждения?
Торадин: Тааак, я подкрадываюсь к стражу сзади и пытаюсь его ударить.
ДМ: В последний момент страж оборачивается, услышав лязгающего доспехом Торадина...
МакСвинней: ...и в этот момент Я бью его по голове!
После боя с драконом, он оглушенный
Краа: Слушайте, мне его жалко. Давайте оставим его в живых?
МакСвинней: Типа, "Лети к своим, расскажи что мы с тобой сделали?"
ДМ, меланхолично: Угу... особенно рад будет глава клана, да.
Капитан Утковидность — жрец, полуэльф, Краа фон Вейланд.
Айрин Рэйн — волшебник, эладрин, Сестра О.
Мировега — следопыт, человек, Кристофер Уэйн.
И ещё два товарища, не имеющих дайриаккаунтов:
Егор (никнейм: Donner Mjolnir) — плут, человек, Джордж МакСвиней
Игорь (никнейм: Xenomorph) — воин, дворф, Торадин,
Ну и ваш покорный слуга Tengro в роли Мастера.
В предыдущей серии
В этот разЗабирать Сестру О с поверхности отправились следопыт со жрицей (воина и вора оставили сторожить портал на всякий запасной). Но подземелья под Волленсди действительно были загажены всякой дрянью — на обратном пути из бокового прохода выполз ещё один куб, который эти трое умудрились забить, фактически, не давая ему приблизиться. Отдышавшись и оттеревшись от разного говна, которым их залил разлетевшийся куб, следопыт, магичка и жрица вернулись к порядком удивлённым товарищам. После чего, разумеется, сунулись в портал... сработавший, видать, не совсем штатно.
Потому что выбросило их в лесу, недалеко от опушки с симметричным порталом; только вот перед порталом находился алтарь, к которому была прикручена птица (по виду, именно что искомая), а вокруг алтаря весьма организованно стояло пятеро шадар-кай; четыре мужчины, крайне похожие на вооруженное охранение, и женщина в облачениях, которые образованная Сестра О определила как принадлежащие магу. Попытки переговоров с шадар-кай с целью получения живой и невредимой птицы — не прошли, пришлось драться. А уже потом, положив всю опергруппу (это было неприятно — шадар-кайские бойцы с цепями изрядно попортили крови компании, не говоря про основную ударную силу) и отвязав бессознательную и слегка подпаленную птицу, группа приключенцев вспомнила, что НЕКРОМАНТ у них с собой.
После короткого ритуала (вообще, Краа фон Вейланд - светило некромантической науки, Томас Тангор этого мира, да) злой и матерящийся дух шадар-кайской ведьмы возник перед группой... ведьма, кстати, оказалась некромантом и попыталась отбиться от чар контроля, но не прокатило, и пришлось отвечать. Так и оказалось, что птичка была нужна как ритуальная жертва для Открытия Перехода, что старейшины нескольких племён объединили усилия и узнали что в городе за этим порталом не только вдоволь жертв Королеве Воронов, но и, собственно, их заклятые враги, орден поклонников спящего бога (партия понимающе переглянулась), и их они шли убивать, так как доппельгангера ихнего группа шадар-кай упустила и сама полегла ни за что. А ещё - что ведьма сможет остаться тут и рассказать всё старейшинам, и вообще, вы все покойники!!!
Поняв что вышел конфуз и враг в принципе общий, приключенцы очень долго извинялись и попросили передать, что вообще им эта птичка тоже была нужна, для работы на Королеву, и что они готовы говорить со старейшинами, через пару дней на этом же месте, и да, они тоже хотят сомкнуть клыки на горле векнапоклонников. После чего, ругнувшись, дух ведьмы истаял, а группа рванула в портал обратно... и Торадин почувствовал прямо-таки прилив жизненной силы, проходя сквозь портал.
Быстро-быстро-быстро (так как время до встречи с Пираньей истекало) группа сдала ворону (и заодно собачку, она после прохода туда-назад тоже вела себя странновато) в не-храм Энки и отправилась в портовые районы, к причалу "Лунного серпа"; "Лунный серп" оказался, правда, не кораблём Пираньи — на глазах группы, кого-то по описанию похожего на Пиранью и какого-то крупногабаритного драконорожденного с борта "Серпа" аккуратно так выпихали на причал. Причём держаться эти двое старались подальше друг от друга, и матерились отменнейше. Драконорождённого увели его товарищи, придерживая под руки, а вот Пиранья со своей "группой поддержки" остался — и когда Торадин подошел к нему с кодовым вопросом, ответил что да, шелком он торгует, но нужно пройти на борт...
...по пути к борту, кстати, чуть не случился конфуз — Торадин настолько вжился в роль "торгового агента сети "Двалин и партнёры", что у Пираньи возникли подозрения что это РЕАЛЬНО торговцы, а всё происходящее - нелепая цепь случайностей; впрочем, эта идея была развеяна очень быстро, уже на борту "Проворного", корабля Данкмара. Тот оперативно посвятил "коллег" в нюансы портовой ситуации ("есть мы с Данари, есть Хоукмун с этим, хреновым драконорожденным, и есть ещё Ойрэ, мы самые уважаемые тут люди; мы с Данари настраиваем портовых против Красных, Хоукмун - за, они ему лицензию на грабёж дали, а Ойрэ пока никого не поддерживает; надо его ПЕРЕУБЕДИТЬ! Ну и заодно композитора вытащить, но это постольку-поскольку") и выдав им образцы шелка (легенда - наше всё!) и краткое описание того, чем официально приторговывают остальные четверо "уважаемых капитанов", попросил заскочить к своему партнёру, Морэгтау Данари, отнести одну штучку, которую сильно не хочется передавать своим, а передать надо. Штука оказалась... шкатулкой со знакомым группе символом "Золотой Сети". "Жжж неспроста!" - подумала партия, и уточнив причал "Серой Госпожи", корабля Данари, всё так же под видом торговых агентов; "а почему в кольчугах - так в порту неспокойно" отправилась туда.
Господин Данари проявил определённое позёрство — его корабль выглядел так, будто очень хотел быть похожим на судно проклятых; выкрашен в серый и чёрный, серые паруса, общая мрачность и давление. И ещё какая-то штукенция на носу (Сестра О опознала в ней пороховую пушку, новое гномское изобретение, редкое до полусекретности). Сам хозяин судна, вышедший на перебранку "торговых агентов" с дежурным, тоже выглядел как живая иллюстрация к букве "Н" в магическом букваре (в смысле, высокий, в серой мантии, с серым длинным посохом, в навершие которого вделан камень; как едко заметил Крис, "ну явно же оперативник Серой Сотни под прикрытием!"). Посмотрев на группу, он попросил их на борт, и провёл в капитанскую каюту.
Каюта Морэгтаи весьма однозначно выдавала в нём большого специалиста по раскопкам древнеимперских артефактов (ибо всякую свободную горизонтальную поверхность занимали разнообразные ШТУКИ и КОНСТРУКЦИИ). С благодарностью приняв "посылку" от партнёра, он завёл с группой обычную беседу о торговле артефактами древности... и тут Краа ощутила попытки некромантского прощупывания, впрочем, не самые успешные — ей удалось вовремя спрятать дар. Не подавая виду, компания продолжила торговаться (и выцыганила с Данари даже дворфийской работы пистолет - за староимперские документы; и ещё одну староимперскую безделушку непонятной конкретной работы), а после этого Морэгтаи ОЧЕНЬ издалека зашел к теме "террористов-векнаистов". Он рассыпался в туманных намёках, рассказал про лидера секты векнаистов, "Адама" (вроде бы, непрерывно живого ещё с доимперских времён), о интересе секты к острову... и в конце-концов влоб сказал что если группа таковых встретит, он был бы рад если они им дадут пизды, потому что он, Данари, косит под некроманта в целях бизнеса... Но если в город нагрянет ликвидационная группа Серой Сотни, он может ни за что попасть под раздачу за то, что эксплуатирует чужой имидж. Группа заверила Данари в том, что да, конечно, дождалась заверений в поддержке и отправилась восвояси...
...в смысле, к тем самым векнаистам. По показаниям пленного мага партия смогла в целом догнать, где находится искомый склад, который пленник называл входом, но вот что делать дальше — идей не было. Облазивший его вдоль и поперёк (снаружи, естественно; внутри могли быть недружелюбные векнаисты) вор обнаружил только одного стражника в "каптёрке". Это ещё ничего не значило, но было решено внутрь не ломиться, а попробовать осмотреться... например, выдав себя за проверку из магистрата города. Ну да, за час до полуночи, ну да, увешанных оружием... в итоге пошел только вор. Мастерски разыграв сурового, но готового идти на переговоры (особенно подкреплённые деньгами) служаку, МакСвинней выяснил что склад этот по документам торговый, на надземном этаже там хранят древесину, "негодную к флотостроению", а на нижнем - четверых баранов и бочки с рыбой и портвейном. Ну, заодно портвейн продегустировал... и заметил потайную дверь в стене подвала. А пока он с охранником был внизу, группа тихими тенями проникла внутрь склада и быстро-быстро прошарилась везде. Дерево было гниловатым и явно липовым, для отвлечения. Было решено охранника глушить — и пошел на это дело, разумеется, Торадин, лязгая кольчугой. Когда охранник в удивлении обернулся, МакСвинней тут же ударил его рукоятью ножа в висок. Переборщил, правда; бедолага лёг остывать.
Но делать нечего; зато! на нём обнаружился амулет прохода, вроде снятого с пленного мага. Быстро возникла стратегия: Сестра О перекидывается в пленника, берёт Краа в её облике (типа, нашли светило некромантии!) и тащит мимо стража внутрь, а там по ситуации, в идеале вырубая стража и впуская остальных. Сначала вообще думали перекинуться в того, лже-инквизитора, но что-то насторожило магичку; прислушавшись к ощущениям, она почуяла невдалеке, в направлении двери, эманации знакомого магического почерка - того самого доппельгангера. А значит, и сам Антоний вероятнее всего был внутри, и маскировка под него могла бы привести к ужасающему краху. В итоге остановились на том варианте, который и реализовали.
Но внутри, за потайной дверью (открывшейся при приближении амулета) мыслесвязь пропала, и боевики несколько ужасающе долгих минут грызли пальцы, ожидая диверсантов... а потом Сестра О выскользнула из-за двери и позвала группу внутрь.
Дело в том, что страж оказался... молодым красным драконом. Пройдя мимо него и осознав что, блин, связь с группой не работает, было решено не лезть на рожон... но поздно, ибо их уже заметил постовой внутри. Впрочем, он был один и его удалось быстро оглушить (ну... как... насмерть оглушить, тяжелый у Сестры О посох), а уж после этого на лету была состряпана стратегия "затянуть остальных внутрь и показать дракону тёмную". Сказано - сделано; правда, перед мордобитием Краа, играя испуганно-почтительную недотёпу, расспросила раздувающегося от гордости красного дракона и сопоставила кое-какие неприятные факты. На круг — выходило, что дракон этот из старого клана красных, который в незапамятные времена исчез в полном составе, проиграв войну с зелёными драконами. И, по словам дракона, служили его кланники векнаистам давно и верно, и даже главу клана векнаисты сделали драколичем... ну, и где-то на этой минуте беседу прервал оглушительный рёв выстрела пистоля Криса. Через полторы минуты всё было кончено — оглушенный и израненный дракон лежал на полу большого подземного зала, а группа, быстро и матерясь, рванула вперёд. Эманации доппельгангера к тому времени исчезли. А пробежав по большому коридору, соединявшему зал со стражем и часовню векнаистов, группа встряла на ещё недавно слушавших проповедь фанатиков; впрочем, они-то проблемы не составили... благо, Торадин был ужасающе зол на дракона и на то, что ему не дали его прикончить.
Быстро разобравшись с векнаитами, группа пошарилась по их схрону и собрала небогатые, в общем-то, трофеи... ну и телепортационную пентаграмму, нашедшуюся в глубине часовенки. Впрочем, группе бросилось в глаза то, что воевали они с обычными солдатами, а по показаниям мага, ячейка была маговской - и снаряжение оружейной комнаты ячейки на это тоже намекало. Несоответствие напрягло группу, но в итоге приключенцы двинули назад... и остановились в зале с драконом, всё ещё не зная, что же с ним делать!
Лулзы; с одной игры, на первой то ли не было, то ли не писали
Партия, обсуждает: Так, а что делать со стражем? Нас много, амулет-проходник у нас один...
МакСвинней: А может, один зайдёт, отвлечёт стража, перекинет амулет, зайдёт следующий... ну, знаете, как проездной в метро...
Крис: Так, а давайте часового как-то выманим оттуда?
Сестра О: Хмм... я могу голос послать, к примеру.
ДМ: Чей?
Крис: Векны!
ДМ: Но, вы ведь не слышали голоса Векны!
Крис: Так часовой ТОЖЕ НЕ СЛЫШАЛ!
Джордж, стучит и шумит: Особая Магистратская Инспекция, немедленно откройте, именем закона!
ДМ: Ну, ты видишь как нервный часовой подходит , открывает тебе дверь.
Джордж: Старррший инспектор Петренко! Ваши документики? Опись, план помещения, накладные, пожарные щиты, санэпидподтверждения?
Торадин: Тааак, я подкрадываюсь к стражу сзади и пытаюсь его ударить.
ДМ: В последний момент страж оборачивается, услышав лязгающего доспехом Торадина...
МакСвинней: ...и в этот момент Я бью его по голове!
После боя с драконом, он оглушенный
Краа: Слушайте, мне его жалко. Давайте оставим его в живых?
МакСвинней: Типа, "Лети к своим, расскажи что мы с тобой сделали?"
ДМ, меланхолично: Угу... особенно рад будет глава клана, да.
@темы: РИ, Хроника острова Леваллон, игровые отчёты