And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Так как с определённого момента в Красной Перми понадобились точные правила про то, как устроены и функционируют базы, соответствующий модуль был портирован и переведён (из всё тех же Rippers). Он легко портируется в любую другую игру про Тайных (И Не Очень) Борцов Со Злом.
Текст ниже портирван под КЗ, но может переноситься куда угодно
БазыВсякая уважающая себя организация по контролю и обеспечению порядка сталкивается с необходимостью обеспечения баз для операций - от отделений городского значения до центральных баз организации.
Четыре параметра, полностью определяющие эффективность всякой базы: Влиятние, Личный состав, Материальное обеспечение и Пристройки.
ВЛИЯНИЕВЛИЯНИЕ
Влияние определяет возможности и задачи базы; некоторые отделения работают в глухой глубинке, встречая вурдалака раз в год по празднику, некоторые - в больших городах, работая крулые сутки без передышки.
Чем выше Влияние базы, тем больше от неё ожидают, тем с большим количеством противников ей приходится связываться и тем выше качество подготовки личного состава; вплоть до того, что личный состав высоких рангов не может получать дальнейшие повышения, продолжая служить в захолустье.
Важность базы
Существует четыре уровня Важности базы: Локальная, Региональная, Государственного значения и Международного значения. Каждый уровень определяет уровень эзоугроз, с которыми сталкивается база; число в скобках - модификатор для ведущего (для генератора случайных миссий); указатель контрреволюционной угрозы используется игроками при руководстве базой.
Локальное отделение (-1): это отделение в маленьком городе или районе города крупного; как правило, размещаются на окраине и занимаются в основном рутиной. Эзоугроза: 2d4
Уездное отделение (0): отделение в крупном городе или уезде, контролирующее больший объём территории и сталкивающееся с более сложными задачами. Эзоугроза: 2d6
Губернское отделение (+1): отделение, несущее ответственность за порядок на всей территории губернии базирования; ответственность и сложность соответственные. Эзоугроза: 2d8
Государственное отделение (+2): отделение, в сферу ответственности которого входит эзоугроза на всей территории УНР. Эзоугроза 2d10
Репутация отделения: высокое влияние и ответственность дают в том числе преимущества при взаимодействии с другими госслужащими. +1 к Харизме при наличии у отдела репутации, +2 при блестящей репутации.
Всенародная известность: успешно работающая база приносит известность не только среди сослуживцев, но и среди всего народа. Другие госслужащие, за редким исключением, всячески готовы помогать в любом деле, помимо того - +2 к харизме при общении с простыми гражданами, -2 к маскировке при попытке скрыть личность.
Ранговое ограничение: никто не будет держать способного бойца на низкоранговой базе; для получения указанного ранга (и выше) необходим соответствующий уровень влияния.
Ограничение влияния: для получения указанного уровня влияния все прочие свойства базы должны находится на уровне не ниже указанного.
Слава: наиболее подготовленным и влиятельным - самые сложные задачи, даже рутинные (+1 на броски на генераторе случайных миссий)
ЛИЧНЫЙ СОСТАВЛИЧНЫЙ СОСТАВ
Для успешного противостояния угрозе каждое отделение должно быть надлежащим образом укомплектовано. Число в колонке личного состава отражает количество бойцов в отделении, помимо персонажей игроков; каждая пристройка отделения для работы требует 2 бойцов - или 2 техслужащих, за ставку Новичка/месяц каждый, дополнительно. Оставшиеся бойцы могут использоваться для выполнения Стратегических Операций или сопровождать игроков на миссиях.
Бойцы ранга "Новичок" используют блок статистики для Солдата, не имеют Движения
Бойцы ранга "Закалённый" имеют Движение (любое) и используют блок статистики для Солдата, но с d8 Драки и Стрельбы и с 1 привоем (Красное)/зачарованным предметом (Белое)/ 1-2 силами ранга Новичок и 10 ПС
Бойцы ранга "Ветеран" используют блок статистики Фронтовика, но с d8 Внимания и 2 привоями (Красное)/зачарованными предметами (Белое)/ 2-3 силами ранга Новичок/Закалённый (Любое) и 15 ПС.
Бойцы более высоких рангов создаются с нуля.
Помощники: каждый игрок создаёт персонажа-Новичка, своего помощника и студента. Он НЕ является дикой картой (хотя при генерации может брать их черты), но получает опыт как и основной персонаж. В случае гибели персонажа игрока, помощник становится дикой картой и новым персонажем игрока - и генерируется новый помощник.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕМАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Каждое отделение получает финансирование от правительства УНР в определённом объёме. Эти деньги расходуются на:
1) Ставки сотрудникам.
2) Поддержание пристроек в рабочем состоянии (1500 рублей/месяц каждая)
3) Личные и рабочие расходы.
Дополнительное финансирование: с этого момента ставки боевому составу базы выплачиваются не из бюджета отделения, а напрямую из бюджета УНР, снижая финнагрузку на отделение.
ПРИСТРОЙКИПРИСТРОЙКИ
Для поддержания работоспособности каждой пристройки необходимо два бойца - или техспециалиста на ставке новичка.
Сборный пункт: именно в этом помещении собираются и дежурят бойцы отдела, если у них нет других боевых задач. Чем выше уровень, тем более комфортное это место.
Казармы: место отдыха бойцов. В самых шикарных казармах условия могут быть лучше, чем в средней руки коммунальной квартире.
Тюремные камеры и Изолятор: тут содержатся взятые бойцами преступники и нечеловеческие сущности. Объём камер: 12+(модификатор пристроек) обычных, 6+(модификатор пристроек) мест в Изоляторе.
Арсенал и оружейная: чем лучше в отделении арсенал и оружейная, тем более опасное оружие там хранится — более того, при наличии материалов и времени, именно в оружейной создаются патроны ручного снаряжения, самодельная взрывчатка и подобные устройства.
Лазарет: тут раненым бойцам обеспечивается уход и лечение без привлечения любопытных глаз и дополнительной огласки; все броски лечения в лазарете добавляют модификатор прстроек
Библиотека: чем богаче и полнее библиотека отделения, тем больше информации по эзоугрозе отделение может собрать в короткие сроки. Добавьте модификатор пристроек ко всем проверкам Расследования в библиотеке.
Мастерская: если в оружейной снаряжают расходники, то в мастерской — всё прочее; от самодельных пулемётов до несложных новонаучных устройств. Ремонтом тоже занимаются тут. И исследованиями попроще.
Тренировочный комплекс: в хорошо развитом отделении с лёгкостью найдутся специалисты для обучения чему угодно. Если сотрудник отделения с тренировочным комплексом тратит повышение на улучшение навыка, он может улучшить ещё один навык (если он, разумеется, меньше характеристики)
Новонаучная лаборатория: оживление мертвецов, новонаучные эксперименты и массовое производство самодельных привоев проводится именно здесь. Добавьте модификатор пристройки к проверкам НН при операциях по вживлению привоев, некробиотизации или созданию НН-устройства; и к НН-исследованиям
Производственные мощности: "Хорошее отделение может само обеспечить себя всем необходимым". Добавьте модификатор пристроек к проверкам в мастероской и оружейной ещё один раз, и, к тому же, при наличии производственных мощностей отделение способно производить потоково самые разные вещи - вплоть до гиломорфных боеприпасов.
Операционная: если боец с постоянным увечьем доберётся до операционной в течении двух суток, успешная проверка лечения избавит его от увечья. Более того, всякий тратящий повышение на получение навыка Лечение, получает навык д6, а не д4.
Алхимическая лаборатория: магические исследования и ритуалы проводят именно в этой лаборатории.
Этаж-Изолятор: для хранения особо мощных артефактов и большого количетсва эзконтры можно выделить целый этаж - и не просто с замкнутым эфиром, но с полным его подавлением.
Усовершенствованные пристройки: +1 к модификатору всех пристроек; технические специалисты к ним предоставляются соответствующими службами УНР за счёт бюджета УНР, снижая финнагрузку на отделение.
Улучшение баз: см. таблицу; при улучшении "через уровень" необходимо оплатить _каждый_ уровень (т.е. при повышении с 2 до 5 нужно оплатит 3, 4 и 5)
Стратегические операцииПравила ниже описывают миссии, в которых персонажи игроков не принимают участия, и на которые посылаются команды подчиненных. Эти стратегические задания происходят в дополнение к приключениям персонажей игроков, и используются, чтобы Быстро, Весело, Брутально показать участие организации в борьбе с эзконтрой.
Эзконтра и КомКон редко сталкиваются в прямой битве, и, когда это происходит, применяйте правила Массовых битв из книги правил SW. Эти правила описывают малые спецзадания вроде тех, в которых принимают участие игроки.
Эзоугроза
Угроза эзконтры варьируется от 1 до 20. В зависимости от Влияния базы, игроки кидают от 2d4 до 2d10. Получившееся число определяет значение начальной Угрозы.
Успех и неудача.
Если команде удается снизить Угрозу до 0, они победили эзоугрозу в районе ответственности, и Влияние отделения увеличивается на 1. Когда отделение достигает нового уровня Влияния, следует накидать новое значение Угрозы.
Если Угроза поднимается выше 20, то эзконтры одержали в районе ответственности победу, и Влияние отделения уменьшается на 1. Если Влияние отделения падает ниже 1, герои лишаются руководящих постов. Возможно, в будущем им доверят управление другим отделением, но, вполне вероятно, предыдущий район им придется покинуть.
Отвоевать ночь.
Каждый месяц игроки направляют подчиненных бойцов из их отдела на стратегические миссии против эзконтры.
Как руководители ложи, команда должна решить, кто из их подчиненных отправится на самостоятельные задания, а кто будет сопровождать героев. Команда распределяет бойцов так, как считает нужным (если хотят, они могут отправить на задания группы, состоящие из всего одного бойца!). Успех каждой миссии определяется с помощью карт, взятых из колоды.
Если в данном месяце команда не отправляет на миссии ни одного бойца, Угроза повышается на 2. Это сделано, чтобы партия не брала всех спутников с собой на собственные задания.
Также следует помнить, что если личный состав отделения окажется меньше, чем 2 бойца на каждую Пристройку, недоукомплектованные не могут быть использованы без техспециалистов.
Определение результата.
Перетасуйте колоду в начале каждой миссии. Количество открываемых карт зависит от численности и Ранга бойцов, отправляемых на задание.
За каждого бойца возьмите 1 карту.
Если все бойцы по меньшей мере Закаленные, возьмите еще одну карту.
Если все бойцы по меньшей мере Ветераны, возьмите еще две карты.
Если все бойцы по меньшей мере Герои, возьмите еще три карты.
Если игрокам удалось придумать хитрый план или искусную ловушку, или если их миссии следуют некоторой продуманной стратегии, мастер может дать им дополнительную карту.
Четыре масти характеризуют следующие аспекты миссии:
Трефы - Опасность.
Червы - Храбрость.
Пики - Проблемы.
Бубны - Вознаграждение.
Когда карты раскрыты, сравните количество черных и красных карт, чтобы определить исход миссии. Масти могут быть использованы как опорные точки для создания истории о приключениях команды.
Неудача.
Если черных карт больше, чем красных, миссия провалена. Угроза повышается на 1. Более того, если миссия провалена и пик больше, чем червей, половина команды (с округлением вниз) убита.
Успех.
Если красных карт больше, чем черных, миссия завершена успешно. Угроза снижается на 1. Если миссия успешна и бубен больше, чем треф, половина команды (с округлением вниз) получает новый Ранг.
Ничья.
Если количество красных карт равно количеству черных, половина команды убита, а все выжившие повышаются на ранг.
Триумф и катастрофа.
Если все карты красные, миссия заканчивается триумфом. Все бойцы в команде повышаются на ранг, Угроза снижается на 1. Проверьте наивысшую карту в руке и возьмите награду, соответствующую масти.
Червы (храбрость) - нанят новый боец (Новичок).
Бубны (вознаграждение) - команда нашла новый источник финансирования, приносящий отделению 5000 рублей в месяц.
Если обе карты одинаковы (например, короли червей и бубен), возьмите обе награды.
Если все карты черные, миссия заканчивается катастрофой. Все бойцы в команде умирают, Угроза повышается на 1. Проверьте наивысшую карту в руке и примените эффект, соответствующий масти.
Трефы (опасность) - повысьте Угрозу еще на 1. Кроме того, монстр (Дикая карта) окапывается в вашем районе ответственности.
Пики (проблемы) - слухи о вашей неудаче широко расходятся. Потеряйте 1 Влияния.
Если обе карты одинаковы (например, тузы треф и пик), примените оба эффекта.
Джокер.
Джокеры непредсказуемы, поэтому, если группа вытаскивает Джокер, она может применить его как карту любой масти и значения.
Черты.
Стратег.
Требования: Ветеран, Командир, Смекалка d8+.
Руководство отделения должно бороться с деятельностью эзконтры в своей зоне ответственности. Герой с этой чертой особенно хитер и осторожен, что позволяет ему пересдать одну из карт, полученных за каждую стратегическую миссию. После того, как вы взяли новую карту, вы можете выбрать, какую использовать.
Стратегический гений.
Требования: Герой, Стратег, Смекалка d10+.
Герой - мастер планирования и стратегии. Раскрывая карты для определения стратегической миссии, игрок может пересдать две из них.
Отдельное спасибо Аэнно за перевод секции про стратегические операции; локализация под реалии Красной Перми - уже моя.
Текст ниже портирван под КЗ, но может переноситься куда угодно
БазыВсякая уважающая себя организация по контролю и обеспечению порядка сталкивается с необходимостью обеспечения баз для операций - от отделений городского значения до центральных баз организации.
Четыре параметра, полностью определяющие эффективность всякой базы: Влиятние, Личный состав, Материальное обеспечение и Пристройки.
ВЛИЯНИЕВЛИЯНИЕ
Влияние определяет возможности и задачи базы; некоторые отделения работают в глухой глубинке, встречая вурдалака раз в год по празднику, некоторые - в больших городах, работая крулые сутки без передышки.
Чем выше Влияние базы, тем больше от неё ожидают, тем с большим количеством противников ей приходится связываться и тем выше качество подготовки личного состава; вплоть до того, что личный состав высоких рангов не может получать дальнейшие повышения, продолжая служить в захолустье.
Важность базы
Существует четыре уровня Важности базы: Локальная, Региональная, Государственного значения и Международного значения. Каждый уровень определяет уровень эзоугроз, с которыми сталкивается база; число в скобках - модификатор для ведущего (для генератора случайных миссий); указатель контрреволюционной угрозы используется игроками при руководстве базой.
Локальное отделение (-1): это отделение в маленьком городе или районе города крупного; как правило, размещаются на окраине и занимаются в основном рутиной. Эзоугроза: 2d4
Уездное отделение (0): отделение в крупном городе или уезде, контролирующее больший объём территории и сталкивающееся с более сложными задачами. Эзоугроза: 2d6
Губернское отделение (+1): отделение, несущее ответственность за порядок на всей территории губернии базирования; ответственность и сложность соответственные. Эзоугроза: 2d8
Государственное отделение (+2): отделение, в сферу ответственности которого входит эзоугроза на всей территории УНР. Эзоугроза 2d10
Репутация отделения: высокое влияние и ответственность дают в том числе преимущества при взаимодействии с другими госслужащими. +1 к Харизме при наличии у отдела репутации, +2 при блестящей репутации.
Всенародная известность: успешно работающая база приносит известность не только среди сослуживцев, но и среди всего народа. Другие госслужащие, за редким исключением, всячески готовы помогать в любом деле, помимо того - +2 к харизме при общении с простыми гражданами, -2 к маскировке при попытке скрыть личность.
Ранговое ограничение: никто не будет держать способного бойца на низкоранговой базе; для получения указанного ранга (и выше) необходим соответствующий уровень влияния.
Ограничение влияния: для получения указанного уровня влияния все прочие свойства базы должны находится на уровне не ниже указанного.
Слава: наиболее подготовленным и влиятельным - самые сложные задачи, даже рутинные (+1 на броски на генераторе случайных миссий)
ЛИЧНЫЙ СОСТАВЛИЧНЫЙ СОСТАВ
Для успешного противостояния угрозе каждое отделение должно быть надлежащим образом укомплектовано. Число в колонке личного состава отражает количество бойцов в отделении, помимо персонажей игроков; каждая пристройка отделения для работы требует 2 бойцов - или 2 техслужащих, за ставку Новичка/месяц каждый, дополнительно. Оставшиеся бойцы могут использоваться для выполнения Стратегических Операций или сопровождать игроков на миссиях.
Бойцы ранга "Новичок" используют блок статистики для Солдата, не имеют Движения
Бойцы ранга "Закалённый" имеют Движение (любое) и используют блок статистики для Солдата, но с d8 Драки и Стрельбы и с 1 привоем (Красное)/зачарованным предметом (Белое)/ 1-2 силами ранга Новичок и 10 ПС
Бойцы ранга "Ветеран" используют блок статистики Фронтовика, но с d8 Внимания и 2 привоями (Красное)/зачарованными предметами (Белое)/ 2-3 силами ранга Новичок/Закалённый (Любое) и 15 ПС.
Бойцы более высоких рангов создаются с нуля.
Помощники: каждый игрок создаёт персонажа-Новичка, своего помощника и студента. Он НЕ является дикой картой (хотя при генерации может брать их черты), но получает опыт как и основной персонаж. В случае гибели персонажа игрока, помощник становится дикой картой и новым персонажем игрока - и генерируется новый помощник.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕМАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Каждое отделение получает финансирование от правительства УНР в определённом объёме. Эти деньги расходуются на:
1) Ставки сотрудникам.
2) Поддержание пристроек в рабочем состоянии (1500 рублей/месяц каждая)
3) Личные и рабочие расходы.
Дополнительное финансирование: с этого момента ставки боевому составу базы выплачиваются не из бюджета отделения, а напрямую из бюджета УНР, снижая финнагрузку на отделение.
ПРИСТРОЙКИПРИСТРОЙКИ
Для поддержания работоспособности каждой пристройки необходимо два бойца - или техспециалиста на ставке новичка.
Сборный пункт: именно в этом помещении собираются и дежурят бойцы отдела, если у них нет других боевых задач. Чем выше уровень, тем более комфортное это место.
Казармы: место отдыха бойцов. В самых шикарных казармах условия могут быть лучше, чем в средней руки коммунальной квартире.
Тюремные камеры и Изолятор: тут содержатся взятые бойцами преступники и нечеловеческие сущности. Объём камер: 12+(модификатор пристроек) обычных, 6+(модификатор пристроек) мест в Изоляторе.
Арсенал и оружейная: чем лучше в отделении арсенал и оружейная, тем более опасное оружие там хранится — более того, при наличии материалов и времени, именно в оружейной создаются патроны ручного снаряжения, самодельная взрывчатка и подобные устройства.
Лазарет: тут раненым бойцам обеспечивается уход и лечение без привлечения любопытных глаз и дополнительной огласки; все броски лечения в лазарете добавляют модификатор прстроек
Библиотека: чем богаче и полнее библиотека отделения, тем больше информации по эзоугрозе отделение может собрать в короткие сроки. Добавьте модификатор пристроек ко всем проверкам Расследования в библиотеке.
Мастерская: если в оружейной снаряжают расходники, то в мастерской — всё прочее; от самодельных пулемётов до несложных новонаучных устройств. Ремонтом тоже занимаются тут. И исследованиями попроще.
Тренировочный комплекс: в хорошо развитом отделении с лёгкостью найдутся специалисты для обучения чему угодно. Если сотрудник отделения с тренировочным комплексом тратит повышение на улучшение навыка, он может улучшить ещё один навык (если он, разумеется, меньше характеристики)
Новонаучная лаборатория: оживление мертвецов, новонаучные эксперименты и массовое производство самодельных привоев проводится именно здесь. Добавьте модификатор пристройки к проверкам НН при операциях по вживлению привоев, некробиотизации или созданию НН-устройства; и к НН-исследованиям
Производственные мощности: "Хорошее отделение может само обеспечить себя всем необходимым". Добавьте модификатор пристроек к проверкам в мастероской и оружейной ещё один раз, и, к тому же, при наличии производственных мощностей отделение способно производить потоково самые разные вещи - вплоть до гиломорфных боеприпасов.
Операционная: если боец с постоянным увечьем доберётся до операционной в течении двух суток, успешная проверка лечения избавит его от увечья. Более того, всякий тратящий повышение на получение навыка Лечение, получает навык д6, а не д4.
Алхимическая лаборатория: магические исследования и ритуалы проводят именно в этой лаборатории.
Этаж-Изолятор: для хранения особо мощных артефактов и большого количетсва эзконтры можно выделить целый этаж - и не просто с замкнутым эфиром, но с полным его подавлением.
Усовершенствованные пристройки: +1 к модификатору всех пристроек; технические специалисты к ним предоставляются соответствующими службами УНР за счёт бюджета УНР, снижая финнагрузку на отделение.
Улучшение баз: см. таблицу; при улучшении "через уровень" необходимо оплатить _каждый_ уровень (т.е. при повышении с 2 до 5 нужно оплатит 3, 4 и 5)
Уровень параметра | Влияние |
Личный состав |
Ресурсы |
Пристройки |
Стоимость улучшений |
---|---|---|---|---|---|
1 | -2 Харизмы при общении с другими службами |
2 служащих, 0 бойцов, -1 Влияния/месяц |
Модификатор всех пристороек: -4; -1 Пристроек и Личного Состава в месяц |
-2 Харизмы при вербовке |
Нет |
2 | Локальное отделение |
4 бойца ранга Новичок |
5000 рублей/месяц |
Сборный пункт | 10000 рублей |
3 | - | 6 бойцов ранга Новичок |
Модификатор всех пристроек: -2 |
Казармы | 15000 рублей |
4 | Ранговое ограничение (Ветеран) |
8 бойцов ранга Новичок |
10000 рублей/месяц |
Тюремные камеры и Изолятор |
20000 рублей |
5 | Уездное отделение |
10 бойцов ранга Новичок |
15000 рублей/месяц |
Арсенал и оружейная |
25000 рублей |
6 | Ограничение влияния (5) |
12 бойцов ранга Новичок |
Модификатор всех пристроек: -1 |
Лазарет |
30000 рублей |
7 | Репутация отделения |
14 бойцов ранга Новичок |
20000 рублей/месяц |
Библиотека | 35000 рублей |
8 | Раноговое ограничение (Герой) |
16 бойцов ранга Новичок |
25000 рублей/месяц |
Мастерская |
40000 рублей |
9 | - | 18 бойцов ранга Новичок |
Модификатор всех пристроек: 0 |
Тренировочный комлпекс | 45000 рублей |
10 | Ограничение влияния (9) |
20 бойцов ранга Новичок |
30000 рублей/месяц |
Новонаучная лаборатория |
50000 рублей |
11 | Блестящая репуатция отделения |
20 бойцов ранга Новичок + 1d4 Закалённых |
40000 рублей/месяц |
Производственные мощности |
55000 рублей |
12 | Губернская база |
20 бойцов ранга Новичок + 1d8 Закалённых | Модификатор всех пристроек: +1 |
Операционная |
60000 рублей |
13 | Государственный центр |
20 бойцов ранга Новичок + 1d8 Закалённых + 1d4 Ветеранов |
60000 рублей/месяц |
Алхимическая лаборатория |
65000 рублей |
14 | Всенародная известность |
20 бойцов ранга Новичок + 1d8 Закалённых + 1d8 Ветеранов + 1d8 Героев |
Модификатор всех пристроек: +2 |
Этаж-Изолятор |
70000 рублей |
15 | Слава | Помощники | Дополнительное финансирование |
Усовершенствованные пристройки |
80000 рублей |
Стратегические операцииПравила ниже описывают миссии, в которых персонажи игроков не принимают участия, и на которые посылаются команды подчиненных. Эти стратегические задания происходят в дополнение к приключениям персонажей игроков, и используются, чтобы Быстро, Весело, Брутально показать участие организации в борьбе с эзконтрой.
Эзконтра и КомКон редко сталкиваются в прямой битве, и, когда это происходит, применяйте правила Массовых битв из книги правил SW. Эти правила описывают малые спецзадания вроде тех, в которых принимают участие игроки.
Эзоугроза
Угроза эзконтры варьируется от 1 до 20. В зависимости от Влияния базы, игроки кидают от 2d4 до 2d10. Получившееся число определяет значение начальной Угрозы.
Успех и неудача.
Если команде удается снизить Угрозу до 0, они победили эзоугрозу в районе ответственности, и Влияние отделения увеличивается на 1. Когда отделение достигает нового уровня Влияния, следует накидать новое значение Угрозы.
Если Угроза поднимается выше 20, то эзконтры одержали в районе ответственности победу, и Влияние отделения уменьшается на 1. Если Влияние отделения падает ниже 1, герои лишаются руководящих постов. Возможно, в будущем им доверят управление другим отделением, но, вполне вероятно, предыдущий район им придется покинуть.
Отвоевать ночь.
Каждый месяц игроки направляют подчиненных бойцов из их отдела на стратегические миссии против эзконтры.
Как руководители ложи, команда должна решить, кто из их подчиненных отправится на самостоятельные задания, а кто будет сопровождать героев. Команда распределяет бойцов так, как считает нужным (если хотят, они могут отправить на задания группы, состоящие из всего одного бойца!). Успех каждой миссии определяется с помощью карт, взятых из колоды.
Если в данном месяце команда не отправляет на миссии ни одного бойца, Угроза повышается на 2. Это сделано, чтобы партия не брала всех спутников с собой на собственные задания.
Также следует помнить, что если личный состав отделения окажется меньше, чем 2 бойца на каждую Пристройку, недоукомплектованные не могут быть использованы без техспециалистов.
Определение результата.
Перетасуйте колоду в начале каждой миссии. Количество открываемых карт зависит от численности и Ранга бойцов, отправляемых на задание.
За каждого бойца возьмите 1 карту.
Если все бойцы по меньшей мере Закаленные, возьмите еще одну карту.
Если все бойцы по меньшей мере Ветераны, возьмите еще две карты.
Если все бойцы по меньшей мере Герои, возьмите еще три карты.
Если игрокам удалось придумать хитрый план или искусную ловушку, или если их миссии следуют некоторой продуманной стратегии, мастер может дать им дополнительную карту.
Четыре масти характеризуют следующие аспекты миссии:
Трефы - Опасность.
Червы - Храбрость.
Пики - Проблемы.
Бубны - Вознаграждение.
Когда карты раскрыты, сравните количество черных и красных карт, чтобы определить исход миссии. Масти могут быть использованы как опорные точки для создания истории о приключениях команды.
Неудача.
Если черных карт больше, чем красных, миссия провалена. Угроза повышается на 1. Более того, если миссия провалена и пик больше, чем червей, половина команды (с округлением вниз) убита.
Успех.
Если красных карт больше, чем черных, миссия завершена успешно. Угроза снижается на 1. Если миссия успешна и бубен больше, чем треф, половина команды (с округлением вниз) получает новый Ранг.
Ничья.
Если количество красных карт равно количеству черных, половина команды убита, а все выжившие повышаются на ранг.
Триумф и катастрофа.
Если все карты красные, миссия заканчивается триумфом. Все бойцы в команде повышаются на ранг, Угроза снижается на 1. Проверьте наивысшую карту в руке и возьмите награду, соответствующую масти.
Червы (храбрость) - нанят новый боец (Новичок).
Бубны (вознаграждение) - команда нашла новый источник финансирования, приносящий отделению 5000 рублей в месяц.
Если обе карты одинаковы (например, короли червей и бубен), возьмите обе награды.
Если все карты черные, миссия заканчивается катастрофой. Все бойцы в команде умирают, Угроза повышается на 1. Проверьте наивысшую карту в руке и примените эффект, соответствующий масти.
Трефы (опасность) - повысьте Угрозу еще на 1. Кроме того, монстр (Дикая карта) окапывается в вашем районе ответственности.
Пики (проблемы) - слухи о вашей неудаче широко расходятся. Потеряйте 1 Влияния.
Если обе карты одинаковы (например, тузы треф и пик), примените оба эффекта.
Джокер.
Джокеры непредсказуемы, поэтому, если группа вытаскивает Джокер, она может применить его как карту любой масти и значения.
Черты.
Стратег.
Требования: Ветеран, Командир, Смекалка d8+.
Руководство отделения должно бороться с деятельностью эзконтры в своей зоне ответственности. Герой с этой чертой особенно хитер и осторожен, что позволяет ему пересдать одну из карт, полученных за каждую стратегическую миссию. После того, как вы взяли новую карту, вы можете выбрать, какую использовать.
Стратегический гений.
Требования: Герой, Стратег, Смекалка d10+.
Герой - мастер планирования и стратегии. Раскрывая карты для определения стратегической миссии, игрок может пересдать две из них.
Отдельное спасибо Аэнно за перевод секции про стратегические операции; локализация под реалии Красной Перми - уже моя.
@темы: РИ, Красная Пермь
Они предпочитают -6, за отсутствие медухода, средств и плохие условия?
Угу. Вытягивайте восемь карт, все черные, два короля. Я такую раздачу видел, да.
P.S. И вообще-то стратегический гений нужен для того, чтобы тех результатов, которых обычно приходится добиваться толпой, добиваться мелкими группами и делать в месяц не один бросок девятью картами, а, скажем, три броска по три+две карты каждый.
> Угу. Вытягивайте восемь карт, все черные, два короля. Я такую раздачу видел, да
Бывает. И что?
>И вообще-то стратегический гений нужен для того, чтобы тех результатов, которых обычно приходится добиваться толпой, добиваться мелкими группами и делать в месяц не один бросок девятью картами, а, скажем, три броска по три+две карты каждый.
не вижу никакой связи между стратегической гениальностью и деленем групп на мелкие. Ну кроме того что стратег ЗАМЕТНО эффективнее работает с мелкими группамми, что
довольно тупо.
Да, если по мнению мастера таскание лежачих больных туда-сюда с доставанием из подпространственных карманов любых медсредств и переносе капельниц является нормальным делом, то все нормально и нет никаких штрафов, конечно.
Бывает. И что?
Стратег убирает крит.
Еще стратег умеет вытаскивать ситуацию "Валет треф, четыре пик, восемь пик, пять пик, валет червей, король бубей, девятка бубей", превращая ее из фейла в вин.
В общем, люди, игравшие в преферанс, имеют некоторое представление, почему право сменить одну карту рулит даже на десятикартовой раздаче.
не вижу никакой связи между стратегической гениальностью и деленем групп на мелкие. Ну кроме того что стратег ЗАМЕТНО эффективнее работает с мелкими группамми, что довольно тупо.
Стратег попросту умеет добиваться нужных результатов удачными решениями, а не заваливанием врага массой.
Не вижу реализации этой философской мысли в данной механике.
>Стратег убирает крит.
А если карт не 8, а три, что мешает ему убрать криты? Еще и появляется заметная вероятность превратить фейл в вин.
>если по мнению мастера таскание лежачих больных туда-сюда с доставанием из подпространственных карманов любых медсредств и переносе капельниц является нормальным делом, то все нормально и нет никаких штрафов, конечно.
Ну в целом предполагается что более-менее организованные медпроцедуры с кое-какой аптечкой в полевых условиях без штрафов работает. Или у вас игроки полями-лесами капельницы таскают? (и вроде как для вайлдкарт состояния "лежачий больной" не бывает, потому что систему нормальные люди дизайнили)
А если карт не 8, а три, что мешает ему убрать криты? Еще и появляется заметная вероятность превратить фейл в вин. Так что, гм, да - с большой группой стратег тоже работает, но на малых группах эффект от него куда как более заметен.
Ну в целом предполагается что более-менее организованные медпроцедуры с кое-какой аптечкой в полевых условиях без штрафов работает.
В течение часа ("золотой час") можно обходиться бинтами и чистой водой. А дальше начинают работать правила по естественному целению, в которых один бросок делается раз в пять дней, за rough traveling прилетает -2 к броску Vigor, за poor environmental conditions - еще -2, за no medical attention - и еще -2.
(и вроде как для вайлдкарт состояния "лежачий больной" не бывает, потому что систему нормальные люди дизайнили)
"Incapacitated characters aren’t necessarily dead, but are generally too beaten, battered, or bruised to do anything useful. They may not perform actions and are not dealt Action Cards in combat."