And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Так как с определённого момента в Красной Перми понадобились точные правила про то, как устроены и функционируют базы, соответствующий модуль был портирован и переведён (из всё тех же Rippers). Он легко портируется в любую другую игру про Тайных (И Не Очень) Борцов Со Злом.
Текст ниже портирван под КЗ, но может переноситься куда угодно


Базы

Стратегические операции

Отдельное спасибо Аэнно за перевод секции про стратегические операции; локализация под реалии Красной Перми - уже моя.

@темы: РИ, Красная Пермь

Комментарии
20.03.2015 в 02:21

По утрам медпероснал базы 6-8 уровня вытягивает раненных бойцов на улицу, чтобы полечить их без -1.
20.03.2015 в 02:51

Также в механике "каких карт больше" награждать за хитрый план дополнительной картой - как-то тупо. И стратегический гений работает странно - чем больше толпа, тем меньше эффект от стратегии.
20.03.2015 в 02:54

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
По утрам медпероснал базы 6-8 уровня вытягивает раненных бойцов на улицу, чтобы полечить их без -1.
Они предпочитают -6, за отсутствие медухода, средств и плохие условия?
20.03.2015 в 02:57

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
И стратегический гений работает странно - чем больше толпа, тем меньше эффект от стратегии.
Угу. Вытягивайте восемь карт, все черные, два короля. Я такую раздачу видел, да.
P.S. И вообще-то стратегический гений нужен для того, чтобы тех результатов, которых обычно приходится добиваться толпой, добиваться мелкими группами и делать в месяц не один бросок девятью картами, а, скажем, три броска по три+две карты каждый.
03.04.2015 в 13:19

Aono, медуход и средства тоже выносятся на улицу. Так что никаких -6.
> Угу. Вытягивайте восемь карт, все черные, два короля. Я такую раздачу видел, да
Бывает. И что?
>И вообще-то стратегический гений нужен для того, чтобы тех результатов, которых обычно приходится добиваться толпой, добиваться мелкими группами и делать в месяц не один бросок девятью картами, а, скажем, три броска по три+две карты каждый.
не вижу никакой связи между стратегической гениальностью и деленем групп на мелкие. Ну кроме того что стратег ЗАМЕТНО эффективнее работает с мелкими группамми, что
довольно тупо.
03.04.2015 в 15:10

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Aono, медуход и средства тоже выносятся на улицу. Так что никаких -6.
Да, если по мнению мастера таскание лежачих больных туда-сюда с доставанием из подпространственных карманов любых медсредств и переносе капельниц является нормальным делом, то все нормально и нет никаких штрафов, конечно.

Бывает. И что?
Стратег убирает крит.
Еще стратег умеет вытаскивать ситуацию "Валет треф, четыре пик, восемь пик, пять пик, валет червей, король бубей, девятка бубей", превращая ее из фейла в вин.
В общем, люди, игравшие в преферанс, имеют некоторое представление, почему право сменить одну карту рулит даже на десятикартовой раздаче.

не вижу никакой связи между стратегической гениальностью и деленем групп на мелкие. Ну кроме того что стратег ЗАМЕТНО эффективнее работает с мелкими группамми, что довольно тупо.
Стратег попросту умеет добиваться нужных результатов удачными решениями, а не заваливанием врага массой.
04.04.2015 в 01:00

>Стратег попросту умеет добиваться нужных результатов удачными решениями, а не заваливанием врага массой.
Не вижу реализации этой философской мысли в данной механике.
>Стратег убирает крит.
А если карт не 8, а три, что мешает ему убрать криты? Еще и появляется заметная вероятность превратить фейл в вин.
>если по мнению мастера таскание лежачих больных туда-сюда с доставанием из подпространственных карманов любых медсредств и переносе капельниц является нормальным делом, то все нормально и нет никаких штрафов, конечно.
Ну в целом предполагается что более-менее организованные медпроцедуры с кое-какой аптечкой в полевых условиях без штрафов работает. Или у вас игроки полями-лесами капельницы таскают? (и вроде как для вайлдкарт состояния "лежачий больной" не бывает, потому что систему нормальные люди дизайнили)
04.04.2015 в 02:19

The Future's pretty cool!
Не вижу реализации этой философской мысли в данной механике.
А если карт не 8, а три, что мешает ему убрать криты? Еще и появляется заметная вероятность превратить фейл в вин. Так что, гм, да - с большой группой стратег тоже работает, но на малых группах эффект от него куда как более заметен.

Ну в целом предполагается что более-менее организованные медпроцедуры с кое-какой аптечкой в полевых условиях без штрафов работает.
В течение часа ("золотой час") можно обходиться бинтами и чистой водой. А дальше начинают работать правила по естественному целению, в которых один бросок делается раз в пять дней, за rough traveling прилетает -2 к броску Vigor, за poor environmental conditions - еще -2, за no medical attention - и еще -2.

(и вроде как для вайлдкарт состояния "лежачий больной" не бывает, потому что систему нормальные люди дизайнили)
"Incapacitated characters aren’t necessarily dead, but are generally too beaten, battered, or bruised to do anything useful. They may not perform actions and are not dealt Action Cards in combat."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail